• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
У друга на С202 97г тоже самое. Ждем ответов и советов...
 
Ребят, все перечитал, но так и не нашел ответа...
wdb2100611a662026 98г/в, 2,4 Elegance.
Мотор и блок управления исправны, фильтры пылевые и угольные заменены на новые. Нет оборотов двигателя отопителя. Экспериментальным путем проверок агрегатов на исправность пришел к реле. И попал, как говорится. Реле снято с производства вместе с двигателем. Покупать двигатель и реле нового образца - расточительство, при исправном-то двигателе. Слышал и читал что можно "отколхозить" реле от W140 - A 140 821 84 51.
Вопрос, в чем именно заключается "колхоз"? Что именно переделывется?
Спасибо. =)
 
колесики печки поставьте на max, разгоните мотор до 3тыс.оборот. и подержите частоту вращения некоторое время , частоту вращения вентилятора печки тоже поставьте на max,(будем пытаться выгонять воздух из системы отопления), если не поможет, смотрите два эл.магнитных клапана врезанных в систему охлаждения, у 210 они справа возле блока мозгов (должны щелкать на обычных оборотах вентилятора печки и на средней температуре выставленной колесиками печки)
 
Мерсоводы привет! У меня Е240 98г Система отопления стоит с кондиционером и двумя яйцами по бокам)) Заметил, что на холостых оборотах из печки дует ели-ели теплый воздух, а во время движения, как надо горячий! Думал антифриза мало, подлил закрыл нижнюю метка, но все равно на холостых дует холодом! Грешу на то, что летом у меня патрубок слетел с радиатора и весь антифриз вытек! Может где образовалась пробочка воздушная! Сам догадаться не могу! Подскажите пожалуйста!
Насос рециркуляции в ремонт или на замену.
 
колесики печки поставьте на max, разгоните мотор до 3тыс.оборот. и подержите частоту вращения некоторое время , частоту вращения вентилятора печки тоже поставьте на max,(будем пытаться выгонять воздух из системы отопления), если не поможет, смотрите два эл.магнитных клапана врезанных в систему охлаждения, у 210 они справа возле блока мозгов (должны щелкать на обычных оборотах вентилятора печки и на средней температуре выставленной колесиками печки)

Вообще то, по моему, для прокачки воздуха существуют пробочки, которые перед заливкой антифриза нужно выкручивать и когда из них польется антифриз закручивать обратно!
 
Вообще то, по моему, для прокачки воздуха существуют пробочки, которые перед заливкой антифриза нужно выкручивать и когда из них польется антифриз закручивать обратно!

а как из радиатора печки выкрутить пробочку ,лучше попробовать старым дедовским способом, чтоб наверняка
 
Насос рецеркуляции - это как я понимаю помпа... А разве если бы она была не испрана, то машина бы не перегревалась...?
Она включается при нагреве двигателя больше 120С.
 
Срочно хелп по печке

Ребят завтра уезжать в киев из москвы а работает печка не выключается.Пред история: была болезнь с холодным и горячим воздухом с лева был холодный справа горячий и т.п. Проблему вылечил заменой "яиц" ездил неделю кондей включался всё регулировалось,но исходил какой то запах и не сильно дуло,проблема на лицо.Перед поездкой решил поменять фильтр салонный,заменил и вот оно не выключается печка-кондей тоесть меняю крутилки температура воздуха становится разной холоднее горячее,но дует как будто включена двойка или единица,а самом деле регулятор на нуле.Не знаю связанно это с фильтром или нет,но всё же не приятно...
грешу на "яйца" т.к. ставил с разбора или на сами переключателя,может кто знает как это быстро сделать,буду признателен за помощь.

P.S. стоит обычный кондей,а не климот.
 
блок управления навернулся...
 
блок управления это как я понимаю сами крутилки?
 
Привет,друзья-форумчане! Проблема в следующем:перестал включаться вентилятор отопления-кондиционера. Пару дней назад уже был такой казус,но после нескольких часов отстоя-включился и работал. А сегодня с утра все было нормуль, и опять в обед не включился. Спустя 5 часов попробовал-результат 0...Предохр. вроде бы все целые...Кто что посоветует, буду признателен.
 
Максим Викторович
У меня сегодня такая же фигня произошла с утра. Выключил (у меня климат) только скинув клемму с аккумулятора. Потом попытался все проверить, накинув зарядное на клеммы, блок управления климатом отрабатывает все команды (температуру и заслонки) кроме выключения нет только реакции на реостат, чем собственно и является реле-регулятор... Жду детальку.
 
сегодня перестал работать вообще кондишен и печка...,а что за реле где стоит??
 
реле стоит прямо на вентиляторе
 
реле стоит прямо на вентиляторе
NVOLD, попробую снять вентилятор, подключить 12 вольт к моторчику-если работает, значит кирдык реле-правильно мыслю? А отдельно реле можно заказать?
 
при подключении не перепутай полярность.У меня это было.снял проверил работает,поставил на место не работает,купил реле поставил не работает.Опять снял и обнаружил что щеток нет вообще.Замена щеток решило проблему.Сразу не обнаружил потому что перепутал полярность,щетки стоят под хорошим углом,в одну сторону крутил нормально а куда надо нехотел.
 
а вентилятор в ногах пассажира?
 
Ага, в ногах. Там панелька на двух винтах, потом крышка моторного отсека на четырех винтах-"торксах", ну и сам мотор на четырех таких-же торксах.
 
NVOLD, попробую снять вентилятор, подключить 12 вольт к моторчику-если работает, значит кирдык реле-правильно мыслю? А отдельно реле можно заказать?
Только учти, что с регулятора на моторчик максимум 6V должно идти: #197
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу