• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Re: Проблемы с “печкой”.

creg77 написал(а):
как ремонт ? получилось ?
Не забрал ещё из ремонта. Как сделают - отпишусь.
 
Re: Проблемы с “печкой”.

creg77 написал(а):
можно ли смазывать втулки мотора печки ?
и чем ? (если можно)
Почему нет? Все трущиеся части можно и нужно смазывать. Правда если износ втулок порядочный, то не надолго.
Лучше силиконовой смазкой.
 
Re: Проблемы с “печкой”.

износа нет ! ни капли.
где то читал что смазка может разрушить какую то там шайбу графитовую, а вообще зачем эта шайба нужна ?
 
Re: Проблемы с “печкой”.

Pit написал(а):
Почему нет? Все трущиеся части можно и нужно смазывать. Правда если износ втулок порядочный, то не надолго.
Лучше силиконовой смазкой.

Так и делал. Когда только появился свист от моторчика - обработал втулки силиконовой смазкой LIQUI MOLY.
Хватило на пару месяцев. :) Потом болезнь стала резко прогрессировать.
Когда буду забирать моторчик из ремонта - проконсультируюсь, чем можно смазывать втулки для профилактики их износа и вообще нужно ли это делать. Вроде толковые ребята, может посоветуют чего...
 
Re: Проблемы с “печкой”.

creg77 написал(а):
износа нет ! ни капли.
где то читал что смазка может разрушить какую то там шайбу графитовую, а вообще зачем эта шайба нужна ?
Силикон не имеет адгезии. Износа ="0" не бывает, это не вечный двигатель! Мне помогло на год. Графит имеет свойство долговременной нагрузки без износа и силикон на него не влияет. Обычная смазка застывает при отрицательных температурах. Попробуй именно спрэй силиконовый, если износ не велик. При этом и разбирать придется не всё до основания, когда можно "засунуть" именно силиконовую мазь. Скорее всего это не удалось многим.
 
Re: Проблемы с “печкой”.

Danyel написал(а):
Pit написал(а):
Почему нет? Все трущиеся части можно и нужно смазывать. Правда если износ втулок порядочный, то не надолго.
Лучше силиконовой смазкой.

Так и делал. Когда только появился свист от моторчика - обработал втулки силиконовой смазкой LIQUI MOLY.
Хватило на пару месяцев. :) Потом болезнь стала резко прогрессировать.
Когда буду забирать моторчик из ремонта - проконсультируюсь, чем можно смазывать втулки для профилактики их износа и вообще нужно ли это делать. Вроде толковые ребята, может посоветуют чего...

жду консультаций :)
 
Re: Проблемы с “печкой”.

пытаюсь разобраться
подходит 4 провода (2 толстых и 2 тонких) что в них должно быть ?

на тонком проводе красном с полосой - появляется напряжение при включении зажигания
на тонком белом проводе напр меняется при разных уровнях - в положениях
1-0,94
2-1,13
3-1,65
4-2,50
5-3,42
6-4,29
7-6,41
толстый красный - постоянно 12в. и при вкл зажигании и при выключенном.
а второй толстый это - ?

похоже что напр пропадает на моторе
иногда при изменении на климате оборотов, напр на самом моторе не меняется.

на мотор напр подходит макс 6в - ?
 
Re: Проблемы с “печкой”.

Электрической схемы пока не нашел
 

Вложения

  • regulator.jpg
    regulator.jpg
    96,6 KB · Просмотры: 563
  • tempmatic.jpg
    tempmatic.jpg
    42,6 KB · Просмотры: 511
Re: Проблемы с “печкой”.

Электрическая схема
 

Вложения

Re: Проблемы с “печкой”.

аааа, как же в этом разобраться ?
на русском не бывает ? :)
 
Радиатор печки

Седня завелся, прогрел немного, потом пошел чай попил. Потом выхожу, завожу, еще грею минут пять и включаю печку - а через минуту из всех решеток дым (а может пар) повалил с противным сладковатым запахом. Первая мысля была - проводка погорела где то, вырубил машину, сразу же скинул клеммы с акуума. А оно все парит и парит ) Из под капота тоже - открыл его, парит из отверстия в тепловом щите, прямо за двигателем, напротив дроссельной заслонки.
Ну успокоился потом, проводкой не пахнет, вспомнил запах - вроде антифриз горячий так пахнет. Следовательно, прохудился вдруг радиатор печки, ну или трубки вокруг него...
Так вот собственно, вопрос. А как его снять?
http://peachparts.com/Wikka/W210Evaporator это вот это вот все обязательно снимать, да? Это ж сколько дней уйдет... А так машина нужна была в первых числах :(
 
Re: Проблемы с “печкой”.

подсказали что от W140 это реле мне подойдёт.
подскажите номер данного реле от 140
 
Re: Радиатор печки

Либо хладогент потек -если печка -то должен антифриз уровень уйти
 
Re: Радиатор печки

а может радатор печки был обледенелый, и кгда включил печку он резко нагрелся и обледенение растаяло и начало испаряться ?
 
Re: Отключается печка W210

Парни, вам нужно менять термовыключатель (резистор) мотора печки, подходит от 140 кузова, нужно только перепаять контакты(если не подходят) у нас в Питере такой стоит по-моему, 6500 рублей, по экзисту дешевле.
С Рождеством!!!! :)
 
Re: Отключается печка W210

от 140 номерок подскажите
от 140 надо только тем, у кого мотор и реле регулятор старого образца, как у меня.
 
Re: Отключается печка W210

creg77 написал(а):
от 140 номерок подскажите
от 140 надо только тем, у кого мотор и реле регулятор старого образца, как у меня.
Посмотри сначала здесь: viewtopic.php?p=50246#p50246
 
Re: Отключается печка W210

хелловскую запчасть как можно купить ? через ехист ?
 
Re: Отключается печка W210

creg77 написал(а):
хелловскую запчасть как можно купить ? через ехист ?
Я в екзисте брал. А ты уверен, что подойдет?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.164
Сообщения
663.739
Пользователи
218.448
Новый пользователь
JerryFourf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу