• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
странный звук из печки

всем добрый вечер.сегодня ехал по трассе и вдруг из печки слева(из сопла которое дует на стекло ) появился звук-что то между гудением и писком.периодически появлялся и пропадал.выключал включал печку-ничего не меняется.заметил что пропадает, когда на педаль газа нажимаешь.отпускаешь-опять появляется.никто не сталкивался?
 
вакуум, ремонт печурки не за горами.
 
трубки видимо, в которых вакум.
заслонки печки управляются вакумом.
 
больше ни у кого никаких вариантов на этот счет?кроме вакуума что может быть?
 
больше, не может быть - никакого варианта.
ремонт. ВСЕ
 
Последнее редактирование:
моторчик печки

всем доброго дня!спешу поделиться решением проблемы вышедшего из строя моторчика печки!купил моторчик от газели,обточил вал под родную крыльчатку,вставил в родное крепление,результат-обалденное дутье!бюджетный ремонт:моторчик-630р,работа-400р:D
 
авто какой ?
 
wdb2100371a427637 сможешь всю инфу пробить?в личку.
 
наверное УНИМОГ...)))))
 
купил моторчик от газели,обточил вал под родную крыльчатку,вставил в родное крепление,результат-обалденное дутье!бюджетный ремонт:моторчик-630р,работа-400р:D
фото в студию!!!!!
 
Всем привет.
Проблема: Когда температура окр.среды опускается до -20 и ниже после длительной стоянке (8 - 12 часов) обдув с печки идет только на лобовое стекло и на боковые стекла. В ноги не дует, пробовал включать только в ноги но все равно дует только в верх и боковые. Проеду некоторое расстояние (мотор прогрелся до рабочей) заглушу и сразу заведу начинает нормально работать (дует туда куда поставлю), а бывает начинает нормально работать а потом опять выключает ноги и дует только на лобовое и боковые. Бывает начинает работать нормально только после 4 - 5 перезапуска движка (я бы сказал чем крепче мороз тем большее количество раз надо перезапустить мотор). Посмотреть ошибки не получается вроде делаю все как написано но клима не переходит в режим считывания ошибок. Стоит климат-контроль (не крутилки).
Куда лезть что смотреть?
это у многих так.у меня также на290тд
 
Всем привет.
Проблема: Когда температура окр.среды опускается до -20 и ниже после длительной стоянке (8 - 12 часов) обдув с печки идет только на лобовое стекло и на боковые стекла. В ноги не дует, пробовал включать только в ноги но все равно дует только в верх и боковые. Проеду некоторое расстояние (мотор прогрелся до рабочей) заглушу и сразу заведу начинает нормально работать (дует туда куда поставлю), а бывает начинает нормально работать а потом опять выключает ноги и дует только на лобовое и боковые. Бывает начинает работать нормально только после 4 - 5 перезапуска движка (я бы сказал чем крепче мороз тем большее количество раз надо перезапустить мотор). Посмотреть ошибки не получается вроде делаю все как написано но клима не переходит в режим считывания ошибок. Стоит климат-контроль (не крутилки).
Куда лезть что смотреть?
Лезть не надо-это проблема W-210 290тд-с климой(в немеции такая же кухня с 290тд.Проблему можно исправить только-тёплый гараж или вебасто(у меня стоял проблем не было-снял проблема таже)
 
казахстан, мотор тут при чем ? это проблема всех 210-х.
заслонки работают (управляются) от вакума, на морозе видимо в трубках появляются неплотности либо у заслонок появился износ на тягах и начинают тормозить.
 
Лезть не надо-это проблема W-210 290тд-с климой(в немеции такая же кухня с 290тд.Проблему можно исправить только-тёплый гараж или вебасто(у меня стоял проблем не было-снял проблема таже)
У меня 300TD. Ставить новую вебасту дорого, а б/у много гемора и не факт что всем поможет. Еще такаяже проблема и у W140 но почему то все предпочитают морозить ноги а не решать проблему.

creg77, теплый гараж это не выход из положения потому что не у всех он есть.
 
казахстан, мотор тут при чем ? это проблема всех 210-х.
заслонки работают (управляются) от вакума, на морозе видимо в трубках появляются неплотности либо у заслонок появился износ на тягах и начинают тормозить.
Больше похоже что где то скопилась влага которая замерзает, но есть одно но - после пуска мотора первые 1,5 минуты (примерно точно не засекал) все работает как надо, а потом только лобовое стекло.
Кто то мне говорил (уже не помню кто) что на W140 была такая проблема, поменяли блок климата который стоит над магнитофоном и все стало работать в любой мороз. Что по этому поводу скажете?
 
клапана печки

Хочу поделиться опытом ремонта печки в целом.
Когда купил свой w210 печка не работала совсем при любом положении регуляторов температуры. Начал разбираться что может быть ,для начала убедился что при повороте регуляторов на горячую включается доп насос печки (при условии что в салоне не теплее чем 30 град) при переключении на охлаждение померял напряжение на эл. клапанах печки около 13.5 в. это нормально при включении. Вообще клапана работают импульсами на холодном режиме он закрывает клапан т. е. постоянно пуляет 13.5 в. при среднем режиме начинает (зависит от температуры салона) открывать закрывать клапана с частотой около 1-2 секунды. у меня проблем с клапанами было много 1. сгнили провода идущие на катушки (разбирал катушку дрелью перематывал обмотку заного!) 2. сгнил сам клапан верхняя часть была короче чем должна на 2 млм (из за этого клапан не закрывался полностью, решил проблему подложив под клапан маленькую гайку). Разбирал клапана откручивая 5 звездочек прям не снимая эту конструкцию и не сливая антифриз но на холодную. Итог разбирал уже раз 10 каждый раз что то новое мешало работе в итоге решил забить и летом купить БУ .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.434
Новый пользователь
asuzix

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу