• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Доброго времени суток, всем кто на связи! Победили сегодня печку! Радуюсь как младенец! Причина не работавшего обдува ног решилась. Всё оказывается было из-за того, что в переднем правом крыле под подкрылком находиться квадратный пластиковый резервуар он был треснут (к нему подходят две трубки). Трещину зачистили и залили клеем. Завели авто и проверили, всё чётко работает! Желаю всем всех Благ!!!
 
Доброго времени суток, всем кто на связи! Победили сегодня печку! Радуюсь как младенец! Причина не работавшего обдува ног решилась. Всё оказывается было из-за того, что в переднем правом крыле под подкрылком находиться квадратный пластиковый резервуар он был треснут (к нему подходят две трубки). Трещину зачистили и залили клеем. Завели авто и проверили, всё чётко работает! Желаю всем всех Благ!!!
Пластиковый резервуар называется - Ресивер накопитель вакума!
А вам и писали - проверьте вакум на заслонки!
 
Пластиковый резервуар называется - Ресивер накопитель вакума!
А вам и писали - проверьте вакум на заслонки!
Да писали, но я незнал где он находиться!? Теперь будем знать! Спасибо!
 
Не нормативная лексика!!!
Смущает то что это длится три года. Думаю что если щетки то он бы вообще перестал крутить. Начну в этот раз с моторчика. Блок переключателей уже менял.
замени его и все. у меня тоже слабо стал маслать. Туда можно вообще от ваз 10
 
Последнее редактирование модератором:
Всем добра ребята… Вопрос на миллион… W 210 рестайл, 2001 год, VIN - WDB2100621B309254... Печка дует холодом с водительской стороны пока температура не поднимется выше 80°,и только на месте, в движении тоже холодом дует, при этом с пассажирской стороны всё ок, сразу скажу что клапана печки исправны, подкидывал рабочие с другой машины, подумал что климат сам не открывает клапан водительской стороны и вытащил клапана, казалось бы теперь печка будет дуть только горячим ибо уже нечему перекрывать антифриз, но нет, ничего не поменялось, с водительской стороны дует холодом с пассажирской горячим…! Есть ещё 1 мысль, может там есть заслонки которые регулируют горячий и холодный контур обдува, типа как клапана на патрубках радиатора, но только именно для воздуха...? Что думаете...?
 
У вас 581-й код . Климат-контроль. Конечно там есть куча моторчиков . Считайте ошибки проведите нормирование. Если проблема не уйдет значит забит радиатор печки со стороны водителя. Печалька.
 
Всем добра ребята… Вопрос на миллион… W 210 рестайл, 2001 год, VIN - WDB2100621B309254... Печка дует холодом с водительской стороны пока температура не поднимется выше 80°,и только на месте, в движении тоже холодом дует, при этом с пассажирской стороны всё ок, сразу скажу что клапана печки исправны, подкидывал рабочие с другой машины, подумал что климат сам не открывает клапан водительской стороны и вытащил клапана, казалось бы теперь печка будет дуть только горячим ибо уже нечему перекрывать антифриз, но нет, ничего не поменялось, с водительской стороны дует холодом с пассажирской горячим…! Есть ещё 1 мысль, может там есть заслонки которые регулируют горячий и холодный контур обдува, типа как клапана на патрубках радиатора, но только именно для воздуха...? Что думае
попробуй с краника печки разьем снять кран откроется полностью и посмотри как греть будет
 
всем привет) Если кто тут еще жив) Такая проблема (Е200 1998 2.0 compressor) - на включенном зажигании вентилятор печки работает нормально на всех положениях регулировки (у меня климат контроль, не крутилки). Как только заводишь двигатель - все, вентилятор останавливается, либо крутится еле еле. Все тестировал, и через самодиагностику и регулятор тестировал, значения совпадают и на экранчике и на тестере на выходе к моторчику… Беда уже не знаю что делать
 
Если на входе питание и управление есть и просадки по напряжению нет , то причины всего две , регулятор и мотор .
Кто мешает замерить напряжение на моторе после пуска двигателя ?
 
всем привет) Если кто тут еще жив) Такая проблема (Е200 1998 2.0 compressor) - на включенном зажигании вентилятор печки работает нормально на всех положениях регулировки (у меня климат контроль, не крутилки). Как только заводишь двигатель - все, вентилятор останавливается, либо крутится еле еле. Все тестировал, и через самодиагностику и регулятор тестировал, значения совпадают и на экранчике и на тестере на выходе к моторчику… Беда уже не знаю что делать
Привет) также проверь заряд от генератора, возможна на заведенном двигателе недостаточно напряжение
 
всем привет) Если кто тут еще жив) Такая проблема (Е200 1998 2.0 compressor) - на включенном зажигании вентилятор печки работает нормально на всех положениях регулировки (у меня климат контроль, не крутилки). Как только заводишь двигатель - все, вентилятор останавливается, либо крутится еле еле. Все тестировал, и через самодиагностику и регулятор тестировал, значения совпадают и на экранчике и на тестере на выходе к моторчику… Беда уже не знаю что делать
Вентилятор Китайский!
Попадались мне такие дешовые!
Поставьте нормальный и все будет работать!
 
HELP!!!
Климат сошёл с ума... В максимальной скорости - вентилятор выключается, в положении off - дует на максимум!
Т.е. шкала каким-то образом отзеркалилась...
Куда лезть и что смотреть? Ошибок на самодиагностике нет
WDB2100351A941467
 
Проблема в самом блоке управления климатом или в резисторе на вентиляторе . И то и другое случается . Проверь какой сигнал приходит на резистор с климата .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу