• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
ту проблему с ежом (реле регулятор ) как решил? если оригиналом или bosch, hella то наверно резистор до конца умер, если китай, то наверно нужно регулятор проверить для начала (до 7 В управляющее напряж. должно быть по моему)

Ежик на разборке брал, поэтому незнаю оригинал/кетай. Поменял бы резистор, дак не могу разобрать блок. Боюсь сломать оси. Из всех вариаций у меня попался самый геморный.

p.s. ссори что не в тему, блок света реально разобрать? Мешает крутилка включения
 
Последнее редактирование:
а разбирать нужно как ни крути, с постоянно мах. оборотами на печке не комильфо поди ездить :D

зы ну заломаешь крутилку, на разборе блок в сборе возьмешь.... поставил и погнал

а с блоком света то что https://youtube.com/watch?v=b7jPr29-tII
 
Парни памогите конечно панимаю что все лапатилось не раз по поваду печки но тут вот какая проблема двигатель печки работает включаешь начинает крутить от первой скорости до четвёртой скорость не меняется на четвёртой начинает крутить чють быстрее но это едва заметно после четвёртой и до канца скорость опять не меняется воздух в салоне дует ели ели можно сказать не дует матор не губит пастороних звуков нет . После прочитоного здесь по логике блок управления ляснул начел искать этот ёжик но его нет на его месте стоит на двигателе печки маленькая чёрная коробочка с пол спичечного каробка все заводское в неё заходят правода как я понимаю это и есть блок движок бош но эта мелачь написано зделано во Франции начел искать в нете по вину блок мне выдаёт ёжика такова бреда как у меня стоит вообще не нашло нуту . если кто сталкивался помагите незнаю как здесь закидовать фотки так бы показал чтобы вы имели представления мой вин WDB2100451A635805
 
Последнее редактирование:
Ну что кто-нибудь поможет?

Старый блок заменён на "ёжик", но меняется вместе с мотором...
Надо искать именно старый, чтобы не менять моторчик. Насколько я помню, подходит от W140 с небольшой подгонкой по проводке.
Тут на форуме где-то это всё уже выкладывал, вместе с номерками, но давно - надо искать...
 
Ежик на разборке брал, поэтому незнаю оригинал/кетай. Поменял бы резистор, дак не могу разобрать блок. Боюсь сломать оси. Из всех вариаций у меня попался самый геморный.

p.s. ссори что не в тему, блок света реально разобрать? Мешает крутилка включения


Ребят ,подскажите пожалуйста что делать !разобрал панель что бы радиатор печки поменять ,все сделал собрал обратно ..машина не заводится(схватывает)
 
Здравствуйте подскажите столкнулся с такой проблемой при включении печки на высоких оборотах температура теплообменника с левой стороны резко падает и дует холодный воздух а с правой все в норме на любых оборотах печки, после прогазовки вроде все восстанавливается но потом сново с левой стороны дует холодный воздух. Если дело в клапанах то подскажите как их проверить. И еще перестало дуть в центральную консоль. При проверке климатом ошибок ни каких не выдает
MERCEDES-BENZ E 270 CDI
VIN WDB2100161B098045
 
Похоже на пробку воздушную в системе охлаждения или-что вероятнее всего,один из клапанов-яиц закись и остался в таком состоянии-два клапана,находятся на правой стороне под капотом...Проверить питание к ним,разобрать почистить,сопротивление померить обмотки и т.д. Тут где то писали,какое сопротивление должно быть,я уже не помню.
 
Подскажите как на MERCEDES-BENZ E 270 CDI VIN WDB2100161B098045? Сегодня заезжал на эстокаду с открытой крышкой расшерительного бачка газовал из бочка ничего не выходили и антифриз на месте остался а печка как дула холодным так и дует. Верхний патрубок к радиатору почему то всегда пустой.
 
Или яйца, или пробка в системе. Проверяйте патрубки на клапана печки.

Поменял потенциометр регулятора оборотов - о чудо, все работает как и должно. С шестригранными осями конечно повозился, но после того как понял как их доставать то не особо и сложно. Запоминать положения регуляторов не обязательно, потом можно выставить все так как нужно без проблем
 
Друзья, а у меня вот какая проблемка: было все как у всех - слева жарко, справа холодно. Снял клапана, почистил, поставил - без эффекта. У одного из клапанов была отломана "ножка", поэтому, чтобы не тратиться на покупку решил их просто принудительно закрыть: физически заблокировал оба клапана в положении "закрыто" и довольный эффективным ремонтом на скорую руку пошел домой.
На следующий день, с приходом жары, с уверенностью включаю кондер и, о чудо: слева жарко, справа холодно...
Отсюда два вопроса: что может быть еще, кроме клапанов? и главный вопрос: откуда вообще печка берет горячий воздух, если клапана наглухо закрыты?????

Я минут 20 стоял и смотрел под капот, как истинная блондинка, и просто ума не приложу, откуда эта б*** печка берет горячий воздух, все же перекрыто!!!! Очень жду дельных советов:)

w210 E240, дорестайл
 
Последнее редактирование:
Подскажите что могло случиться. Вчера разобрал клапана печки, почистил все клапана от налета собрал, проверил все работает нормально. А сегодня с утра шел дождь и запотело лобовое стекло я нажал на климате обдув лобового и на него начал подоваться горячий воздух, выключил и включил на авто идет нормальный прохладный воздух в салон. Почему подается горячий воздух в режиме обдува лобового при включении кнопкой. Стоит климат.

Е 240 99г/в
 
Добрый вечер подскажите в чем может быть причина не отключается печка постоянно крутит даже если выключено зажигание куда лезть смотреть ? Заранее спасибо
 
добрый вечер, у вас проблема скорее всего реле вентилятора
 
добрый вечер, у вас проблема скорее всего реле вентилятора
А реле это где находится Где мне его искать ? Но машина простояла 3.10 даже не заводилась после завел ее и поехали на отдых печка сама включились полетели мухи дохлые и всякий мусор но после печка так и не выключилась. Пришлось снять провод с вентилятора над ногами который присоединяется печка в то вообще не выключалась
 
рядом с мотором печки стоит реле.
 
друзья помогите пожалуйста с токой проблемой климота.заважу авто сразу включается печка на полную в режим HI с обоих сторон.выставляю нужную температуру,нормально дует.заглушил,заважу опять дует печка в режиме HI.тоесть какбудто нет памяти в климате.делал на нем диагностику показал две ошибки 1)датчик наружнего воздуха и 2)циркулюционный насос.датчик поменял,ошибка пропала.но проблема не ушла.может ли быть проблема в насосе?или дело в мозгах климата?кто знает,подскажите пожалуйста.все облазил,нет негде ответов.заранее спасибо.чуть не забыл,авто MB Е220 cdi 115 кабыл,рестаил
 
Последнее редактирование:
Не выключается печка на мерседес w210 год 2001, что может быть?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! В общем печка не дает покоя. Сегодня была следующая проблема - поставил 5 для распотевания стекол, вентилятор поработал поработал и выключился, потом время от времени то работал то нет. Чаще замечено было, что на 5 скорости работает, потом отключается, на 4 4,5 может работать, включаю на 5 отключается. Авто постояло 2 часа, 5 скорость работала нормально, потом выключилась, на 4 работало дальше. Немного поездив снова включилась 5 скорость, но поскольку пробег маленький, что дальше заметить не смог. Регулятор в крутилке менялся год назад, да и обороты не месте, на постукивания не реагирует.
По ощущениям, когда 5 отключается, начальные скорости 1-3 дуют достаточно слабо, хотя может и показалось.

По общим симптомам это похоже на регулятор, который ёжик, либо на моторчик печки. Могут ли быть щетки моторчика? Или все таки мотор печки/регулятор?

Спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу