• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 2007г - Дергается коробка при переключении вниз

ChikiPuki

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Авто
E280 CDI 4Matic (W211)
Все доброго времени суток

Недавно приобрел E280 CDI 4Matic 2007 г.в. Дизель купил первый раз в жизни. В результате эксплуатации заметил странное поведение - при отпускании педали газа на малой скорости ощущается довольно сильный рывок. причем ощущается не всегда - иногда все проходит нормально. Такое ощущение, что происходит это при переключении то-ли со 2 на 1 передачу, то-ли с 3 на 2. В режиме C это происходит чаще, на S реже. Делал диагностику старом - никаких ошибок нет. При разгоне рывков не замечено.

Да, и еще если даже рывка нет, то машина в большинстве случаев будто тормозит двигателем. Я до этого ездил только на старых 4-х скоростных коробках (бензин, не мерседес) и такого там не замечал.

Вопрос такой. Нормально ли это или же стоит волноваться? Я, конечно, могу предположить, что это технологическая особенность коробок мерседес, но как-то это чудно. Да, забыл упомянуть, коробка 5-ступенчатая. То бишь, если я правильно понимаю, 6-ой серии

Заранее спасибо за ответы!
 
Уважаемый albatros, у меня те же симптомы, что и у автора темы. Есть ли обновление софта для моей машины и поможет ли оно решить проблему?
VIN: WDB2110921B178733

Для этого надо сначала подключиться к машине и проверить актуальный софт и наличие обновлений.
 
а на коробке 722.902 процедура та же самая?
за подсказку заранее спасибо! :icon_e_smile:

"Правильно" это можно сделать только старухой, но для этого нужно чтобы были предпосылки, просто так сбрасывать адаптации не рекомендуется!

Что вас беспокоит?
 
...могу обновить программу,если для вашей машины есть доступный софт...

у меня происходит следующее: при переводе рычага из D в N и R или P ощущается достаточно ощутимый рывок/толчок, так происходит на механике при выключение передачи с недовыжатым сцеплением, во всем остальном и на всех режимах коробка работает безукоризненно, сообщений об ошибках (кроме замены торм. колодок нет)
подскажите пожалуйста в чем причина? 2008 г.(WDB2110221B302581) коробка 722.902
 
"Правильно" это можно сделать только старухой, но для этого нужно чтобы были предпосылки, просто так сбрасывать адаптации не рекомендуется!

Что вас беспокоит?

спасибо за быстрый ответ! в который раз выручаете! :icon_e_smile:
...а разве это еще не предпосылки - происходит следующее: при переводе рычага из D в N и R или P ощущается достаточно ощутимый рывок/толчок, так происходит на механике при выключение передачи с недовыжатым сцеплением, во всем остальном и на всех режимах коробка работает безукоризненно, сообщений об ошибках (кроме замены торм. колодок нет)
подскажите пожалуйста в чем причина? 2008 г.(WDB2110221B302581) коробка 722.902
 
"Правильно" это можно сделать только старухой, но для этого нужно чтобы были предпосылки, просто так сбрасывать адаптации не рекомендуется!

Что вас беспокоит?

да кстати, как вы советовали софт (или его версию) еще не проверял, сейчас в командировке и к не проверенным мастерам обращаться что-то не хочется, может быть замена масла поможет? ..на данный момент уже пора (после последней замены более 60 тыс.)
 
да кстати, как вы советовали софт (или его версию) еще не проверял, сейчас в командировке и к не проверенным мастерам обращаться что-то не хочется, может быть замена масла поможет? ..на данный момент уже пора (после последней замены более 60 тыс.)

В любом случае корректнее начинать с диагностики! Так же есть определенный перечень необходимых проверок, т.к. Проблема может быть не только в коробке, то есть некорректная работа акпп это может быть следствие а не причина!
 
В любом случае корректнее начинать с диагностики! Так же есть определенный перечень необходимых проверок, т.к. Проблема может быть не только в коробке, то есть некорректная работа акпп это может быть следствие а не причина!

понятно, осталось дело за "малым" найти настоящих спецов а не просто имеющих старуху и мнящих себя таковыми. ...кстати увы, но официальный сервис не всегда отличается наличием таков специалистов, речь не о каком-то конкретном МБ сервисе, это из личного опыта, когда пытались "втирать очки" ...например в Киеве на VW ...ну или тот же сервисе Lехуcа. ...подскажите если знаете, где в Украине нормальный MB сервис?
и конечно в который раз вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельный совет! :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
привыкай друг - проблема всех 4 - матиков
 
Попробовал все. Менял масло, сбрасывал адаптацию, ездил на разные сервисы. Не помогло ничего :)

Честно говоря, рывки совсем небольшие, будто иногда авто начинает тормозить двигателем. Судя по тому, что наслушался за это время - проблема эта у очень многих. Поскольку коробка по показателям в норме, то париться перестал
 
У меня тоже такая же фишка, и у двух знакомых моих, у всех бензин и у всех задний привод. Зачастую при понижении передачи чувствуется толчок, но иногда и бывает при повышении, но пореже! Коробка у меня 722.618, когда узнал что и у друзей та же проблема, ну на сколько сейчас понял это нормально, и с тех пор не парюсь, но сбросить коробку попробую (сегодня)!
 
Попробовал все. Менял масло, сбрасывал адаптацию, ездил на разные сервисы. Не помогло ничего :)

Честно говоря, рывки совсем небольшие, будто иногда авто начинает тормозить двигателем. Судя по тому, что наслушался за это время - проблема эта у очень многих. Поскольку коробка по показателям в норме, то париться перестал

У меня тоже небольшие, но раздражает это жутко, особенно в пробках, т.к. часто езжу накатом. Что самое неприятное - никаких ошибок на диагностике, ни по коробке, ни по двигателю. Проверял наличие обновлений софта - ничего нет, всё актуальное уже установлено. На другом форуме человек описывает точно такие же симптомы (дёргание при сбросе газа, отсутствие ошибок при диагностике), и, после долгих мучений, вылечил их заменой блока управления АКПП:

"Причина

При ускорении на 1-ой передаче, с определённого числа оборотов и скорости, начинается наполнение муфты блокировки
гидротрансформатора. Если в этой ситуации отпускается педаль газа, муфта блокировки гидротрансформатора в режиме
принудительного холостого хода закрывается некомфортно. Затем, из-за большого толкающего момента двигателя, это
приводит к вою или гулу.

Устранение

Заменить блок управления КП (EGS). Затем запрограммировать EGS, кодировать и адаптировать муфту блокировки
гидротрансформатора согласно документации
номер эбу A0034464110"

Про блокировку гидротрансформатора звучит правдоподобно, может и правда оно?
 
А там случайно не была озвучена цена вопроса? Да и боязно как-то перебирать пол коробки из-за такой проблемы...
 
А там случайно не была озвучена цена вопроса? Да и боязно как-то перебирать пол коробки из-за такой проблемы...

Судя по экзисту, цена блока порядка 20000 руб, плюс работа по замене и адаптации. Я так понимаю, при замене блока управления саму коробку трогать не надо.
 
2002г. 220CDI. Ремонтировал коробку - заменили гидромуфту, заменили гидроблок, поставили отдельный радиаторчик для масла в коробке, чтобы туда тосол не попадал. Ритмические рывки нахолодную исчезли, но теперь легкие толчки при переключении первая-вторая, и наоборот... Все! Я устал! Ничего не буду больше делать!!!
 
Всем добрый день! В начале лета приобрел w211 2007 года 80000 пробег, горел чек, на диагностике ничего не было (мастер видимо такой). Спустя 9 тысяч стал чувствовать легкие подергивания, записался в мастерскую на диагностику Пихтин (в Ростове считается хорошей), принять смогли только через 2 дня, пока они прошли толчки стали еще сильнее, а когда ехал коробка перестала вообще переключаться, кое-как доехал при 40 км/ч, с умным видом задификтовали впускной коллектор, успешно его заменил (цена самого коллектора 23000 плюс замена и прокладки), далее как выехал коробка стала переключаться, но опять загорелся чек через 10 км, от тех мастеров, которые меняли (Пихтин) ничего вразумительного не добился, плюнул и поехал к официальному дилеру Панавтоюг, там мне сказали, что они умные и все сделают, таким образом под замену пошла электроплата блока саленоидов, электромагнитные клапана 4 шт, лямбда-зонд за коллектором левый и замена масла в коробке, итого 50000, как только выехал опять через 10 мин загорелся чек (хотя они божились, что машина готова и я могу быть счастлив), опять к ним приехал, на этот раз заменен был расходомер воздуха (22 т.р оригинальный, но я поставил неоригинал Бош, говорят хороший), и после этого сказали, что надо проехать в городском режиме 350 км для его адаптации. Их я успешно проехал, однако заметил особенность, что при езде по городу чек пропадает, а стоит только по трассе проехать 30 км, как он снова горит, и так он затухал уже раза 3-4, однако толчки при переключении на поиеженную остались. В общем не выдержал и опять позвонил в Панавто, они сказали что будем общаться с руководством, так как ошибка не устранена.
Помогите, может у кого была такая проблема, заранее спасибо!
VIN WDB2110921B170909
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу