Всем добрый день! В начале лета приобрел w211 2007 года 80000 пробег, горел чек, на диагностике ничего не было (мастер видимо такой). Спустя 9 тысяч стал чувствовать легкие подергивания, записался в мастерскую на диагностику Пихтин (в Ростове считается хорошей), принять смогли только через 2 дня, пока они прошли толчки стали еще сильнее, а когда ехал коробка перестала вообще переключаться, кое-как доехал при 40 км/ч, с умным видом задификтовали впускной коллектор, успешно его заменил (цена самого коллектора 23000 плюс замена и прокладки), далее как выехал коробка стала переключаться, но опять загорелся чек через 10 км, от тех мастеров, которые меняли (Пихтин) ничего вразумительного не добился, плюнул и поехал к официальному дилеру Панавтоюг, там мне сказали, что они умные и все сделают, таким образом под замену пошла электроплата блока саленоидов, электромагнитные клапана 4 шт, лямбда-зонд за коллектором левый и замена масла в коробке, итого 50000, как только выехал опять через 10 мин загорелся чек (хотя они божились, что машина готова и я могу быть счастлив), опять к ним приехал, на этот раз заменен был расходомер воздуха (22 т.р оригинальный, но я поставил неоригинал Бош, говорят хороший), и после этого сказали, что надо проехать в городском режиме 350 км для его адаптации. Их я успешно проехал, однако заметил особенность, что при езде по городу чек пропадает, а стоит только по трассе проехать 30 км, как он снова горит, и так он затухал уже раза 3-4, однако толчки при переключении на поиеженную остались. В общем не выдержал и опять позвонил в Панавто, они сказали что будем общаться с руководством, так как ошибка не устранена.
Помогите, может у кого была такая проблема, заранее спасибо!
VIN WDB2110921B170909