• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 220cdi плавают обороты в нагрузку

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Была похожая проблема. Все решилось отключение клапана егр. Может он у меня выписан, но на приборке ошибку не пишет. Читаешь компом ошибка есть.
Клапан егр чистился. Работал нормально. Оставили.
 

Вадим 1979

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Нашел проблему. Дозирующий клапан на топливной рейке. Со временем он изнашивается и не в состоянии правильно регулировать подачу топлива. Давление в рейке плавает. Клапан отдельно от рейки не меняется, только с рейкой. Цена новой рейки 400 евро, что крайне много. Б/у стоит 7 000р-12 000р. Вопрос менять или нет решает каждый)
Доброй ночи всем у меня такая же проблема так вы клапан дозирующей рейки поменяли и всё прошло?
 

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Доброй ночи всем у меня такая же проблема так вы клапан дозирующей рейки поменяли и всё прошло?
Я поменял соленоид блокировки гидротрансформатора и у меня прошло.
Спустя год снова началось. Или масло не очень или соленоид хреновый.
Мучает не сильно пока забью. Через ТО поменяю масло и соленоид.
 

iney

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Авто
E230 W210
Такая же беда 1 в 1, единственное что могу добавить, обороты плавают только во время движения, если включить D и удерживая тормозом поднять обороты до 1500-2000 то все нормально. Давление в рейке в обоих случаях стабильное
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Такая же беда 1 в 1, единственное что могу добавить, обороты плавают только во время движения, если включить D и удерживая тормозом поднять обороты до 1500-2000 то все нормально. Давление в рейке в обоих случаях стабильное

Берете Стар или Лаунч и отключаете блокировку гидромуфты, проезжаете и смотрите.
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Нашел проблему. Дозирующий клапан на топливной рейке. Со временем он изнашивается и не в состоянии правильно регулировать подачу топлива. Давление в рейке плавает. Клапан отдельно от рейки не меняется, только с рейкой. Цена новой рейки 400 евро, что крайне много. Б/у стоит 7 000р-12 000р. Вопрос менять или нет решает каждый)
На рейке не дозатор, а регулятор давления. Он сбрасывает лишнее в обратку. А дозатор стоит на тнвд. У меня один в один проблема, ты прям все четко описал. Но у меня еще и бывает вываливает в чек и ограничивает мощность. Перезапускаешь авто и все ок. Ошибка р2047 мониторинг давления в рампе через дозатор на тнвд.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.683
Сообщения
660.214
Пользователи
215.270
Новый пользователь
mrsueta

Мы ВКонтакте

Верх Низ