Всем здоровья!
Начну с предыстории - в апреле 2016 года купил Мерседес E220 CDI - 110 kW - 2002 года - 211-ый кузов, седан, автомат.
VIN - WDB2110061A032934
При осмотре прошлый хозяин рассказал, что отсутствует блок SRS (горит ошибка, как следствие), не отщелкивает обратно переключатель поворотников, довольно печальный внешний вид у салона. Ехал хорошо, плавно, ничего не настораживало + цена была привлекательная и решился я на покупку.
*Сразу оговорюсь, что у друга уже года 4 такой же мерс, поэтому многие дальнейшие сравнения будут основываться на его опыте.*
В процессе эксплуатации установил, что не прогревается двигатель, 50-60 градусов макс при долгой езде.
Заменил термостат, проблема ушла.
1. Самое главное, что обнаружилось уже после покупки, машина переключается с рывками-ударами и дергается на холодную.
Переключение с передачи на передачу бывает с рывками, бывает с ударом, с пинком - кто как называет.
и пока двигатель (или коробка) не прогреется, при постоянной скорости плавают обороты в пределах 150-200 об/мин, что так же сопровождается "попиныванием" и рывками.
+ холодная долго тянет передачу, не переключает на следующую.
Спустя минут 10 езды, когда машина прогрелась, все это пропадает, будто и не было.
Учитывая, что у меня езда от дома до работы 10-15 минут, я все время катаюсь в дискомфорте, т.к. пока машина прогрелась, я уже доехал до цели.
Один из мастеров советовал заменить масло в АКПП, мол все пройдет - заменил, проблема не ушла.
2. Большой расход, сравнительно с мерсом товарища - у меня город/трасса/смешанный - 10-12/6,5-7/8,5 у товарища - 7-8/5-6/6,5
И едет хуже, чем у него.
3. Что-то подвывает сзади, когда скорость выше 60-70 км/ч и до 120 км/ч примерно. отчетливо слышно на 80-100, дальше этот вой пропадает.
Не похоже на ступичные подшипники, люфта нет, колеса крутятся свободно, без всяких посторонних звуков.
4. Странные звуки при пробуксовке колес, когда срабатывает система (на люду/снегу/мокром асфальте) если сильно кидает машину + прокручиваются колеса, то блокируются они прямо с ощутимым стуком, как молотком кто-то по ходовой снизу бьет.
На данный момент появилась мысль поменять клапан блокировки в гидроблоке, отвечающий за плавность переключений.
Товарищ себе менял при схожих симптомах, ему помогло.
Но это может избавить меня только от одной из перечисленных проблем.
Подскажите, пожалуйста, куда еще имеет смысл смотреть, где искать неисправности по моим симптомам?
Спасибо!!
Начну с предыстории - в апреле 2016 года купил Мерседес E220 CDI - 110 kW - 2002 года - 211-ый кузов, седан, автомат.
VIN - WDB2110061A032934
При осмотре прошлый хозяин рассказал, что отсутствует блок SRS (горит ошибка, как следствие), не отщелкивает обратно переключатель поворотников, довольно печальный внешний вид у салона. Ехал хорошо, плавно, ничего не настораживало + цена была привлекательная и решился я на покупку.
*Сразу оговорюсь, что у друга уже года 4 такой же мерс, поэтому многие дальнейшие сравнения будут основываться на его опыте.*
В процессе эксплуатации установил, что не прогревается двигатель, 50-60 градусов макс при долгой езде.
Заменил термостат, проблема ушла.
1. Самое главное, что обнаружилось уже после покупки, машина переключается с рывками-ударами и дергается на холодную.
Переключение с передачи на передачу бывает с рывками, бывает с ударом, с пинком - кто как называет.
и пока двигатель (или коробка) не прогреется, при постоянной скорости плавают обороты в пределах 150-200 об/мин, что так же сопровождается "попиныванием" и рывками.
+ холодная долго тянет передачу, не переключает на следующую.
Спустя минут 10 езды, когда машина прогрелась, все это пропадает, будто и не было.
Учитывая, что у меня езда от дома до работы 10-15 минут, я все время катаюсь в дискомфорте, т.к. пока машина прогрелась, я уже доехал до цели.
Один из мастеров советовал заменить масло в АКПП, мол все пройдет - заменил, проблема не ушла.
2. Большой расход, сравнительно с мерсом товарища - у меня город/трасса/смешанный - 10-12/6,5-7/8,5 у товарища - 7-8/5-6/6,5
И едет хуже, чем у него.
3. Что-то подвывает сзади, когда скорость выше 60-70 км/ч и до 120 км/ч примерно. отчетливо слышно на 80-100, дальше этот вой пропадает.
Не похоже на ступичные подшипники, люфта нет, колеса крутятся свободно, без всяких посторонних звуков.
4. Странные звуки при пробуксовке колес, когда срабатывает система (на люду/снегу/мокром асфальте) если сильно кидает машину + прокручиваются колеса, то блокируются они прямо с ощутимым стуком, как молотком кто-то по ходовой снизу бьет.
На данный момент появилась мысль поменять клапан блокировки в гидроблоке, отвечающий за плавность переключений.
Товарищ себе менял при схожих симптомах, ему помогло.
Но это может избавить меня только от одной из перечисленных проблем.
Подскажите, пожалуйста, куда еще имеет смысл смотреть, где искать неисправности по моим симптомам?
Спасибо!!