• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 не подключает к блоку управления двигателем

Арсен 000009

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Черкесск
У меня на машине не работал вентилятор охлаждения радиатора, там четыре провода два тонких и два толстых я насмотревшись ютуба, как полный идиот решил замкнуть два провода один тонкий с другим проводом который толстый коричневого цвета кажется это минус, при работающем двигателе, машина сразу же потухла, и в этот момент до меня дошло на сколько я дурак оказывается 😁. Побежал в салон автомобиля выключил зажигания, попробовал завести не получилось, как включаю зажигания машина до сих пор думает что она заведенная, пишет на приборке выключите двигатель перегрев охлаждающей жидкости, и много ещё ошибок которых никогда не было. Снимал акум на ночь. , захотел произвести диагностику автомобиля, но сканер подключается ко всем блокам кроме блока управления двигателем,пишет типо ваш автомобиль не оборудован эбу. подумав что сгорел блок эбу поехал в город, показать мастеру, он вскрыл блок, под микроскопом ничего не увидел, к стати видео имеется что он мне отправил,менял релюшки все предохранители которые относятся к эбу, просмотрел все силовые предохранители везде где они есть,на форумах писали про датчик коленвала, только я на столько уже не верю таким комментатором, по этому искал совет здесь смотря по отзывам, вот такая история и смешно и печально, марка мерседес 211 1.8 рестайлинг м271 двигатель. WDB2110411B057694.
 
Один тонкий это 15-й плюс из SAM-ца второй это управление от моторного блока.
1753681998389.png
1753682124246.png
Есть вероятность что самец ты спалил . Преда нет тут на питание . Он же запитывает и мозги моторные . Подкидывай передний SAM .
 
Посмотреть вложение VID-20250726-WA0020.mp4
Посмотреть вложение VID-20250726-WA0020.mp4
Один тонкий это 15-й плюс из SAM-ца второй это управление от моторного блока.
Посмотреть вложение 152070
Посмотреть вложение 152071
Есть вероятность что самец ты спалил . Преда нет тут на питание . Он же запитывает и мозги моторные . Подкидывай передний SAM .
Здравствуйте уважаемый, вы имеете ввиду поменять блок сам под капотом который?
 

Вложения

  • IMG_20250725_115644.jpg
    IMG_20250725_115644.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 3
Маловероятно . Проверь питание на моторном блоке согласно схеме .
 

Вложения

Маловероятно . Проверь питание на моторном блоке согласно схеме .
Хорошо попробую если получится, и ещё когда включаю зажигания внутри акпп что то скрипит на секунду и на приборке все гаснет типо так как будто машина завелась, когда отключаю клеммы блока управления акпп который в ногах пассажира жужания скрипа нет, может ли тот блок блокировать связь с блоком управления двигателем?
 
Ну это питание на мозги . Поэтому и связи нет .
Спасибо как ты и говорил дело в блоке Sam, реле не щёлкает если открыть крышку реле и принудительно дотронуть контакт на реле машина оживает
 
Доброго времени суток всем, у меня симптомы схожие, W211(WDB2110411A992183) E200 kompressor, но заметил что на контакте 85 реле I(sam n10/1) при включении зажигания не подаётся минус и если принудительно кидаю минус на этот контакт (85), то реле срабатывает(контакты 30 и 87 ) эбу выходит на связь и машина заводится, ошибок в Xentry нет ни каких ни по sam ни по эбу. Подскажите где дальше искать проблему пропажи минуса? Проверил точки подключения массы( с левой стороны возле sam на стакане возле стойки а так же слева возле фары - открутил их и зачистил) все впорядке. И это произошло после дождей, машина стояла на улице дней 10.
 
Доброго времени суток всем, у меня симптомы схожие, W211(WDB2110411A992183) E200 kompressor, но заметил что на контакте 85 реле I(sam n10/1) при включении зажигания не подаётся минус и если принудительно кидаю минус на этот контакт (85), то реле срабатывает(контакты 30 и 87 ) эбу выходит на связь и машина заводится, ошибок в Xentry нет ни каких ни по sam ни по эбу. Подскажите где дальше искать проблему пропажи минуса? Проверил точки подключения массы( с левой стороны возле sam на стакане возле стойки а так же слева возле фары - открутил их и зачистил) все впорядке. И это произошло после дождей, машина стояла на улице дней 10.
Я на днях поеду к очень хорошему электрику у нас схожая ситуация, если что дам знать
 
Я на днях поеду к очень хорошему электрику у нас схожая ситуация, если что дам знать
Ок, ожидаю тогда, попросите особое внимание уделить зоне реле "I" - дорожки, окислы, вздутые SMD-компоненты, и управляющий транзистор
 
Ок, ожидаю тогда, попросите особое внимание уделить зоне реле "I" - дорожки, окислы, вздутые SMD-компоненты, и управляющий транзистор
Дорожки все это под микроскопом у меня проверили, мастер сказал что были трещины на плате где реле I он их пропаял, я думал все теперь заработает. Но нет все так же, если замыкаю реле внутри открыв то он работает. Я бы и сегодня поехал бы к электрику просто жду вентилятор новый завтра должен прийти.
 
Дорожки все это под микроскопом у меня проверили, мастер сказал что были трещины на плате где реле I он их пропаял, я думал все теперь заработает. Но нет все так же, если замыкаю реле внутри открыв то он работает. Я бы и сегодня поехал бы к электрику просто жду вентилятор новый завтра должен прийти.
Я реле не разбирал, я вставил проводок в пин 85 реле и кинул на массу рядом, при этом обратно вставил реле. Можно проще кинуть перемычку с пин 30 на пин 87, исключив реле
 
Я реле не разбирал, я вставил проводок в пин 85 реле и кинул на массу рядом, при этом обратно вставил реле. Можно проще кинуть перемычку с пин 30 на пин 87, исключив реле
Попробовал если кидаю на массу не работает, если замыкаю работает
 
Я реле не разбирал, я вставил проводок в пин 85 реле и кинул на массу рядом, при этом обратно вставил реле. Можно проще кинуть перемычку с пин 30 на пин 87, исключив реле
Узнал что в районе подушки коробки передач где карданный вал имеется минусовой провод эбу может туда капнуть?
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ