Народ Добрый день , проблема с запуском мотора ОМ628 WDB2110281A509563.
На машине проехал 500 км , на следующий день уже нормально не завелась . Если заводилась то как бы на 1-3 цилиндрах.
Ошибок нет... Давление во время прокрутки стартера 300 бар (в пике 356)
Топливо есть . Обороты видит, но на всякий случай был поменян ДПКВ .
В Xentry , по параметрам запуска, разрешения на запуск есть . Единственное по параметрам запуска всё в допусках кроме оборотов двигателя , пишет должно быть 150+ (фактически у меня 145+- . Но зимой даже на высаженной батарее заводился с пол пинка.
По моему мнению не открывает форсунки . опять же в параметрах запуска значения времени впрыска растёт до 33мс . Понимаю что глупо ,но мерял напряжение на фишке форсунки , во время прокрутки поднимается на 0.3В+- Это хотя бы даёт понять что сам ЭБУ управляет форсунками . Вот только вопрос в том хватает ли питания открывать форсунку .
Вопрос в следующем, какое именно реле-предохранитель отвечает за питание форсунок ?
Осталось под подозрением только это.
ЭБУ снял , разобрал трещин в пайках нет. Конденсаторы с виду тоже целые...
Осталось до проверки передний SAM + проводка ЭБУ-Форсунки.
На машине проехал 500 км , на следующий день уже нормально не завелась . Если заводилась то как бы на 1-3 цилиндрах.
Ошибок нет... Давление во время прокрутки стартера 300 бар (в пике 356)
Топливо есть . Обороты видит, но на всякий случай был поменян ДПКВ .
В Xentry , по параметрам запуска, разрешения на запуск есть . Единственное по параметрам запуска всё в допусках кроме оборотов двигателя , пишет должно быть 150+ (фактически у меня 145+- . Но зимой даже на высаженной батарее заводился с пол пинка.
По моему мнению не открывает форсунки . опять же в параметрах запуска значения времени впрыска растёт до 33мс . Понимаю что глупо ,но мерял напряжение на фишке форсунки , во время прокрутки поднимается на 0.3В+- Это хотя бы даёт понять что сам ЭБУ управляет форсунками . Вот только вопрос в том хватает ли питания открывать форсунку .
Вопрос в следующем, какое именно реле-предохранитель отвечает за питание форсунок ?
Осталось под подозрением только это.
ЭБУ снял , разобрал трещин в пайках нет. Конденсаторы с виду тоже целые...
Осталось до проверки передний SAM + проводка ЭБУ-Форсунки.