• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 OM628 не заводится

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Народ Добрый день , проблема с запуском мотора ОМ628 WDB2110281A509563.

На машине проехал 500 км , на следующий день уже нормально не завелась . Если заводилась то как бы на 1-3 цилиндрах.

Ошибок нет... Давление во время прокрутки стартера 300 бар (в пике 356)
Топливо есть . Обороты видит, но на всякий случай был поменян ДПКВ .

В Xentry , по параметрам запуска, разрешения на запуск есть . Единственное по параметрам запуска всё в допусках кроме оборотов двигателя , пишет должно быть 150+ (фактически у меня 145+- . Но зимой даже на высаженной батарее заводился с пол пинка.

По моему мнению не открывает форсунки . опять же в параметрах запуска значения времени впрыска растёт до 33мс . Понимаю что глупо ,но мерял напряжение на фишке форсунки , во время прокрутки поднимается на 0.3В+- Это хотя бы даёт понять что сам ЭБУ управляет форсунками . Вот только вопрос в том хватает ли питания открывать форсунку .

Вопрос в следующем, какое именно реле-предохранитель отвечает за питание форсунок ?
Осталось под подозрением только это.

ЭБУ снял , разобрал трещин в пайках нет. Конденсаторы с виду тоже целые...

Осталось до проверки передний SAM + проводка ЭБУ-Форсунки.
 
? Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....
Смотрел , только не помню что бы там было что то связанное с синхронизацией.

У меня было
Обороты 150>
Давление 90>
Регулятор y74
Насос м3 да/нет
Время впрыска
 
? Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....
В любом случае могу ошибаться , вечером сделаю фото параметров.

Я так понимаю это синхронизация р/Вала с к/В ?
 
Последнее редактирование:
Правильно понимаете
 
Вообщем не нашёл я данной проверки . Возможно из за старой версии Xentry(2016)? У меня есть только инструкция проверки1000103817.jpg1000103818.jpg1000103819.jpg1000103821.jpg1000103820.jpg мультиметром ДПКВ/ДПРВ
 

Вложения

  • 1000103816.jpg
    1000103816.jpg
    860,9 KB · Просмотры: 2
Ну тогда если не разберётесь сами, то услуга платная (определить что не исправно или программой обучить пользоваться), номер в личке.
 
Ну тогда если не разберётесь сами, то услуга платная (определить что не исправно или программой обучить пользоваться), номер в личке.
Предложение заманчивое , но попробую сам решить . Не так много осталось ) Тем более нашёл инфу что ДПРВ умирает от высоких температур . А этот мотор стабильно 95+ держит . + Попробую с канистры запитать ТНВД исключив , бак-насос -фильтр
 
И снова здравствуйте, из за работы немного не было времени заниматься машиной .

Вообщем по делу, мотор и дальше не запускается... Подитожу

ДПРВ заменён , ДПКВ тоже , новый регулятор давления .

Когда подзарядить АКБ пытается схватывать . На эфире сразу же запускается , но глохнет спустя пару сек.

Вчера осмотрел насос в баке , живой-качает (давление не мерял ) . Заменил топливный фильтр + пробовал соединять без фильтра . Эффект один и тот же .
Решил перепроверить ещё раз слив с форсунок , и тут кажется нашел проблему ... Воткнул 2 шприца в обратку с каждой головы по отдельности . За 8 секунд прокрутки стартера заполнилось равномерно с каждой бошки только до горлышка шприца(где игла надевается) .Но... Топливо обильно уходит из тройника в рейле в который подключаются обратка в бак и сливы с форсунок...из за этой проблемы поменял старый регулятор . Решил замерять напряжение на проводах Регулятора давления (понимаю что бред мерять скважность сигнала таким образом , но всё же) во время прокрутки стартера , на регуляторе всё время висят 1.61 вольта . Разве это достаточное напряжение что бы регулятор полностью закрылся? Естественно при таком сливе в обратку он в жизни не заведется .

Подскажите какое напряжение должно быть ? Как он вообще работает ? Разве не должно сначала подать максимальное напряжение что бы он полностью закрылся , а потом уже начинать сливать ?

Я хочу попробовать проверить на выходе из ЭБУ какое напряжение , но забегая на перед если оно будет таким же .

Может ли это быть из за неисправности датчика давления в рейле ? Что он завышает показания давления и ЭБУ начинает открывать регулятор давления ?
 
И следующий вопрос , как проще обмануть мозги в домашних условиях так сказать ?
Я думаю подкинуть старый регулятор на фишку к мозгам , а на новый который в рейле самому подать питание . , но не знаю каким напряжением он управляется .
 
Так называют людей, которые сами себе проблемы ищут
 

Вложения

  • Screenshot_20240608_170122.jpg
    Screenshot_20240608_170122.jpg
    23,8 KB · Просмотры: 4
По вашему Попытка решить проблему , это создание для себя проблем ?
 
Вы с Вашими знаниями и подходом наломаете дров только. Скажу Вам по секрету, ни кто не измеряет напряжение на форсах, никто не обманывает клапан. Сигнал Шим Вам знаком?
 
Ещё вопрос зачем Вам программа и прибор если в результате бьетесь о стену, хотя в программе есть подсказки что и как сделать, как проверить для ученика восьмого класса.
 
Почему нет помощи от других? Так люди не могут перестроится на Вашу волну просто и тема уходит в мусор.
 
Вы с Вашими знаниями и подходом наломаете дров только. Скажу Вам по секрету, ни кто не измеряет напряжение на форсах, никто не обманывает клапан. Сигнал Шим Вам знаком?
Да знаю . Суть ШИМ сигнала что бы открывать на определенный процент клапан. Для этого и спрашиваю до какого напряжения он управляется .
На Опеле РХХ работал на ШИМ сигнале . При подаче на него 12 В он был открыт на 100% . Я думаю тот же принцип и на регуляторе . Единственное не уверен что 80% скважности это 12 В .
Я хочу принудительно его закрыть и посмотреть запустится ли мотор после этого..
 
Я надеюсь Вы поймёте что я написал, на данный момент это не Ваша тема. Увы.
 
Ещё вопрос зачем Вам программа и прибор если в результате бьетесь о стену, хотя в программе есть подсказки что и как сделать, как проверить для ученика восьмого класса.
Программа не корректно работает с openport'ом . При каких либо тестах выскакивает ошибка коммуникации . Для этого и пытаюсь разобраться как можно без программы это победить .
 
Ладно в любом случае спасибо за помощь , нашёл спеца с С3 , будем разбираться с ним уже .
 
Вообщем не сильно помог мне "спец со старом" . Единственные проблемы на которые ругался стар были с массами и слабым аккумулятором. Причем первое мне кажется из за второго.

Сегодня купил новый АКБ . Ничего не изменилось .

Единственные что я пропустил от начала всех этих действий, это то что нету какого либо управления дозатором Y94 . Я думал он должен позже включатся в работу . Он всё время на 0 , только когда выключаешь зажигание показание на доли секунды меняются на 9%.

Тест компрессии делал на старом АКБ , дальше никуда не пустило.
 

Вложения

  • IMG_20240610_221117.jpg
    IMG_20240610_221117.jpg
    571,2 KB · Просмотры: 2

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу