RaChIlA 2.0
Пользователь
- Сообщения
- 1.447
- Реакции
- 118
- Авто
- Тойота Камри
- Страна
- Россия
- Город
- Великий Новгород
? Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....Вечером гляну .
? Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....Вечером гляну .
Смотрел , только не помню что бы там было что то связанное с синхронизацией.? Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....
В любом случае могу ошибаться , вечером сделаю фото параметров.? Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....
Предложение заманчивое , но попробую сам решить . Не так много осталось ) Тем более нашёл инфу что ДПРВ умирает от высоких температур . А этот мотор стабильно 95+ держит . + Попробую с канистры запитать ТНВД исключив , бак-насос -фильтрНу тогда если не разберётесь сами, то услуга платная (определить что не исправно или программой обучить пользоваться), номер в личке.
Да знаю . Суть ШИМ сигнала что бы открывать на определенный процент клапан. Для этого и спрашиваю до какого напряжения он управляется .Вы с Вашими знаниями и подходом наломаете дров только. Скажу Вам по секрету, ни кто не измеряет напряжение на форсах, никто не обманывает клапан. Сигнал Шим Вам знаком?
Программа не корректно работает с openport'ом . При каких либо тестах выскакивает ошибка коммуникации . Для этого и пытаюсь разобраться как можно без программы это победить .Ещё вопрос зачем Вам программа и прибор если в результате бьетесь о стену, хотя в программе есть подсказки что и как сделать, как проверить для ученика восьмого класса.
Решение верноеЛадно в любом случае спасибо за помощь , нашёл спеца с С3 , будем разбираться с ним уже .