• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 OM628 не заводится

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
😊 Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....
Смотрел , только не помню что бы там было что то связанное с синхронизацией.

У меня было
Обороты 150>
Давление 90>
Регулятор y74
Насос м3 да/нет
Время впрыска
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
😊 Т. е в этот раздел даже не смотрели, либо смотрели только на строчку где создание высокого давления. Смотрите....
В любом случае могу ошибаться , вечером сделаю фото параметров.

Я так понимаю это синхронизация р/Вала с к/В ?
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Правильно понимаете
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Вообщем не нашёл я данной проверки . Возможно из за старой версии Xentry(2016)? У меня есть только инструкция проверки 1000103817.jpg 1000103818.jpg 1000103819.jpg 1000103821.jpg 1000103820.jpg мультиметром ДПКВ/ДПРВ
 

Вложения

  • 1000103816.jpg
    1000103816.jpg
    860,9 КБ · Просмотры: 1

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Ну тогда если не разберётесь сами, то услуга платная (определить что не исправно или программой обучить пользоваться), номер в личке.
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Ну тогда если не разберётесь сами, то услуга платная (определить что не исправно или программой обучить пользоваться), номер в личке.
Предложение заманчивое , но попробую сам решить . Не так много осталось ) Тем более нашёл инфу что ДПРВ умирает от высоких температур . А этот мотор стабильно 95+ держит . + Попробую с канистры запитать ТНВД исключив , бак-насос -фильтр
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
И снова здравствуйте, из за работы немного не было времени заниматься машиной .

Вообщем по делу, мотор и дальше не запускается... Подитожу

ДПРВ заменён , ДПКВ тоже , новый регулятор давления .

Когда подзарядить АКБ пытается схватывать . На эфире сразу же запускается , но глохнет спустя пару сек.

Вчера осмотрел насос в баке , живой-качает (давление не мерял ) . Заменил топливный фильтр + пробовал соединять без фильтра . Эффект один и тот же .
Решил перепроверить ещё раз слив с форсунок , и тут кажется нашел проблему ... Воткнул 2 шприца в обратку с каждой головы по отдельности . За 8 секунд прокрутки стартера заполнилось равномерно с каждой бошки только до горлышка шприца(где игла надевается) .Но... Топливо обильно уходит из тройника в рейле в который подключаются обратка в бак и сливы с форсунок...из за этой проблемы поменял старый регулятор . Решил замерять напряжение на проводах Регулятора давления (понимаю что бред мерять скважность сигнала таким образом , но всё же) во время прокрутки стартера , на регуляторе всё время висят 1.61 вольта . Разве это достаточное напряжение что бы регулятор полностью закрылся? Естественно при таком сливе в обратку он в жизни не заведется .

Подскажите какое напряжение должно быть ? Как он вообще работает ? Разве не должно сначала подать максимальное напряжение что бы он полностью закрылся , а потом уже начинать сливать ?

Я хочу попробовать проверить на выходе из ЭБУ какое напряжение , но забегая на перед если оно будет таким же .

Может ли это быть из за неисправности датчика давления в рейле ? Что он завышает показания давления и ЭБУ начинает открывать регулятор давления ?
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
И следующий вопрос , как проще обмануть мозги в домашних условиях так сказать ?
Я думаю подкинуть старый регулятор на фишку к мозгам , а на новый который в рейле самому подать питание . , но не знаю каким напряжением он управляется .
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Так называют людей, которые сами себе проблемы ищут
 

Вложения

  • Screenshot_20240608_170122.jpg
    Screenshot_20240608_170122.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 3

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
По вашему Попытка решить проблему , это создание для себя проблем ?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Вы с Вашими знаниями и подходом наломаете дров только. Скажу Вам по секрету, ни кто не измеряет напряжение на форсах, никто не обманывает клапан. Сигнал Шим Вам знаком?
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Ещё вопрос зачем Вам программа и прибор если в результате бьетесь о стену, хотя в программе есть подсказки что и как сделать, как проверить для ученика восьмого класса.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Почему нет помощи от других? Так люди не могут перестроится на Вашу волну просто и тема уходит в мусор.
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Вы с Вашими знаниями и подходом наломаете дров только. Скажу Вам по секрету, ни кто не измеряет напряжение на форсах, никто не обманывает клапан. Сигнал Шим Вам знаком?
Да знаю . Суть ШИМ сигнала что бы открывать на определенный процент клапан. Для этого и спрашиваю до какого напряжения он управляется .
На Опеле РХХ работал на ШИМ сигнале . При подаче на него 12 В он был открыт на 100% . Я думаю тот же принцип и на регуляторе . Единственное не уверен что 80% скважности это 12 В .
Я хочу принудительно его закрыть и посмотреть запустится ли мотор после этого..
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Я надеюсь Вы поймёте что я написал, на данный момент это не Ваша тема. Увы.
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Ещё вопрос зачем Вам программа и прибор если в результате бьетесь о стену, хотя в программе есть подсказки что и как сделать, как проверить для ученика восьмого класса.
Программа не корректно работает с openport'ом . При каких либо тестах выскакивает ошибка коммуникации . Для этого и пытаюсь разобраться как можно без программы это победить .
 

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Ладно в любом случае спасибо за помощь , нашёл спеца с С3 , будем разбираться с ним уже .
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.410
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Вообщем не сильно помог мне "спец со старом" . Единственные проблемы на которые ругался стар были с массами и слабым аккумулятором. Причем первое мне кажется из за второго.

Сегодня купил новый АКБ . Ничего не изменилось .

Единственные что я пропустил от начала всех этих действий, это то что нету какого либо управления дозатором Y94 . Я думал он должен позже включатся в работу . Он всё время на 0 , только когда выключаешь зажигание показание на доли секунды меняются на 9%.

Тест компрессии делал на старом АКБ , дальше никуда не пустило.
 

Вложения

  • IMG_20240610_221117.jpg
    IMG_20240610_221117.jpg
    571,2 КБ · Просмотры: 2

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.730
Сообщения
652.493
Пользователи
209.452
Новый пользователь
Artik855

Мы ВКонтакте

Верх Низ