• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 OM628 не заводится

Marshalzp

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Zaporoje
Народ Добрый день , проблема с запуском мотора ОМ628 WDB2110281A509563.

На машине проехал 500 км , на следующий день уже нормально не завелась . Если заводилась то как бы на 1-3 цилиндрах.

Ошибок нет... Давление во время прокрутки стартера 300 бар (в пике 356)
Топливо есть . Обороты видит, но на всякий случай был поменян ДПКВ .

В Xentry , по параметрам запуска, разрешения на запуск есть . Единственное по параметрам запуска всё в допусках кроме оборотов двигателя , пишет должно быть 150+ (фактически у меня 145+- . Но зимой даже на высаженной батарее заводился с пол пинка.

По моему мнению не открывает форсунки . опять же в параметрах запуска значения времени впрыска растёт до 33мс . Понимаю что глупо ,но мерял напряжение на фишке форсунки , во время прокрутки поднимается на 0.3В+- Это хотя бы даёт понять что сам ЭБУ управляет форсунками . Вот только вопрос в том хватает ли питания открывать форсунку .

Вопрос в следующем, какое именно реле-предохранитель отвечает за питание форсунок ?
Осталось под подозрением только это.

ЭБУ снял , разобрал трещин в пайках нет. Конденсаторы с виду тоже целые...

Осталось до проверки передний SAM + проводка ЭБУ-Форсунки.
 
Фильтр масляный сними и осмотри на предмет стружки .
Окей , а как это связано ? Забыл добавить на эфире заводится моментально. Но глохнет , не успеваю подать нужную пропорцию .
 
Народ Добрый день , проблема с запуском мотора ОМ628 WDB2110281A509563.
Ошибок нет... Давление во время прокрутки стартера 300 бар (в пике 356)
Топливо есть .
С этим описанием, кстати Вами написанным
 
На холодную он тогда должен заводиться
 
На холодную он тогда должен заводиться
Знаю... Но факт на лицо , с эфиром заводится но сразу же глохнет, максимум 5 секунд может поработать если интенсивно пшикать эфиром .

Как вариант ещё попробовать отдельно форсунку купить и подключить посмотреть .
 
У Авто ошибок нет..... Кто то не договаривает и врятли это блок управления двигателем авто
 
Какой смысл мне врать ? Нуждаюсь в совете для этого и создал тему . Я не говорю что я специалист.

Я подробно описал что было проверено , Или вы приветствуете темы с названием " не заводится , не знаю что почему " по факту оказывается топлива нет в баке ?
 
Какой смысл мне врать ? Нуждаюсь в совете для этого и создал тему . Я не говорю что я специалист.

Я подробно описал что было проверено , Или вы приветствуете темы с названием " не заводится , не знаю что почему " по факту оказывается топлива нет в баке ?
+ Нужна информация от тех кто сталкивался с подобной проблемой .

Двигатель ведёт себя с подобным дефектом при неисправности ДПКВ либо неисправности переднего SAMa . Больше подобных проблем не находил. Чаще всего это сливающие форсы в обратку , либо регулятор Y74.

Слив с форсунок не замерял , но думаю и вряд ли бы давление было 300 , если форсунка хотя бы одна сливала .
 
Топливо в баке есть и оно подаётся и даже высокое создаётся.
 
Ошибки смотрите в разделе сохранненные
 
Ошибки смотрите в разделе сохранненные
Единственные ошибки какие остаются это от Пониженного напряжения от долгих прокруток Стартера . Не знаю конечно что было за 20 лет с машиной до меня. Может прошивка с затертыми масками на ошибки.

Но ошибок связанных как либо с Б/У мотора нету . По другим блокам так же . Вечером могу Healse Report подкрепить .
 
+ Нужна информация от тех кто сталкивался с подобной проблемой .

Двигатель ведёт себя с подобным дефектом при неисправности ДПКВ либо неисправности переднего SAMa
Допустим, со всеми проблемами дизеле я сталкивался.
 
Единственные ошибки какие остаются это от Пониженного напряжения от долгих прокруток Стартера . Не знаю конечно что было за 20 лет с машиной до меня. Может прошивка с затертыми масками на ошибки.

Но ошибок связанных как либо с Б/У мотора нету . По другим блокам так же . Вечером могу Healse Report подкрепить .
Про маску ошибок по топливной и запуск - это увы бред
 
Про маску ошибок по топливной и запуск - это увы бред
Тут спорить не буду , не знаю какие именно они затирают .

Форсунку пробовал отключить , сразу ошибка по не появляется , можно исключить обрыв в теории .

Слышал что бывают проблемы с пониженным напряжением на 87 клемме если не ошибаюсь .Точно не помню по какой причине . Но следствие получается что не хватает напряжения открывать форсунки . Поэтому и начал искать проблему по этой стороне.

Единственное на что обратил внимание по проверкам в DASe , при прокрутке стартером поздно начинает появляться время открытия форсунок , где то с 5 секунды прокрутки стартера и потом растёт до 33мс .

Также проверка форсунок которая показывает время открытие каждой .
И почему то только на 4х форсунках меняются значение . На остальных 4 показывает 0.
 
Раздел: стартер крутит авто не заводится в действительных значениях. Строчка синхронизация.... Какое значение? При создании высокого более 180 бар.
 
Раздел: стартер крутит авто не заводится в действительных значениях. Строчка синхронизация.... Какое значение? При создании высокого более 180 бар.
Вечером гляну .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу