• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
На мой взгляд самые "путевые" варианты с минимумом от завода детских болячек в 211-ом кузове смотри года 05-06 дорестайл и 08 рестайл. В ней есть свои заморочки, каждому свое. По диагностике могу добавить к сказаному(полностью присоеденяюсь) - смотри на потертости салона(обивки), ручек и люфты водительского сидения. Наличие и целостность накладок под капотом, соединения - они укажут о качестве ремонтов и ТО самой машины (бережливости предидущего хозяина) Сам по подобному пути шел в поиске и покупки 211... Советую для начала определиться с стилем эксплуатации - от этого зависит какой двигатель предпочтительней бенз-дизель и какая коробка. Бог в помощь и сам не плошай!
 

фунтик

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
слабые места.. обслуживание

всем здравствуйте
зависаю на вашем форуме уже 3 дня. много уже прочитал, что мозг кипит. я понимаю что такой инфы уже очень много на форуме, но мне нужен авто для работы , а не просто для езды с комфортом)))(а это чуть другая тема) поэтому прошу по возможности знающих людей, если не затруднит, поделиться мнением..
хочу приобрести w211 E200 CDI (136Hp) механика.
либо E220 CDI (170Hp) также механика.
Работаю в сфере такси, решил пересесть на авто классом повыше. рассматриваю авто в германии года 2008-9. с пробегом 150000км
1 Что скажете про двигатель, насколько надёжен он, не здохнет ли он через пару десятков тысяч километров, каков его ресурс??
2 какое мнение по поводу коробки, механика, нет ли у кого проблем , либо автомат всё таки выдержит нагрузки. насколько он надёжен
3 подвеска, для Московских улиц надолго ли хватит, каковы самые уязвимые места...
4 и т.д и т.п. общее мнение про авто
спасибо всем кто примет участие в диалоге ))
 

NIKEEGOR

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
9
Авто
мерседес Е 211
Город
энергетика
всем здравствуйте
зависаю на вашем форуме уже 3 дня. много уже прочитал, что мозг кипит. я понимаю что такой инфы уже очень много на форуме, но мне нужен авто для работы , а не просто для езды с комфортом)))(а это чуть другая тема) поэтому прошу по возможности знающих людей, если не затруднит, поделиться мнением..
хочу приобрести w211 E200 CDI (136Hp) механика.
либо E220 CDI (170Hp) также механика.
Работаю в сфере такси, решил пересесть на авто классом повыше. рассматриваю авто в германии года 2008-9. с пробегом 150000км
1 Что скажете про двигатель, насколько надёжен он, не здохнет ли он через пару десятков тысяч километров, каков его ресурс??
2 какое мнение по поводу коробки, механика, нет ли у кого проблем , либо автомат всё таки выдержит нагрузки. насколько он надёжен
3 подвеска, для Московских улиц надолго ли хватит, каковы самые уязвимые места...
4 и т.д и т.п. общее мнение про авто
спасибо всем кто примет участие в диалоге ))


повторюсь, у меня 2002гв. 2,6 бенз. пробег родной 225000, по двигателю нареканий нет, бегает как молодой, а вот с акпп, буду удивлен если найдется мерсовод с таким же годом выпуска и без проблем с акпп, заверяю на 99% таких не видел, не слышал, не знаю! по ходовке сказать плохого нечего и вроде как советом не помогу, сам скоро обращусь сюда за советом по пружинам
 

borovkovpurpe

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
МеРСиК Е200 Компрессор,2006 года
Хочу брать 211го

Всем привет!Недавно продал свою машину,Мерс в 210 кузове,решил не изменять марке и присмотреться к более свежим вариантам.
Продается Мерс 2006 года,двигатель 1.8 184 л.с,пробег 145 тыс. рестайлинговый.
Такой вопрос,что это за двигатель?как он себя ведет,прихотливый не прихотливый,как он зимой себя ведет...есть ли с ним какие либо проблемы вообще?подскажите пожалуйста:)
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
авто из Германии

всем здравствуйте
зависаю на вашем форуме уже 3 дня. много уже прочитал, что мозг кипит. я понимаю что такой инфы уже очень много на форуме, но мне нужен авто для работы , а не просто для езды с комфортом)))(а это чуть другая тема) поэтому прошу по возможности знающих людей, если не затруднит, поделиться мнением..
хочу приобрести w211 E200 CDI (136Hp) механика.
либо E220 CDI (170Hp) также механика.
Работаю в сфере такси, решил пересесть на авто классом повыше. рассматриваю авто в германии года 2008-9. с пробегом 150000км
1 Что скажете про двигатель, насколько надёжен он, не здохнет ли он через пару десятков тысяч километров, каков его ресурс??
2 какое мнение по поводу коробки, механика, нет ли у кого проблем , либо автомат всё таки выдержит нагрузки. насколько он надёжен
3 подвеска, для Московских улиц надолго ли хватит, каковы самые уязвимые места...
4 и т.д и т.п. общее мнение про авто
спасибо всем кто примет участие в диалоге ))

по пунктам сначала самое важное.

1. таксисты всегда испльзовали эту машину в Германии и используют. у таксистов автоматы. беседовал с ними не раз, коробки ломаются редко. механику для ваших условий будет еще бюджетнее (и закупка и возможный ремонт).
2. в германии состояние машины НЕ связано с годом. рекомендую смотреть не на 08-09 года (09 год вообще хм... , промолчу). а 07 года и 08 года (выбирается машина для работы, а не вариант на продажу сразу на рынок (разницу поясню если надо). и выбирается связка состояние-цена.
3. объем мотора 200го и 220 го одинаков 2148 куб см. таможня в рф считается по объему-5800 евро. у немецких таксистов чаще встречается 200й. я бы брал 220й.
4. пробег 150 тыс км хорошая машина (если правильн в германии выбрана). и связка цена-автомобиль будет хорошей. в принципе повозившись, можно и поменьше пробег найти за те же деньги.

будут вопросы- можно на скайп

Justas.Berlin
 

kompressor199

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
всем привет!
подскажите дизеля есть без электроники?
и на каких моделях?
И ещё ,ГРМ цепь и ремень стоят только или есть шестерёнчатая ГРМ
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
А я бы не советовал.Во первых устаревшая модель.Плохая электроника.АКПП постоянно пинается-вечная проблема 211-го.Вам делать выводы.
гыыы... "плохая электроника" это сильно, прям Чехов...
тоже мне проблемы... проблемы это говнотроник и 272 мотор
устаревшая модель лучше рестайла с конструктивными болячками
 

Андрей77

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите с выбором E280 4Matic

Планирую приобрести Mersedec E280 4Matic нашел вариантик 2007 года,в одних руках,дилерский,обслуживался у официалов,пробег 67000,исполнение Avangarde,машину еще не видел,и хотят за нее 1100000р,подскажите пожалуйста.что за проблемы могут возникнуть с данным автомобилем,на какие ремоты рассчитывать,и вообще,стоит ли он таких денег?
 

Евгений Ч

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W211 E320 VS E500 ПОМОГИТЕ!)

Всем привет!Сразу же прошу прощения за изъезженную тему)
Но от выбора автомобиля уже в голове всё кипит!
Был W210 2000г.в. ездил 2 года,очень доволен почти всем.Вот захотелось машину чуть посвежее и по быстрее.

Выбор между 3.2л 3.5л и 5л моторами.Бюджет ок.700т.р
1.Пневмоподвеска - никогда с ней не сталкивался..выбирать с ней или с обычной? как продиагностировать? какая она в обслуге(дорогая или очень дорогая:))?
2.Е500 - про мотор в целом,его минусы и плюсы.Ну и его отличие от меньших по объёму?
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно)
4.По элэктрике - капризная она?Искать машину в полной комплектации или попроще?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценные советы!)
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Планирую приобрести Mersedec E280 4Matic нашел вариантик 2007 года,в одних руках,дилерский,обслуживался у официалов,пробег 67000,исполнение Avangarde,машину еще не видел,и хотят за нее 1100000р,подскажите пожалуйста.что за проблемы могут возникнуть с данным автомобилем,на какие ремоты рассчитывать,и вообще,стоит ли он таких денег?
2007 год 1,1 ляма? хозяин охренел окончательно
еще 200 тыс докинуть и можно 212 с 2-х литровым мотором взять, а это уже совершенно другая машина
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Всем привет!Сразу же прошу прощения за изъезженную тему)
Но от выбора автомобиля уже в голове всё кипит!
Был W210 2000г.в. ездил 2 года,очень доволен почти всем.Вот захотелось машину чуть посвежее и по быстрее.

Выбор между 3.2л 3.5л и 5л моторами.Бюджет ок.700т.р
1.Пневмоподвеска - никогда с ней не сталкивался..выбирать с ней или с обычной? как продиагностировать? какая она в обслуге(дорогая или очень дорогая:))?
2.Е500 - про мотор в целом,его минусы и плюсы.Ну и его отличие от меньших по объёму?
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно)
4.По элэктрике - капризная она?Искать машину в полной комплектации или попроще?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценные советы!)

3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно)
4.По элэктрике - капризная она?Искать машину в полной комплектации или попроще?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценные советы!)[/QUOTE]



Выбор между 3.2л 3.5л- НЕ НАДО. 272 МОТОР ПЕРВЫХ ВЫПУСКОВ. ПРОБЛЕМЫ С ШЕСТЕРНЕЙ БАЛАНСИРА+ 9-Я КОРОБКА ПО ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛА К 6-Й КОТ. ШЛА СО 112 МОТОРОМ Бюджет ок.700т.р- НА РЕСТАЙЛ НЕ ХВАТИТ. ТАК ЧТО У ВАС ВЫБОР ОГРАНИЧЕН Е240/260/320 ДО 2006 ГОДА
1.Пневмоподвеска - никогда с ней не сталкивался..выбирать с ней или с обычной? как продиагностировать? какая она в обслуге(дорогая или очень дорогая:))?НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? НУ И НЕ СТАЛКИВАЙТЕСЬ ВПРЕДЬ- БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ, А НЕ МАШИНА НА ПУЗЕ ИЛИ ПЕЕРКОШЕННАЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ С УТРА
2.Е500 - про мотор в целом,его минусы и плюсы.Ну и его отличие от меньших по объёму? ИХ ДВА МОТОРА БЫЛО- 113 И 273. 113 СТАРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ, ВТОРОЙ- 273
ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА БАЛАНСИРА М272-М273 РЕШЕНА С НОМЕРОВ Д-ЛЯ:
М2729xx30 468993- ЭТО Е350
М2739xx30 088611- ЭТО Е500
3.Е320 - всё тоже самое(если можно подробно) 112 МОТОР ВСЯКО ЛУЧШЕ- ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА- ЖОР МАСЛА ПРИ УСТАВШИХ КОЛПАЧКАХ/КОЛЬЦАХ
4.По элэктрике - капризная она? ГЛАВНЫЙ КАПРИЗ В ДОРЕСТАЙЛЕ ЭТО SBC- ЦЕНА ЕЙ ТЫЩ 70- НЕ СМЕРТЕЛЬНО. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОМИ BSG- МОЖНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА ТЫСЯЧУ НАЙТИ, ПАРКТРОНИКИ- ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ДАТЧИКИ/ЗАМЕНА, РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА- ЗАМЕНА В Р-НЕ 3-4 ТЫС Искать машину в полной комплектации или попроще? КОНЕЧНО В ПОЛНОЙ. ЗАЧЕМ ВАМ МЕРС НА ТРЯПКЕ И НА РУЧКЕ?

Вообщем всё про этот автомобиль и как можно подробней.
Заранее огромное спасибо за ценые советы!)[/QUOTE]
ПОЖАЛУЙСТА
 

mAque

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Надумал покупать e320 w211 2007 года!есть вопросы!

Охота прикупить e230 2007г. автомат
Смотрели два варианта
На обоих что-то с цепью ГРМ не то, поговаривают эти машины с этими возможно именно моторами отзывали когда-то даже немцы, но это в прошлом. Пугает что одновремено все начили их сливать имено в 2012 и примерно в одно время у обоих продавцов данная проблема, мол вкладывать не хотят, продают все дела =) но за это делают как бы скидку на ремонт. вот и пытаюсь понять это правда или есть мнение что если все пошло уже по движке "внитуда", то лучше не покупать? (пробеги опять же у обеих машин в среднем 115000 вроде не скурченные)
правда что это болезнь? и воможно значит взять хоть e-шку за 1 лям этого года с одним хозяином, диллерский все дела и попасть так же как и продавцы даного авто?

Расскажите вообще насколько проблемное авто? по коробке где-то прочел случайно в форуме, что вроде редко ломается, по движке я вот не знаю, по салону водительское рвется это я ужетоже заметил такую фишку, а так вообще как она?

если брать подобного класса авто, то ездил до этого на BMW 520 E39 2002года, по лавэ она мне особо не вставала, и вела себя достойно все годы служила как следует! не сказал бы что она по расходникам дорогая, есть кто с БМВ пересел с такой же, по ценам подвеска и прочее примерно одинаково?)
 

hardcam

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый вечер. Присматриваю в Германии варианты универсала 2009 года w211
Смотрю дизели 136 сильные. Основное опасение в пробегах и состоянии турбин.
пробеги от 140тыс.
Интересно мнение владельцев, как может сказать такой пробег на машине, чего стоит ожидать от подвески и турбины. Я конечно понимаю что эксплуатация может быть разной , но все же интересно мнение.

Насчет турбин, мнение у всех разное, начиная от замен на 50тыс и заканчивая заменой на 250тыс.
Если ее придется менять то какие могут быть вложения по деньгам?

И по подвеске интересно, если взять не жесткую эксплуатацию, этот пробег на котором она потребует ремонта или нет?
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
Охота прикупить e230 2007г. автомат
Смотрели два варианта
На обоих что-то с цепью ГРМ не то, поговаривают эти машины с этими возможно именно моторами отзывали когда-то даже немцы, но это в прошлом. Пугает что одновремено все начили их сливать имено в 2012 и примерно в одно время у обоих продавцов данная проблема, мол вкладывать не хотят, продают все дела =) но за это делают как бы скидку на ремонт. вот и пытаюсь понять это правда или есть мнение что если все пошло уже по движке "внитуда", то лучше не покупать? (пробеги опять же у обеих машин в среднем 115000 вроде не скурченные)
правда что это болезнь? и воможно значит взять хоть e-шку за 1 лям этого года с одним хозяином, диллерский все дела и попасть так же как и продавцы даного авто?

Расскажите вообще насколько проблемное авто? по коробке где-то прочел случайно в форуме, что вроде редко ломается, по движке я вот не знаю, по салону водительское рвется это я ужетоже заметил такую фишку, а так вообще как она?

если брать подобного класса авто, то ездил до этого на BMW 520 E39 2002года, по лавэ она мне особо не вставала, и вела себя достойно все годы служила как следует! не сказал бы что она по расходникам дорогая, есть кто с БМВ пересел с такой же, по ценам подвеска и прочее примерно одинаково?)

"сливать" 211 е стали по другой причине. подошло время 212х с Германии (3 года с момента выпуска). и потому можно взять актуальную модель. вот и весь сказ.

с другой стороны для тех, кто мечтает о 211 м (хороший авто!) сейчас есть хорошая возможность для выбора и покупки, потому как цены на них падают всвязи с вышеописанным. брать стоит машины 2007-2008 года или с середины 06 года (с рестайла). по обыкновению это самые додуманные авто (последних выпусков модели).
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
Добрый вечер. Присматриваю в Германии варианты универсала 2009 года w211
Смотрю дизели 136 сильные. Основное опасение в пробегах и состоянии турбин.
пробеги от 140тыс.
Интересно мнение владельцев, как может сказать такой пробег на машине, чего стоит ожидать от подвески и турбины. Я конечно понимаю что эксплуатация может быть разной , но все же интересно мнение.

Насчет турбин, мнение у всех разное, начиная от замен на 50тыс и заканчивая заменой на 250тыс.
Если ее придется менять то какие могут быть вложения по деньгам?

И по подвеске интересно, если взять не жесткую эксплуатацию, этот пробег на котором она потребует ремонта или нет?

Не путайте Германию (с пробегами ОТ 120, это кстати Ляля, если правильно выбранный и купленный) и российские "пригнанные из Германии" с пробегом в объявлении 50 тыс км и..... проблемами с турбинами и вложениями :D

по делу- в 2009 году еще Продалжали выпускать 211 е в универсали.... правда пару месяцев всего :icon_e_smile: , что мне доподлинно известно.

мой совет- брать машину 2007 (не старше 5 лет по таможне РФ значит проходная это июнь и выше) -2008 и.... может , если попадется 2009й.

брать 220й - цена таможни на него и 200й одинакова- 5800 евро. там от кубиков мотора считается. а объем у них одинаков. 220й и едет лучше и ликвиднее впоследствие. но если попадется 200й по комплектации-состоянию-цена очень хороший, то и его брать.

проблем особых с грамотно выбранной и купленной машиной не наблюдается. слежу за несколькими машинами по рф. там пробеги за 250 и все в порядке.
 

ERASER

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Привет Мерсоводам!подскажите пожалуйста предлагают диски R16 5*112 ET41 от W210 на W211 комплектация Авангард 2004 г.подойдут они или не подойдут?Заранее спасибо!
 

xcarter

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Выбор дизеля E211 2005-2007 г.в.?

Всем привет.

Еду в Германию за MB E 211. Расчитываю на 2005-2007 г.в.

Остановился на вариантах:

1. E 200 CDI 2007 г.в. пробег: 184 000

2. E 220 CDI 2005 г.в. 164 000 км

3. E 280 CDI 2006 г.в. 221 000 км

4. E 320 CDI 2005 г.в. 194 000 км

Почему-то очень приемлемые цены на E 270 CDI-? Это проблемный мотор?

Я лично склоняюсь к небольшому объему-2,0 или 2,2, тем не менее буду благодарен за помощь в выборе мотора в данном кузове.

Заранее всем благодарен.
 

serg320

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
3
е 270 cdi - он же 612 мотор достаточно надежен обладает моментом 410Нм и никаких нареканий не вызывает(у меня С 270 ) Езжу,доволен,вопрос по впускному коллектору есть,но все решаемо.
зы На Е-шке похоже движок немного другой, у него код 647, но в основе я думаю все то же самое, если не прав Гуру поправьте)
 
Последнее редактирование:

xcarter

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо. Пробег под 200 000 не критичный? Что либо требует регламентной замены? (непредвиденные поломки не в счет)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.578
Сообщения
651.227
Пользователи
208.644
Новый пользователь
stein_yak

Мы ВКонтакте

Верх Низ