• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W212 резкое торможение коробкой / вибрация в положении "D"

  • Автор темы Автор темы ALXIMIK
  • Дата начала Дата начала

ALXIMIK

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
2
Всех с прошедшими и настоящими праздниками!

Имеем автомобиль W212 E200 2012 года выпуска с расположением селектора АКПП на руле.
VIN WDD2120481A632011

Покупал в звезде столицы с пробегом 24000, было вручную сброшено (не мной) оповещение о необходимости пройти ТО.
Заменил у дилера масло и масляный фильтр.

Сейчас пробег 36000.

Появились следующие проблемы:

1. После завода в холод немного трясет автомобиль. Особенно чувствуется на руле.
Впоследствии вибрация наблюдается при положении коробки передач в "D" на месте, когда обороты минимальны.
Думаю дело либо в масле, которое пора менять, либо в подушках, либо в главной болезни этих двигателей, которая обсуждалась уже неоднократно на просторах этого форума.

2. Совсем недавно появилась и стала прогрессировать болезнь на непрогретом авто (при околонулевой температуре окружающего воздуха).
При разгоне и переключении передач авто двигается как положено, бывают небольшие толчки, но они в рамках допуска по-моему.
Но при торможении и переключении передач вниз (автоматически) между 3 и 2 или 2 и 1 присутствует резкое торможение. Оно пропадает спустя несколько километров, но ранее такого не наблюдалось даже в морозы.
Думаю пришло время менять масло в АКПП, тем более вроде как именно на этом пробеге его необходимо заменить. Однако никаких сообщений пока что не появлялось.
 
Двигатель троит, от туда все дальнейшие проблемы (коробка не слушается , не понимает двигатель) , свечи замените , проверить все составляющие: контакты , колпачки и "прожечь" все подольше(катализатор спасете заодно). Обороты под нагрузкой с одной скоростью.
 
Двигатель троит, от туда все дальнейшие проблемы (коробка не слушается , не понимает двигатель) , свечи замените , проверить все составляющие: контакты , колпачки и "прожечь" все подольше(катализатор спасете заодно). Обороты под нагрузкой с одной скоростью.
Спасибо! А что подразумеваете под "прожечь" и обороты под нагрузкой с одной скоростью?
 
"Продуть ноздри" прогреть двигатель с катализатором , для удаления не сгоревших частиц , сажи,несгоревший бензин догорает в катализаторе ,тем самым оплавляя и забивая его . У Вас от троения ,не сгоревший бензин ,поступает в масло ,разжижая его ,тем самым от прогрева уровень масла понизится (останется только масло) этим убережете ГРМ от замены ,смазываемого бензином. У Всех авто так , у меня даже на грузовиках если форсунка начинает лить , уровень масла повышается от не сгоревшего топлива(топливо проникает через кольца в поддон). У нежных авто ,с никосиловым покрытием цилиндров ,вообще от этого двигатель позже гильзуют или продают(топливо смывает масляную пленку с цилиндра) , потом покупатель гильзует или тоже продает.:icon_e_smile:
 
Точно такая же проблема появилась, уровень масла вырос - провел весь регламент по диагностики который рекомендует ОД (при попадании бензина в масло) всё типа в норме,в ОД разводят руками. Не знаю как решить эту проблему
 
Точно такая же проблема появилась, уровень масла вырос - провел весь регламент по диагностики который рекомендует ОД (при попадании бензина в масло) всё типа в норме,в ОД разводят руками. Не знаю как решить эту проблему

А причем это к коробке
 
Вчера был в Антрибе.
Просканировали на предмет ошибок двигатель и АКПП, ошибок никаких не выявлено.
Спросил про запах бензина в масле, сказали есть небольшой и предложили при наличии обновлений для двигателя, АКПП и бензинового насоса установить их.
Обновления были, их загрузили. За три вышеуказанных блока взяли 8 000 рублей.
Спросил про возможность определить нет ли проблем с ГРМ (цепь, звезды и т.д.), на что получил ответ, что в случае наличия проблем диагностика показала бы их.
Заменил у них масло (что странно настояли на Мобиле, сказав, что неизвестно кто поставляет оригинал, хотя было и оригинальное масло в наличии у них). Фильтр масляный оригинал решил поставить.
Также замерили качество тормозной и охлаждающей жидкостей-все в норме.
Спросил есть ли необходимость менять масло в коробке (автомобиль 2012 года, пробег 35 000 км), на что получил ответ, что хотя бы тысяч 10 еще проехать, хотя 4 года уже прошло. Итого по работам и зап. частям получилось примерно 17 500 рублей.
Высказали предположения, что вибрации из-за подушек и что их нужно проверять только на холодный автомобиль. Вопрос через сколько автомобиль можно считать холодным?)

PS: Мобил реально лучше оригинального масла?
 
Последнее редактирование:
странно настояли на Мобиле, сказав, что неизвестно кто поставляет оригинал

PS: Мобил реально лучше оригинального масла?

никто не поставляет, даймлер сам производит http://mercedes-benz.ru/content/rus...ssengercars:home:core-navi:original_motor_oil

если оригинальное не устраивает, лучше мотюль залить, соблюдая допуски 229.5 или 229.3
 
Вопрос через сколько автомобиль можно считать холодным?)

PS: Мобил реально лучше оригинального масла?

Не совсем понятен вопрос, что значит считать холодным?

Мобил работает напрямую с многими фирмами (в т.ч. АНТРИБом) на протяжении десятилетий, в связи с чем доверие ему наверное и больше. Оригинал, они берут по программе сотрудничества с центрального склада МБРус. По оригиналу в принципе нареканий не было .

P.S. на гарантийной лью оригинал у ОД, после гарантии до 50-60т.км тоже оригинал. После во все машины лью мобил.
 
Не совсем понятен вопрос, что значит считать холодным?

Мобил работает напрямую с многими фирмами (в т.ч. АНТРИБом) на протяжении десятилетий, в связи с чем доверие ему наверное и больше. Оригинал, они берут по программе сотрудничества с центрального склада МБРус. По оригиналу в принципе нареканий не было .

P.S. на гарантийной лью оригинал у ОД, после гарантии до 50-60т.км тоже оригинал. После во все машины лью мобил.

Холодным для проверки подушек двигателя.

Надеюсь хуже от мобила не станет, теперь думаю, что тоже на оригинале нужно было настоять.

PS: Я для успокоения души всегда с собой литрушку оригинального возил, теперь нужно брать мобила литрушку или в случае чего можно долить и оригинального в Мобил, которым сейчас заправлен двигун?
 
Холодным для проверки подушек двигателя.

Надеюсь хуже от мобила не станет, теперь думаю, что тоже на оригинале нужно было настоять.

PS: Я для успокоения души всегда с собой литрушку оригинального возил, теперь нужно брать мобила литрушку или в случае чего можно долить и оригинального в Мобил, которым сейчас заправлен двигун?
мобил хорошее проверенное масло.
смешивать масла не рекомендуется.
По поводу подушек, если речь о проверке на холодной, то по уму машина оставляется на ночь, а утром на холодную проверяют и дефектуют.
 
мобил хорошее проверенное масло.
смешивать масла не рекомендуется.
По поводу подушек, если речь о проверке на холодной, то по уму машина оставляется на ночь, а утром на холодную проверяют и дефектуют.

А можно узнать как проверить подушки в гаражных условиях?
В сервисе не хочется на ночь оставлять автомобиль.
 
А можно узнать как проверить подушки в гаражных условиях?
В сервисе не хочется на ночь оставлять автомобиль.
чисто в теории можете домкратом с доской подпереть к верху двигатель ...
А так, лучше подушки и опору АКПП поменять и забыть о проблеме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.759
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу