РоманАлександрович
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Авто
-
Mercedes Benz S500 W220 1999 г.в.
WDB2200751A027891
- Город
- ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ"
Всем привет! Понимаю, что таких тем на форумах очень много, но у меня уже мозги разрываются от всей этой информации и по-этому прошу дать толковый совет!!!
Суть проблемы такова: каждый вечер, когда оставляю машину на ночь, я снимаю минусовую клемму с аккумулятора, т.к. в электрической цепи высокий ток покоя (что-то высасывает аккумулятор, но до проблемы не добрался, т.к. мало свободного времени). Утром, цепляю обратно клемму и мотор запускается без каких-либо проблем. Доезжаю до работы, ставлю машину на штатную сигнализацию и ухожу, но, когда выхожу на обед, машина уже не запускается... Стартер крутит отлично, но вообще никаких признаков, что он пробует запуститься... Иногда может на ходу заглохнуть, при этом снова пытаюсь запустить двигатель, а он на остатках топлива в рампе "колбасится" и снова глохнет, а дальнейшие попытки крутят стартер в холостую...
На данный момент поменял топливный насос, заменил 16 свечей, поставил NGK platinum. Манометром давление в топливной рампе не замерял, но попробовал при запуске нажимать на золотник клапана, бензин пшыкал под давлением. Съездил на диагностику к хорошему специалисту, подключили "старуху" и никаких ошибок не обнаружили... Единственное, что было замечено, так это положение дроссельной заслонки, которое при включении зажигания не менялось. Постоянно показывал значение 5,7. После неоднократных попыток, мотор запустился и с дроссельной заслонкой проблем небыло, на педаль акселератора реагировала резво. Конкретного результата такая диагностика не дала, а только появились предположения.
Мне этот специалист посоветовал промыть дроссельную заслонку и в ближайшее время этим займусь, но я сомневаюсь, что проблема заключается в этом... Пусть смесь будет бедной, но мотор должен хотябы пробовать схватывать или я ошибаюсь? Что ещё из механики может не давать мотору запуститься? Может ли быть проблема в топливном фильтре и он часть давления сбрасывать в обратку? Может датчик массового расхода воздуха глючит, хотя в ютубе смотрел ролик, что даже со снятой фишкой с ДМРВ мотор запускается? Если вышел из строя датчик положения коленчатого вала, то диагностика его покажет (при вращении стартером стрелка тахометра приподнимается)? Может ещё какая проблема? Подскажите пожалуйста, реально мозги кипеть начинают...))))) Всем СПАСИБО!!!
Машинка S500 W220 1999 г.в. WIN:WDB2200751A027891
Суть проблемы такова: каждый вечер, когда оставляю машину на ночь, я снимаю минусовую клемму с аккумулятора, т.к. в электрической цепи высокий ток покоя (что-то высасывает аккумулятор, но до проблемы не добрался, т.к. мало свободного времени). Утром, цепляю обратно клемму и мотор запускается без каких-либо проблем. Доезжаю до работы, ставлю машину на штатную сигнализацию и ухожу, но, когда выхожу на обед, машина уже не запускается... Стартер крутит отлично, но вообще никаких признаков, что он пробует запуститься... Иногда может на ходу заглохнуть, при этом снова пытаюсь запустить двигатель, а он на остатках топлива в рампе "колбасится" и снова глохнет, а дальнейшие попытки крутят стартер в холостую...
На данный момент поменял топливный насос, заменил 16 свечей, поставил NGK platinum. Манометром давление в топливной рампе не замерял, но попробовал при запуске нажимать на золотник клапана, бензин пшыкал под давлением. Съездил на диагностику к хорошему специалисту, подключили "старуху" и никаких ошибок не обнаружили... Единственное, что было замечено, так это положение дроссельной заслонки, которое при включении зажигания не менялось. Постоянно показывал значение 5,7. После неоднократных попыток, мотор запустился и с дроссельной заслонкой проблем небыло, на педаль акселератора реагировала резво. Конкретного результата такая диагностика не дала, а только появились предположения.
Мне этот специалист посоветовал промыть дроссельную заслонку и в ближайшее время этим займусь, но я сомневаюсь, что проблема заключается в этом... Пусть смесь будет бедной, но мотор должен хотябы пробовать схватывать или я ошибаюсь? Что ещё из механики может не давать мотору запуститься? Может ли быть проблема в топливном фильтре и он часть давления сбрасывать в обратку? Может датчик массового расхода воздуха глючит, хотя в ютубе смотрел ролик, что даже со снятой фишкой с ДМРВ мотор запускается? Если вышел из строя датчик положения коленчатого вала, то диагностика его покажет (при вращении стартером стрелка тахометра приподнимается)? Может ещё какая проблема? Подскажите пожалуйста, реально мозги кипеть начинают...))))) Всем СПАСИБО!!!
Машинка S500 W220 1999 г.в. WIN:WDB2200751A027891