w220 2001 год, 4.3 после ремонта подвески появились проблемы
1. перебрали всю подвеску (рычаги, шаровые, тяги рулевые и стабилизатора) вроде все нормально было, но уже на второй день появился страшное дребезжание на самых минимальных ямках (дребезжание очень похоже на разбитые стойки стабилизатора). что это может быть?
2. после ремонты пневма сошла с ума, не опускается и не поднимается, регулировка жесткости не работает, на сервисе сказали, что откалибровали и ошибок никаких нет. Сейчас правое переднее колесо стоит максимально высоко, перед. левое и зад. правое как положено, а заднее левое максимально опущено.
3. при езде ошибки лупят одна за одной, и айрматик и абс, и есп, вообщем что только можно по очереди на экране высвечивается + при торможении, даже минимальном на сухом асфальте бьет по педали тормоза как бы АБС сработало. что может быть?
До переборки подвески ничего подобного не было, пневма работала на отлично, по электрике тоже никаких проблем не было.
Заранее благодарен!
1. перебрали всю подвеску (рычаги, шаровые, тяги рулевые и стабилизатора) вроде все нормально было, но уже на второй день появился страшное дребезжание на самых минимальных ямках (дребезжание очень похоже на разбитые стойки стабилизатора). что это может быть?
2. после ремонты пневма сошла с ума, не опускается и не поднимается, регулировка жесткости не работает, на сервисе сказали, что откалибровали и ошибок никаких нет. Сейчас правое переднее колесо стоит максимально высоко, перед. левое и зад. правое как положено, а заднее левое максимально опущено.
3. при езде ошибки лупят одна за одной, и айрматик и абс, и есп, вообщем что только можно по очереди на экране высвечивается + при торможении, даже минимальном на сухом асфальте бьет по педали тормоза как бы АБС сработало. что может быть?
До переборки подвески ничего подобного не было, пневма работала на отлично, по электрике тоже никаких проблем не было.
Заранее благодарен!