• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 S320 2001г за ночь ложится на брюхо.а утром после завода полнимается и в норме

В скором времени перестанет подниматься. Чем чаще работает исполнительный механизм,тем быстрее ему приходит конец.
 
Что делать? А вообще пневма так сама не должна опускать машину?
 
Если кнопку нажать опустить, то должна конечно, а в пользовании за ночь на брюхо- плохо.
 
Что делать? Ехать в сервис и разбираться, а то к проблеме негерметичности прилипнет компрессор и возможно то что им управляет и через что.
 
RaChIlA 2.0, есть несколько тем по пневме. Там много про "падает" и подобное.
Почти у всех машина в мороз падает, чему причины могут быть всякие: попадание воды в систему, грязь, окислы на клапанах, окисление привалочных плоскостей клапанной рейки, износ или старение резиновых деталей и др. Потому насос пневмы дополнительно трудится и изнашивается.
Если в тепле такой проблемы нет и старом не обнаруживаются утечки, то я бы особо не переживал. Ну, износится насос на треть раньше срока и вся проблема.
 
Да мне то в общем фиалетово, просто когда его поставят перпендикулярно выезду и накроется эта система медным тазом придет понимание.
 
RaChIlA 2.0, есть несколько тем по пневме. Там много про "падает" и подобное.
Почти у всех машина в мороз падает, чему причины могут быть всякие: попадание воды в систему, грязь, окислы на клапанах, окисление привалочных плоскостей клапанной рейки, износ или старение резиновых деталей и др. Потому насос пневмы дополнительно трудится и изнашивается.
Если в тепле такой проблемы нет и старом не обнаруживаются утечки, то я бы особо не переживал. Ну, износится насос на треть раньше срока и вся проблема.


Тоже такого мнения, ещё есть такая типа заповедь - не трогай технику, и она тебя не подведет..)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу