• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w220 s320 не выключается зажигание

TolyaN31RUS

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Пользуюсь только кейлес гоу.После того как глушу двигатель,зажигание продолжает работать(горят все лампочки на щитке).При повторной попытке завестись движок молчит.Чтобы завести выдергиваю 49 пред на 15A в правом блоке предов под капотом, и когда заводится вставляю его обратно.Что может быть ,что сломалось ?И еще когда данный предохранитель вытаскиваю то зажигание отключается(все лампочки и датчики на щитке тухнут )
 
Последнее редактирование:
Пользуюсь только кейлес гоу.После того как глушу двигатель,зажигание продолжает работать(горят все лампочки на щитке).При повторной попытке завестись движок молчит.Чтобы завести выдергиваю 49 пред на 15A в правом блоке предов под капотом, и когда заводится вставляю его обратно.Что может быть ,что сломалось ?

VIN укажи, а то заругают.
 
А попробуй реле повыдергивать которые в том же блоке,может залипает какое нить...Ну а так...конечно же диагностика рулит.Тут все может быть и замок и релюъи и блок какой нибудь.Но побороться стоит)))
 
по диагностике показывает короткое или обрыв провода на 49 преде.Но есть подозрение на реле,т.к при изъятии преда и обратной его установки щелкает реле и соответственно включается и отключается щиток приборов
 
Попробуй релюху заменить,в колодке должна быть похожая.Может реле залипло.Если не поможет значит плюс висит постоянно 49 пред нужно глянуть ха что отвечает.
 
не могу найти точно за что отвечает 49 пред.подскажите пожалуйста
 

Вложения

49 пред идет на блок вентилятора...Интересно..на этом блоке висит плюс постоянный,может это он моросит???Попробуй его откинуть.
 
И шо там происходит?
 
Пока все по старому.Только теперь чтобы завести авто нужно выдернуть 49 пред,завести авто а потом вставить его обратно.И чтобы заглушить выключить зажигание (авто не глушится) ,выдернуть 49 пред и тогда авто глохнет.Ищу электросхемы проводки от данного преда.И еще когда пред вытаскиваю ,вставляю что то щелкает в задней части двигателя по центру (со стороны лобового стекла),еще не разобрался что это за датчик(на датчике тяга(язычок) при вытыскивании и вставлении преда ходит взад вперед?????
 
Мда...Может речь о дросселе идет???Что там может щелкать?Пусть я буду не оригинален,но вам нужно на диагностику.220 й не та машина где можно гадать вытягивая преды.Так ведь можно и блок какой нить убить,а это уже посерьезнее проблема!
 
просто сам в нутри окислился вот и всё! вытаскивай и разбирай сам! обычно это дорожки перемкнулись и замыкают!
 
Урааааа!!!!!!!Оказывается весь геморой был из за слетевшей клеммы генератора,кто бы мог подумать,тут и никакая диагностика не поможет:-)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.112
Новый пользователь
Ююрко

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу