• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 S500 Гул при оборотах 1200-1600.

  • Автор темы Автор темы Yarrus
  • Дата начала Дата начала

Yarrus

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
Старое ведро W220 S500L 2002AMG
Что может быть?Помпа?Насос АВС?Замучался уже.Реально напрягающий звук,т.к. большую часть движения автомобиль работает в этом диапазоне.
 
блок клапанов рабочего давления, на нем установлен гаситель гидропульсаций, можно поробовать заменить сам гаситель, но бывает что не помогает и приходиться менять весь блок в сборе.....
 
блок клапанов рабочего давления, на нем установлен гаситель гидропульсаций, можно поробовать заменить сам гаситель, но бывает что не помогает и приходиться менять весь блок в сборе.....
А это дорого?
 
дорого\дешево понятие относительное, если менять в сборе блок клапанов рабочего давления с демпфером гидропульсаций то в районе 30000руб. включая работу, блок и масло
 
У меня аналогичная проблема решилась лишь заменой демпфера гидропульсаций,повезло.Цена вопроса около 6т.р.
 
я это всегда оставляю на выбор клиента, поскольку сразу точно сказать поможет или нет невозможно, если не помогло то у клиента остается один новый гаситель.....
 
Это в простонародье груша называется.Нашел б/у за 2 штуки,в выходные поменяю,посмотрю...Но мне кажется,у меня звук идет от передней части слева где насос ГУР И АВС.
 
АВС и б\у детали ... мда......с таким подходом продайте авто
.
 
ребята а на кочках она прерывается кратко-резкой тишиной, в зависимости на какой гармошке проезжаешь и на какой скорости. но что очевидно под капотом ничего не слышно, слышно только в салоне и больше всего на водительской стороне!
помогите! уже чем меньше оборотов тем громче слышно становится. раньше если на 2000 оборотах было, то теперь уже на 900-1000 и выше
блин реально звук как будто железо об железо или подшипник какой-то. но разве он может зависеть от оборотов? а если и да то какой это подшипник!
 
Последнее редактирование:
блок клапанов рабочего давления, на нем установлен гаситель гидропульсаций, можно поробовать заменить сам гаситель, но бывает что не помогает и приходиться менять весь блок в сборе.....

на кочках она прерывается кратко-резкой тишиной, как-бы повторяет гармошки (но не всегда!), в зависимости на какой гармошке проезжаешь и на какой скорости. иногда бывает когда лежачего полисмена проеду передними колесами, то на долю секунды пропадает)) но что очевидно под капотом ничего не слышно, слышно только в салоне и больше всего на водительской стороне!
помогите! уже чем меньше оборотов тем громче слышно становится. раньше если на 2000 оборотах было, то теперь уже на 900-1000.
что это все-таки может быть?
 
Последнее редактирование:
Это в простонародье груша называется.Нашел б/у за 2 штуки,в выходные поменяю,посмотрю...Но мне кажется,у меня звук идет от передней части слева где насос ГУР И АВС.

у меня тоже слышно там же, а под капотом неслышно, так?
что всетаки это оказалось? "блок клапанов рабочего давления" там расположен? или как?
 
Что может быть?Помпа?Насос АВС?Замучался уже.Реально напрягающий звук,т.к. большую часть движения автомобиль работает в этом диапазоне.

у вас гидроподвеска или пневма? проблему как решили? помогите пожалуйста и мне))
 
в подвеске АВС обычно гул от груши на распределительном блоке клапанов, который находитсяна днище, справа от акпп, номер 2203270215
 
rebjata podskazite kakuju funktsiju delaet eta grusha? u menja shas upala sovsem mashina i propal gul ! no ona pohodu i ne sobiraetsja podnimatsja! s 4ego na4at?
 
Андрей подскажите , а можно ли услышать гул задней груши сидя за рулем? Дело в том, что сидя за рулем я вообще ничего не слышу, а вот когда меня везут и я на заднем то гул проявляется но не сильно. Однозначно задняя?
 
понять, какая груша, весьма непросто
сзади их две, одна на обратку под корытом запаски (большая), одна на заднем блоке клапанов (маленькая)
 
Для этого есть подъемники и спец оборудование ,через 6-8 лет эксплуатации можно менять смело по умолчанию ,цезий инетрный газ в подпорной полости уже естественным образом испарился и функции диафрагма демфирования не выполняется -проверенно опытным путем ,да и денег стоят они разумных
 
a u menja gudelo gudelo okolo 3 mesjatsev i pohodu progudelo! Gula net no i mashina ne podnimaetsja? 44to delat neznaju voobsheh!
I eshe teper v rajone nasosa maslo poteklo otkuda neznaju! podskazite s 44ego na4at?
 
с ремонта насоса или его замены на новый или бу исправный и как писал я выше ,заменить демферы и накопители масла АВС
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу