• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 - Стук в передней подвеске.

  • Автор темы Автор темы Saauran
  • Дата начала Дата начала

Saauran

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Всем здраствуйте! Появился глухой стук в подвеске спереди, после посещения официалов в сухом остатке: 1. диагноика ходовой-700р., 2. обслуживание рейки - 2500р. 2. снова диагностика ходовой - 700р. Их диагноз- все живое, порван только пыльник сзади слева на сайленблоке - говорят не критично, люфт подшипников спереди- устранен, что-то начинается с левым верхним рычагом, но я этого чувствовать не должен по их словам. Стойки проверили на стенде -все ок. *Стук- как был так и остался. Нет определенного места откуда стучит то слева, то справа. Проявляется особенно, точнее только, при проезеде через трамвайные пути и крупные неровности и гребенка иногда. Если кто сталкивался *помогите советом, а так в четверг еду ко вторым официалам:).*
S 430 W 220 *2000 г.в. WDB 2200701A069370
 
Последнее редактирование модератором:
тяжки стабилизатора поперечной устойчивости в каком состоянии? Верхнюю шаровую проверяли?
Ходовку чем диагностировали на стенде или руками дергали?
Когда-то на 210-м появился стук, на разных станциях дергали все нормально, поехал на компьютерный стенд, там и указало на люфт в верхней шаровой...
 
а так в четверг еду ко вторым официалам
А почему только к официалам? Можно на обычную нормальную СТО поехать...
Не люблю официалов, во-первых дороже да и особо не парятся в поисках неисправностей, сразу попробуйте поменять то, не помогло меняйте другое и.т.д.
 
Смотрели все что можно и не можно, может специалисты конечно такие??? *Стойки проверяли на стенде, а остальное на подъемнике. А к официалам не всегда дороже, и хочется верить что люди грамотные если каждый день смотрят на мерседес. Вот одни не разобрались, решил потратить еще 650р. у других, вроде мастер по телефону показался более грамотный и тоже кстати говорил что-то про стабилизатор.
 
снять стаб и выполнить контрольную поездку, его не всегда на подъемнике можно отдефектовать
 
Привет! Такая же тема! Сам 3 недели разъезжал по СТО, слушах "мастеров": Стойки-шаровые-рулевая рейка-рулевые наконечники и т.п. Оказалось банально: НаЯВнулась шаровая стойки стабилизатора (палец стабилизатора). Мастер чтоб доказать подстучал по ним (с тылу) молоточком и до самого дома я ехал в тишине. Утром поймал пару ямок и началось...тока хуже. Главное убедился, что в них дело. На днях меняю! Шаровые - от 350 руб., замена от 1500,0 (ну это все примерно)
Удачи!!!
Кстати...покачай все-таки тяги, мож и прям рулевые наконечники...
 
Появился стук в куполе передней стойки

Собственно проблема в том что появился стук в верхней части стойки, в ходу пока ощущается слабо при движении по прямой практически не чувствуется, трещины в асфальте проходит беззвучно, при переезду бугров слышен одиночный метальческий "тук" когда амортизатор работает на отбой, при движении по дуге трещены и ямки проходит громче с небольшой отдачей в руль... Сегодня вывесил переднюю подвеску на яме для поиска где люфт, оказалась стук в стойке, при поднятии колеса с определенной скоростью отчетливо слышно стук в стойке, а точнее в верхней части, прикладываешь руку и чувствуется что стучит именно там, очевидно стук издает опорный подшипник. Вопрос следующий подается такая поломка ремонту или надо менять стойку в сборе. Как долго она протянет? :icon_cry:
 
Собственно проблема в том что появился стук в верхней части стойки, в ходу пока ощущается слабо при движении по прямой практически не чувствуется, трещины в асфальте проходит беззвучно, при переезду бугров слышен одиночный метальческий "тук" когда амортизатор работает на отбой, при движении по дуге трещены и ямки проходит громче с небольшой отдачей в руль... Сегодня вывесил переднюю подвеску на яме для поиска где люфт, оказалась стук в стойке, при поднятии колеса с определенной скоростью отчетливо слышно стук в стойке, а точнее в верхней части, прикладываешь руку и чувствуется что стучит именно там, очевидно стук издает опорный подшипник. Вопрос следующий подается такая поломка ремонту или надо менять стойку в сборе. Как долго она протянет? :icon_cry:
Привет!У меня было тоже самое.Две части переднего амморта ,собственно чулковая часть и стойка связаны смешной гаечкой.
Она и открутилась(но видимо не до конца).У меня когда доконца выкрутилась шток вышел из зацепления и сторону начало подбрасывать как на родео,хорошо что не на скорости...Однозначно нужно будет расковырять верх чтобы затянуть гайку(она под пластиковой заглушкой).Что бы вытащить заглушку,я в нее саморезик вкручивал.Ну затем,сам понимаешь верх меняется.Поиском поищи,есть его номерок... Но опять же,так было у меня,вдруг у тебя масляная часть стучит...
 
Однозначно нужно будет расковырять верх чтобы затянуть гайку(она под пластиковой заглушкой).Что бы вытащить заглушку,я в нее саморезик вкручивал.
Можно с этого места поподробнее! Что за пластиковая заглушка, где стоит и как добраться? Чулок завальцован хомутами его снимать не надо? Хотелось бы поподробнее что зачем снимать??? Какой хитрый инструмент нужен?
Амортизатор живой как и чулок, стук звонкий и под верхом не похоже на масленую часть, а вот открутившийся шток очень похоже.
Я так понимаю надо расковырять боксидку которой залит верх, под боксидкой заглушка, под заглушкой злополучная гайка. Залить по новой баксидкой разве нельзя, надо только менять верх используя ремкомплект.
 
Последнее редактирование:
Можно с этого места поподробнее! Что за пластиковая заглушка, где стоит и как добраться? Чулок завальцован хомутами его снимать не надо? Хотелось бы поподробнее что зачем снимать??? Какой хитрый инструмент нужен?
Амортизатор живой как и чулок, стук звонкий и под верхом не похоже на масленую часть, а вот открутившийся шток очень похоже.
Я так понимаю надо расковырять боксидку которой залит верх, под боксидкой заглушка, под заглушкой злополучная гайка. Залить по новой баксидкой разве нельзя, надо только менять верх используя ремкомплект.
Чулок снимать не надо,просто нужно попасть штоком в дырку(отверстие)в верхней части стойки и закрутить гайку.А,пардон,пластиковая заглушка стоит ровно под "боксидкой",у меня только раз получилось все это дело герметизировать.У Серга в личке спроси чем залить лучше...Посмотри,у меня была подробная тема про эту гайку,к инернету доступ щас фиговый,а то б нашел тебе...тел в личке.
 
и у меня такой же стук, уже пол года езжу думаю когда до конца эта гаечка открутится, она все не хочет
и еще один момент, который меня смущает, если долгое время ехать по трассе то стук вообще пропадет, до момента пока не поставишь машину на ночь
 
.А,пардон,пластиковая заглушка стоит ровно под "боксидкой",у меня только раз получилось все это дело герметизировать.
У меня очевидно что шток полностью не открутился, пока еще, ждать пока открутится где-то на трассе при скорости 150 тоже не хочу, стремные последствия могут быть...
Что значит что только раз удалось герметизировать??? Заглушка бод баксидкой, а штуцер снимать надо чтоб заглушку снять??? Чем эту заливку проще извлечь???
 
У меня очевидно что шток полностью не открутился, пока еще, ждать пока открутится где-то на трассе при скорости 150 тоже не хочу, стремные последствия могут быть...
Что значит что только раз удалось герметизировать??? Заглушка бод баксидкой, а штуцер снимать надо чтоб заглушку снять??? Чем эту заливку проще извлечь???
Стамеской какой нибудь,или зубилом.А заливать надо каким то фирменным составом.
 
Пришел конец амортизатору, сильный люфт в штоке и подтекающие масло, когда снял пыльник увидел, смысла оставлять никакого, так что в итоге стойку поставил новую, 570 евро. Тему можно закрывать...
 
Пришел конец амортизатору, сильный люфт в штоке и подтекающие масло, когда снял пыльник увидел, смысла оставлять никакого, так что в итоге стойку поставил новую, 570 евро. Тему можно закрывать...
Фигово...:icon_cry:
 
Стук в левом переднем колесе.

Друзья помогите , появился какой-то стук в левом переднем колесе , слышно только когда наезжаешь колесом в ямки.
Стучу по колесу появлятся металлический звук.
В чём проблема?
 
на металлический звук особо не обращайте внимание, а для устранения остального видимо надо менять нижний рычаг
 
S500 2004 стук передней подвески

Доброй ночи! Не могу найти и исправить передний стук подвески, проявляется он когда едишь по неровностям, как будто втулки стабилизатора болтаются. Стук больше справа идет, но и слева тоже присутствует. Начал исправление с замены верхних рычагов, стук не пропал, затем замена т.е реставрация втулок стабилизатора, т.к он по идее меняется в сборе. Стук остался. Сегодня копали копали, как будто вроде сайлентблок нижнего рычага и здох пыльник шаровой нижнего рычага. Вот теперь думаю, если это сделаю не останется ли снова этот стук, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Думаю может рулевая рейка.
 
Было такое, менял сайлентблоки рычага (в который стойка ставится), глухие удары пропали, но явный стук остался. В итоге оказалось, что в левой стойке пневма открутился шток, отдал в ремонт сделали, больше не стучит!
Попробуй с каждой стороны сверху понажимай на авто, как-будто подвеску проверяешь, только нужно несколько раз. У меня после 6-7 нажатий начала стойка постукивать, можно капот открыть, один качает, другой слушает в районе опоры стойки или руку положить на нее, если стойка будет небольшая отдача.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу