Надеюсь, не закидают камнями)
Машина опустила перед и задрала зад, компрессор не включается, поднял домкратом перед и зале, задняя часть опустилась, компрессор и дальше не работает, пытались прочитать ошибки, ошибок никаких не видит. Принудительно компрессор через диагностику не включается (компьютер посылает команду, через какое-то время сообщает, из-за длительной работы компрессора, работа компрессора заблокирована на 3 минуты) положение машины считывает (перед левый -92, перед правый -88, зад -101). Единственное, что заметил в диагностике - показатель переднего правого датчика положения (159 Сигнал 1 конструктивного узла b22/9 (датчик уровня, передний правый) значение: 0,86 вольта, левый 4.43, задний 4.16. Может подскажите советом, стоит поменять? Или это трата времени, гнать в сервис?
Машина опустила перед и задрала зад, компрессор не включается, поднял домкратом перед и зале, задняя часть опустилась, компрессор и дальше не работает, пытались прочитать ошибки, ошибок никаких не видит. Принудительно компрессор через диагностику не включается (компьютер посылает команду, через какое-то время сообщает, из-за длительной работы компрессора, работа компрессора заблокирована на 3 минуты) положение машины считывает (перед левый -92, перед правый -88, зад -101). Единственное, что заметил в диагностике - показатель переднего правого датчика положения (159 Сигнал 1 конструктивного узла b22/9 (датчик уровня, передний правый) значение: 0,86 вольта, левый 4.43, задний 4.16. Может подскажите советом, стоит поменять? Или это трата времени, гнать в сервис?