• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
каждой стойке и ресиверу свой клапан!
Тогда какая логика их работы? По идее, они нормальнозапертые, то есть в отсутствие сигнала управления клапан закрыт, воздух из стойки не выходит. При неисправности одного клапана проседать должна только та стойка, чей клапан неисправен. Или есть ли связь между стойками в отключённом состоянии? Например, ЭБУ мониторит уровень.
 
Доброго времени суток,
Слышал недавно, что и W221 бывает без пневмоподвески, это так?
И если так, то определяется данное также, отсутствием кода 489?
С Уважением...
 
Тогда какая логика их работы? По идее, они нормальнозапертые, то есть в отсутствие сигнала управления клапан закрыт, воздух из стойки не выходит. При неисправности одного клапана проседать должна только та стойка, чей клапан неисправен. Или есть ли связь между стойками в отключённом состоянии? Например, ЭБУ мониторит уровень.
возможно перепускание внутри блока клапанов, как одного так и нескольких
 
авто MB 221/350 задний привод
Ув.форумчане подскажите в чем может быть проблема.
Пневма высаживает задний аккум просто в хлам.так что только с ключа в авто можно попасть.а так же проседает (если авто не трогать 2-3 дня) равномерно!
Когда ездишь по городу,замечаю что компрессор часто включается и сбрасывает давление.за 5 минут может пройти 2-3 цикла .
И сбрасывает давление не просто пшиком а затяжным 5-7сек.
Сейчас загнал ее в гараж,отключил задний аккум и пневма на удивление ни спустила ни на сантиметр за 8 дней.

Компрессор новый(на старом было тоже самое,от чего и помер),старухой смотрели давление давит.ошибок нет,блок клапанов и ресивер промылевали.
Куда копать?
wdd2211561a136490
 
Последнее редактирование модератором:
Датчики уровня кузова как поживают?
 
авто MB 221/350 задний привод
Ув.форумчане подскажите в чем может быть проблема.
Пневма высаживает задний аккум просто в хлам.так что только с ключа в авто можно попасть.а так же проседает (если авто не трогать 2-3 дня) равномерно!
Когда ездишь по городу,замечаю что компрессор часто включается и сбрасывает давление.за 5 минут может пройти 2-3 цикла .
И сбрасывает давление не просто пшиком а затяжным 5-7сек.
Сейчас загнал ее в гараж,отключил задний аккум и пневма на удивление ни спустила ни на сантиметр за 8 дней.

Компрессор новый(на старом было тоже самое,от чего и помер),старухой смотрели давление давит.ошибок нет,блок клапанов и ресивер промылевали.
Куда копать?
wdd2211561a136490
привет) надо проверить уровень авто и сделать правильную калибровку, чтобы значения были в допусках, тогда и сбрасывать не будет так часто. Состояние тяг уровня тоже важно, от них зависит правильность передаваемых датчиками значений уровня. Вообщем диагностика системы должна давать ответы)
 
привет) надо проверить уровень авто и сделать правильную калибровку, чтобы значения были в допусках, тогда и сбрасывать не будет так часто. Состояние тяг уровня тоже важно, от них зависит правильность передаваемых датчиками значений уровня. Вообщем диагностика системы должна давать ответы)
Спасибо,посмотрю через стар калибровку
 
Летом ходовую перетряхивали,датчики были в порядке
Машина в движении не должна так часто накачивать спускать пневму. А на стоянке возможно датчики уровня кузова врут и не дают блоку управления пневмы уснуть. Надо посмотреть действительные значения датчиков, возможно даже прокатиться со старом чтобы понять с какой стороны уровень некорректный
 
Когда подвеску перетряхивали тяги правильно поставили? Там вроде сзади можно тяги уровня в двух положениях поставить
 
Когда подвеску перетряхивали тяги правильно поставили? Там вроде сзади можно тяги уровня в двух положениях поставить
Передние тяги не снимали,они не закисшие,рабочие.
сзади не трогали.А есть какие-то стандартные значения в калибровке пневмы,чтобы сравнить со своими,или вбить их?
 
Передние тяги не снимали,они не закисшие,рабочие.
сзади не трогали.А есть какие-то стандартные значения в калибровке пневмы,чтобы сравнить со своими,или вбить их?
так значения через Старушку и надо вводить и диапазон по вольтажу там же искать. Сзади , кстати, только одна тяга установлена (по центру)
 
Пневма лежит. MB W221 2008 г.

Друзья, всем здравствуйте. Кто с таким сталкивался прошу помочь понять в чем проблема заключается.
Описываю проблему:

Время от времени появлялась ошибка *машинка со стрелочкой вверх*. (неисправность подвески). И, позавчера, как обычно поставил машину в гараж. Пневма работала, компрессор жужал. Все как обычно. На ночь машина спускается до максимума на отбойники. Утром след.дня, завожу, компрессор жужит, но ни в одну стойку не попадает воздух. Машина как осталась лежать так и лежит. А ошибка появляется уже при старте двигателя. VIN: WDD2211871A243847

Перед диагностикой хотел бы послушать, что другие думают по этой поломке. Может кто сталкивался с этим.. спасибо...
Здравствуйте, а где была неисправность? У меня похожий случай...
 
Пневма лежит. MB W221 2008 г.

Друзья, всем здравствуйте. Кто с таким сталкивался прошу помочь понять в чем проблема заключается.
Описываю проблему:

Время от времени появлялась ошибка *машинка со стрелочкой вверх*. (неисправность подвески). И, позавчера, как обычно поставил машину в гараж. Пневма работала, компрессор жужал. Все как обычно. На ночь машина спускается до максимума на отбойники. Утром след.дня, завожу, компрессор жужит, но ни в одну стойку не попадает воздух. Машина как осталась лежать так и лежит. А ошибка появляется уже при старте двигателя. VIN: WDD2211871A243847

Перед диагностикой хотел бы послушать, что другие думают по этой поломке. Может кто сталкивался с этим.. спасибо...
 
Здравствуйте,

В прошлую субботу загорелась ошибка "неисправность" и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка - машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем - ошибка 5111 и 5288. 5111 - датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 - система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы - не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер - стала появляться ошибка:

5287 - Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.
Здравствуйте, как решили проблему?В чем неисправность?
Похожая ситуация у меня...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу