Доброго времени суток уважаемые мерсоводы! Недавно приобрел себе W221 S320 дизель с мотором OM642. Внезапно начал сильно дыметь бело-сизым дымом на холодном двигателе до полного прогрева, после прогрева дымит но не так сильно. На запах солярка. Обошёл все самые топовые сервисы по мерсам в городе, никто причину не нашёл. Поменял все форсунки на новые BOSCH, прописали, проблема осталась, по диагностике все показатели в норме. Сажевого нету, егр заглушен со слов прежнего владельца, программно отключили. В одном из сервисов грешили на прошивку, пробовали 4 вида, не помогло. Форсунки проаеряли дважды на стенде, все отлично работает. В другом сервисе сказали якобы импульс с датчика коленвала/распредвала поздно приходит, т.е. зажигание позднее, дали рсспечатку на бумаге с какими то показателями. В следующем сервисе сразу исключили это, сказали что им просто нужно было какое то заключение дать за оплаченные деньги. И кстати сказали что задний аккум садится, надо менять, но на приборке не показывает. На последнем сервисе ставили другой комп, с другим он не завелся. Из своих замечаний: на холодном подтраивает, дым идет со стороны егр тоже на холодную, постоянно вылазет разные ошибки на приборке - то ESP, тоABS, то ручной тормоз итп (если это связано), и очень часто пишет не переключать акб обратиться в сервис. на elm сканере когда сам сегодня проверял показало 2 ошибки p0403, p0087. Незнаю что теперь с этим делать, к кому обратится. Поэтому прошу здесь помощи, может у кого было такое? У самого есть предположение возможно из-за слабого акб, но ведь после заводки генератор должен подать норм напряжение. И есть мысль что в компьютере возможно плата какая то сгорела? И возможно ли, что из-за клапана егр, если он заглушен? Кстати, антифриз на месте и масло не жрет.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24