• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 (владельцы и просто знающие...)

ALEX_W221

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Предлагаю обмениваться опытом и впечатлениями данного флагмана. Также приветствуются люди, имеющие профессиональные знания в техобслуживании. Сам владею S500L, 4 matik, W221 (ноябрь 2006г., немец, пробег 93000км.). Срок владения 1 год и 3 месяца, пробег за время владения - около 17000км. Казахстан. Алматы
 
Предлагаю обмениваться опытом и впечатлениями данного флагмана. Также приветствуются люди, имеющие профессиональные знания в техобслуживании. Сам владею S500L, 4 matik, W221 (ноябрь 2006г., немец, пробег 93000км.). Срок владения 1 год и 3 месяца, пробег за время владения - около 17000км. Казахстан. Алматы


Подшипник соединительного вала поменяй. Спереди один привод длиннее чем другой и между редуктором и колесом стоит подшипник дополнительный. Вот он часто клинит - люди попадают на замену поддона.
Ролики ремня обводного глянь - тож клина ловят частенько )))
 
Замените магниты распредвалов если стоят со старыми номерами,проверьте демфер -шкив приводного ремня навесного оборудования на предмет расслаивания
 
Подшипник соединительного вала поменяй. Спереди один привод длиннее чем другой и между редуктором и колесом стоит подшипник дополнительный. Вот он часто клинит - люди попадают на замену поддона.
Ролики ремня обводного глянь - тож клина ловят частенько )))

поподробнее про этот подшибник и если можно номер его. Я только вал в сборе по ЕПЦ нашел.
 
Я сам лично сбивал его с вала, набивал новый, причем делалось это у официалов - т.е. запчасть оригинальная должна быть. Седня гляну EPC - завтра напишу
 

Вложения

  • подшипник.jpg
    подшипник.jpg
    34,3 KB · Просмотры: 522
Подшипник соединительного вала поменяй. Спереди один привод длиннее чем другой и между редуктором и колесом стоит подшипник дополнительный. Вот он часто клинит - люди попадают на замену поддона.
Ролики ремня обводного глянь - тож клина ловят частенько )))

Спасибо за совет!
Подскажите плс а сколько данный подштпник и ролики стоят. Ремень тоже менять надо? Есть ли какие либо признаки его износа. По старинке смотрел, вроде заводские надписи на нем еще свежие...
Еще есть один вопрос. Недавно на стоячей машине при активном повороте руля (например при парковке) появился как бы скрежет и вибрация в рулевом колесе. В движении этого нет. Мне лично это не кажется нормальным, но ОД после осмотра сказал, что это "резина шипованная и поэтому она цепляет за асфальт, когда заваливается колесо". Короче, это конструктивная особенность W221 и встречается часто и не является поломкой. Может кто-то сталкивался?
 
Замените магниты распредвалов если стоят со старыми номерами,проверьте демфер -шкив приводного ремня навесного оборудования на предмет расслаивания

Подскажите как эти магниты (со старыми номерами) влияют на работу двигателя. Машина обслуживалась у ОД в Германии, здесь еще ничего кроме расходников не меняли. Могли ли поменять их в Германии и можно ли это как-то узнать? И еще. Когда менять цепь ГРМ и во сколько это встанет? Спасибо
 
Кстати, заметил, что наш ОД ( Blue Star of Kazakhstan) вообще относится к обслуживанию W221 по принципу "пока ничего не сломалось - ехай отсюда и не парься", то есть профилактика серьезных поломок через нормальное обслуживание не приветствуется. С одной стороны оно и понятно почему...:icon_mad:
 
Спасибо за совет!
Подскажите плс а сколько данный подштпник и ролики стоят. Ремень тоже менять надо? Есть ли какие либо признаки его износа. По старинке смотрел, вроде заводские надписи на нем еще свежие...
Еще есть один вопрос. Недавно на стоячей машине при активном повороте руля (например при парковке) появился как бы скрежет и вибрация в рулевом колесе. В движении этого нет. Мне лично это не кажется нормальным, но ОД после осмотра сказал, что это "резина шипованная и поэтому она цепляет за асфальт, когда заваливается колесо". Короче, это конструктивная особенность W221 и встречается часто и не является поломкой. Может кто-то сталкивался?

По ценам так сходу не могу сказать )) А я вот наоборот люблю такие машинки диагностировать, чем больше нашел - тем больше заработал))) Странный какой то у вас дилер...... Да в сборе все поменять, ремень ролики.... По поводу скрежета и вибрации - надо смотреть, слушать, так по форуму не скажешь, но мне кажется ОД правильно сказал
 
Это из за него потклинивание вала происходит?


Клинит подшипник и начинает крутиться не как ему положено, а целиком вместе с валом и разбивает посадочное место свое в масляном поддоне - куски поддона просто вылетают
 
Я бы ваще эту процедуру ввел как доп работу при ТО, допустим как замена масла в акпп - каждые 60000. Очень много инцидентов. Поддон 15000 + вал с подшипником около 5000 наверное + работы у ОД в Москве около 40000. И еще было пару случаев када не получалось привод с валом разъединить намертво прикисает + привод.......................
 
Но я так понимаю, гудит подшибник перед этим?
 
но эт как повезет, ролик на обводном ремне тож может не гудеть, а потом на эвакуаторе приедет - а там ролик сплавился и кусочки ремня валяются на защите
 
Поменял после появиления люфта на приводе. Ничего не гудело. Теперь при осмотре подвести проверяю наличие люфта на приводе.
 
Поменял после появиления люфта на приводе. Ничего не гудело. Теперь при осмотре подвести проверяю наличие люфта на приводе.

А сколько то стоил этот подшипник? И его замена тоже? То есть люфт на приводе пропал после замены?
 
Подшипник стоит в пределах 2000-3000 руб. Замена 1650 в Bosh сервисе. Люфт пропал. Да и еще если колеса отбалансированны и диски ровные, а руль бьет, то смотри подшипник срочно-есть и такая версия.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу