• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W447 борьба с ошибкой P0299FA

W447

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W447 Vito Tourer 116 CDI 4-matic 722.965 OM 651.950
Страна
Россия
Город
ЛНР
Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN:
WDF44770313081430
MB W447 VITO 116 CDI ОМ 651.950 пробег 250 владею 3 года.

Проблема выявилась после покупки, в основном при езде по трассе, но бывает и по городу. При разгоне происходит 2 толчка (подергивания) и выключаются турбины.
Ошибка P0299FA (Давление нагнетаемого воздуха слишком мало)

Остановился, заглушил на минут 10-15 либо скинул ошибку, завел – едет дальше как ни в чем не бывало, мощность не теряет. Такая ситуация может происходить по 10 раз в день, а может и ни разу в течение нескольких месяцев.

При обращении на станции, выявить проблему не могут.
Станция 1
Проверили парогенератором на утечки воздуха, нашли, заменили кольцо на патрубке интеркулера, проверили вакуумом на работоспособность и хождения штока, шатали крыльчатку турбины - всё без нареканий.
Далее проблема не ушла.

Станция 2
Через стар посмотрели параметры на стоячей машине, провели тесты надува, сделали комп. диагностику - сказали, у вас всё хорошо, но забит катализатор, вырезайте.

Станция 3
По выхлопу выкрутил лямбда датчик, подключил манометр и сказали, у вас всё отлично, вырезать не нужно, ничего не забито.

Станция 4
Просканировали, проверили, отклонений не выявили.
Заменили вакуумные датчики 2 шт. на фирму Pierburg, ничего не изменилось.
Дальше поменяли датчик давления воздуха, который на патрубке возле корпуса фильтра, поставил BOSCH, без изменений.
Заменили датчик давления надува, поставили BOSCH - без изменений.
Разводят руками.

На данном этапе говорят, что у вас есть люфт в калитке в турбине, нужно снимать и производить ремонт, мол может из-за этого, но гарантий не дают.
Другой проблемы найти не могут, датчики и так меняли наобум.

Посоветуйте, как выявить причину, на что обратить внимание, поделитесь опытом, может, есть какие-то типовые болячки датчик, блок, подскажите с кем можно посоветоваться.
В общем, любые отклики приветствую.
Может ли быть из-за люфта в калитке такая проблема?
Доверие к станциям потерял.
Из диагностики есть Лаунч.

Дополню 09.08

Сегодня пришлось ехать на расстояние в 200км.
По городу ехал без вопросов, выехал за город, поставил на круиз 100км в час и еду,
начался подъем 2 раза подергивание и турбины выключились.
После сброса ошибки при нажатии на газ 2 подергивания и турбины выключались и так всю дорогу.
Из новенького выбило ошибку photo_2025-08-09_22-00-23.jpg
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.113
Реакции
861
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если проблема при оборотах выше 2800 то смотри заедание "калитки" нижней турбины . Дымогенератор не определяет проблему трещин в патрубках интеркуллера , снимать , осматривать . Вак-питание минимум 650mbar . Клапан управления верхней турбиной ( слева) может глючить , нижней ( спереди) как правило не ломается . Исполнительные элементы привода турбин проверять вак-насосом а не Xentry . Ставлю на трещину в патрубке интеркуллера . Расширяется под активной нагрузкой и утечка давления . При спокойной езде нет проблем .
 
  • Мне нравится
Реакции: W447

W447

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W447 Vito Tourer 116 CDI 4-matic 722.965 OM 651.950
Страна
Россия
Город
ЛНР
Если проблема при оборотах выше 2800 то смотри заедание "калитки" нижней турбины . Дымогенератор не определяет проблему трещин в патрубках интеркуллера , снимать , осматривать . Вак-питание минимум 650mbar . Клапан управления верхней турбиной ( слева) может глючить , нижней ( спереди) как правило не ломается . Исполнительные элементы привода турбин проверять вак-насосом а не Xentry . Ставлю на трещину в патрубке интеркуллера . Расширяется под активной нагрузкой и утечка давления . При спокойной езде нет проблем .

Активно не езжу, можно просто катиться начинаешь добавлять газу и происходит 2 подергивания и турбина выключается, как в городе так и на трассе.
Клапана турбин 6 мес назад поменяли на новые.
Турбину проверяли в 2х сервисах по ремонту турбин. вакуумным насосом с манометром тоже.
Вот по турбине в целом вчера нашли не большой люфт калитки нижней турбины, говорят снимать ремонтировать может ли быть из за этого? или копать дальше?
Патрубки сниму проверю
Спасибо большое за подсказки!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.821
Сообщения
660.948
Пользователи
216.455
Новый пользователь
Ревка

Мы ВКонтакте

Верх Низ