W447
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
- W447 Vito Tourer 116 CDI 4-matic 722.965 OM 651.950
- Страна
- Россия
- Город
- ЛНР
Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDF44770313081430
MB W447 VITO 116 CDI ОМ 651.950 пробег 250 владею 3 года.
Проблема выявилась после покупки, в основном при езде по трассе, но бывает и по городу. При разгоне происходит 2 толчка (подергивания) и выключаются турбины.
Ошибка P0299FA (Давление нагнетаемого воздуха слишком мало)
Остановился, заглушил на минут 10-15 либо скинул ошибку, завел – едет дальше как ни в чем не бывало, мощность не теряет. Такая ситуация может происходить по 10 раз в день, а может и ни разу в течение нескольких месяцев.
При обращении на станции, выявить проблему не могут.
Станция 1
Проверили парогенератором на утечки воздуха, нашли, заменили кольцо на патрубке интеркулера, проверили вакуумом на работоспособность и хождения штока, шатали крыльчатку турбины - всё без нареканий.
Далее проблема не ушла.
Станция 2
Через стар посмотрели параметры на стоячей машине, провели тесты надува, сделали комп. диагностику - сказали, у вас всё хорошо, но забит катализатор, вырезайте.
Станция 3
По выхлопу выкрутил лямбда датчик, подключил манометр и сказали, у вас всё отлично, вырезать не нужно, ничего не забито.
Станция 4
Просканировали, проверили, отклонений не выявили.
Заменили вакуумные датчики 2 шт. на фирму Pierburg, ничего не изменилось.
Дальше поменяли датчик давления воздуха, который на патрубке возле корпуса фильтра, поставил BOSCH, без изменений.
Заменили датчик давления надува, поставили BOSCH - без изменений.
Разводят руками.
На данном этапе говорят, что у вас есть люфт в калитке в турбине, нужно снимать и производить ремонт, мол может из-за этого, но гарантий не дают.
Другой проблемы найти не могут, датчики и так меняли наобум.
Посоветуйте, как выявить причину, на что обратить внимание, поделитесь опытом, может, есть какие-то типовые болячки датчик, блок, подскажите с кем можно посоветоваться.
В общем, любые отклики приветствую.
Может ли быть из-за люфта в калитке такая проблема?
Доверие к станциям потерял.
Из диагностики есть Лаунч.
Дополню 09.08
Сегодня пришлось ехать на расстояние в 200км.
По городу ехал без вопросов, выехал за город, поставил на круиз 100км в час и еду,
начался подъем 2 раза подергивание и турбины выключились.
После сброса ошибки при нажатии на газ 2 подергивания и турбины выключались и так всю дорогу.
Из новенького выбило ошибку
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDF44770313081430
MB W447 VITO 116 CDI ОМ 651.950 пробег 250 владею 3 года.
Проблема выявилась после покупки, в основном при езде по трассе, но бывает и по городу. При разгоне происходит 2 толчка (подергивания) и выключаются турбины.
Ошибка P0299FA (Давление нагнетаемого воздуха слишком мало)
Остановился, заглушил на минут 10-15 либо скинул ошибку, завел – едет дальше как ни в чем не бывало, мощность не теряет. Такая ситуация может происходить по 10 раз в день, а может и ни разу в течение нескольких месяцев.
При обращении на станции, выявить проблему не могут.
Станция 1
Проверили парогенератором на утечки воздуха, нашли, заменили кольцо на патрубке интеркулера, проверили вакуумом на работоспособность и хождения штока, шатали крыльчатку турбины - всё без нареканий.
Далее проблема не ушла.
Станция 2
Через стар посмотрели параметры на стоячей машине, провели тесты надува, сделали комп. диагностику - сказали, у вас всё хорошо, но забит катализатор, вырезайте.
Станция 3
По выхлопу выкрутил лямбда датчик, подключил манометр и сказали, у вас всё отлично, вырезать не нужно, ничего не забито.
Станция 4
Просканировали, проверили, отклонений не выявили.
Заменили вакуумные датчики 2 шт. на фирму Pierburg, ничего не изменилось.
Дальше поменяли датчик давления воздуха, который на патрубке возле корпуса фильтра, поставил BOSCH, без изменений.
Заменили датчик давления надува, поставили BOSCH - без изменений.
Разводят руками.
На данном этапе говорят, что у вас есть люфт в калитке в турбине, нужно снимать и производить ремонт, мол может из-за этого, но гарантий не дают.
Другой проблемы найти не могут, датчики и так меняли наобум.
Посоветуйте, как выявить причину, на что обратить внимание, поделитесь опытом, может, есть какие-то типовые болячки датчик, блок, подскажите с кем можно посоветоваться.
В общем, любые отклики приветствую.
Может ли быть из-за люфта в калитке такая проблема?
Доверие к станциям потерял.
Из диагностики есть Лаунч.
Дополню 09.08
Сегодня пришлось ехать на расстояние в 200км.
По городу ехал без вопросов, выехал за город, поставил на круиз 100км в час и еду,
начался подъем 2 раза подергивание и турбины выключились.
После сброса ошибки при нажатии на газ 2 подергивания и турбины выключались и так всю дорогу.
Из новенького выбило ошибку

Последнее редактирование: