W447
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
- W447 Vito Tourer 116 CDI 4-matic 722.965 OM 651.950
- Страна
- Россия
- Город
- ЛНР
Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDF44770313081430
MB W447 VITO 116 CDI ОМ 651.950 пробег 250 владею 3 года.
Проблема выявилась после покупки, в основном при езде по трассе, но бывает и по городу. При разгоне происходит 2 толчка (подергивания) и выключаются турбины.
Ошибка P0299FA (Давление нагнетаемого воздуха слишком мало)
Остановился, заглушил на минут 10-15 либо скинул ошибку, завел – едет дальше как ни в чем не бывало, мощность не теряет. Такая ситуация может происходить по 10 раз в день, а может и ни разу в течение нескольких месяцев.
При обращении на станции, выявить проблему не могут.
Станция 1
Проверили парогенератором на утечки воздуха, нашли, заменили кольцо на патрубке интеркулера, проверили вакуумом на работоспособность и хождения штока, шатали крыльчатку турбины - всё без нареканий.
Далее проблема не ушла.
Станция 2
Через стар посмотрели параметры на стоячей машине, провели тесты надува, сделали комп. диагностику - сказали, у вас всё хорошо, но забит катализатор, вырезайте.
Станция 3
По выхлопу выкрутил лямбда датчик, подключил манометр и сказали, у вас всё отлично, вырезать не нужно, ничего не забито.
Станция 4
Просканировали, проверили, отклонений не выявили.
Заменили вакуумные датчики 2 шт. на фирму Pierburg, ничего не изменилось.
Дальше поменяли датчик давления воздуха, который на патрубке возле корпуса фильтра, поставил BOSCH, без изменений.
Заменили датчик давления надува, поставили BOSCH - без изменений.
Разводят руками.
На данном этапе говорят, что у вас есть люфт в калитке в турбине, нужно снимать и производить ремонт, мол может из-за этого, но гарантий не дают.
Другой проблемы найти не могут, датчики и так меняли наобум.
Посоветуйте, как выявить причину, на что обратить внимание, поделитесь опытом, может, есть какие-то типовые болячки датчик, блок, подскажите с кем можно посоветоваться.
В общем, любые отклики приветствую.
Может ли быть из-за люфта в калитке такая проблема?
Доверие к станциям потерял.
Из диагностики есть Лаунч.
Дополню 09.08
Сегодня пришлось ехать на расстояние в 200км.
По городу ехал без вопросов, выехал за город, поставил на круиз 100км в час и еду,
начался подъем 2 раза подергивание и турбины выключились.
После сброса ошибки при нажатии на газ 2 подергивания и турбины выключались и так всю дорогу.
Из новенького выбило ошибку
Дополню 17.08
В голову не лезло не чего, турбина вообще перестала включаться,
решил поставить старый оригинальный датчик ( управления турбиной )
Сейчас стоял Pierburg ставили его где то на станции примерно около года назад, поставил дальний датчик т.к все происходит до 2900 оборотов, а в основном 1900-2200.
Наблюдения
Первые 200 км дернулась один раз,
вторые 200км дернулась и выключила один раз турбину.
третьи 200 км дернулась и выключила один раз турбину.
четвертые 200 км идеально.
Ошибок кроме низкого давления турбиной нет.
Заказал новый оригинальный датчик Управления турбиной жду прибытие на ТК
После установки буду наблюдать.
04.09
Дополню
Произвел установку нового оригинального датчика,
чудо не произошло.
Ездил к турбинщикам смотрели зазор калитки.
Все в заводских нормах.
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDF44770313081430
MB W447 VITO 116 CDI ОМ 651.950 пробег 250 владею 3 года.
Проблема выявилась после покупки, в основном при езде по трассе, но бывает и по городу. При разгоне происходит 2 толчка (подергивания) и выключаются турбины.
Ошибка P0299FA (Давление нагнетаемого воздуха слишком мало)
Остановился, заглушил на минут 10-15 либо скинул ошибку, завел – едет дальше как ни в чем не бывало, мощность не теряет. Такая ситуация может происходить по 10 раз в день, а может и ни разу в течение нескольких месяцев.
При обращении на станции, выявить проблему не могут.
Станция 1
Проверили парогенератором на утечки воздуха, нашли, заменили кольцо на патрубке интеркулера, проверили вакуумом на работоспособность и хождения штока, шатали крыльчатку турбины - всё без нареканий.
Далее проблема не ушла.
Станция 2
Через стар посмотрели параметры на стоячей машине, провели тесты надува, сделали комп. диагностику - сказали, у вас всё хорошо, но забит катализатор, вырезайте.
Станция 3
По выхлопу выкрутил лямбда датчик, подключил манометр и сказали, у вас всё отлично, вырезать не нужно, ничего не забито.
Станция 4
Просканировали, проверили, отклонений не выявили.
Заменили вакуумные датчики 2 шт. на фирму Pierburg, ничего не изменилось.
Дальше поменяли датчик давления воздуха, который на патрубке возле корпуса фильтра, поставил BOSCH, без изменений.
Заменили датчик давления надува, поставили BOSCH - без изменений.
Разводят руками.
На данном этапе говорят, что у вас есть люфт в калитке в турбине, нужно снимать и производить ремонт, мол может из-за этого, но гарантий не дают.
Другой проблемы найти не могут, датчики и так меняли наобум.
Посоветуйте, как выявить причину, на что обратить внимание, поделитесь опытом, может, есть какие-то типовые болячки датчик, блок, подскажите с кем можно посоветоваться.
В общем, любые отклики приветствую.
Может ли быть из-за люфта в калитке такая проблема?
Доверие к станциям потерял.
Из диагностики есть Лаунч.
Дополню 09.08
Сегодня пришлось ехать на расстояние в 200км.
По городу ехал без вопросов, выехал за город, поставил на круиз 100км в час и еду,
начался подъем 2 раза подергивание и турбины выключились.
После сброса ошибки при нажатии на газ 2 подергивания и турбины выключались и так всю дорогу.
Из новенького выбило ошибку

Дополню 17.08
В голову не лезло не чего, турбина вообще перестала включаться,
решил поставить старый оригинальный датчик ( управления турбиной )
Сейчас стоял Pierburg ставили его где то на станции примерно около года назад, поставил дальний датчик т.к все происходит до 2900 оборотов, а в основном 1900-2200.
Наблюдения
Первые 200 км дернулась один раз,
вторые 200км дернулась и выключила один раз турбину.
третьи 200 км дернулась и выключила один раз турбину.
четвертые 200 км идеально.
Ошибок кроме низкого давления турбиной нет.
Заказал новый оригинальный датчик Управления турбиной жду прибытие на ТК
После установки буду наблюдать.
04.09
Дополню
Произвел установку нового оригинального датчика,
чудо не произошло.
Ездил к турбинщикам смотрели зазор калитки.
Все в заводских нормах.
Последнее редактирование: