• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W447 датчик присутствия пассажира

zanderid

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Страна
Poland
Город
Moscow
W1V44770313718764. Хотел снять водительское сиденье и отключил фишку. Снимать сиденье передумал, вернул фишку на место, на приборке зажглись чуть ли не все возможные ошибки. Сканер приедет в понедельник, а пока хотелось бы убедиться в исправности датчика присутствия. Его можно как то прозвонить/проверить? Замок ремня проверяется 0.4 - 100 Ом, а вот датчик показывает 2.5 Ом и ничего не меняется от присутствия пассажира.
 
если до размыкания фишки все работало, то просто надо сбросить ошибку по безопасности, сбросом клеммы аккума вроде как не лечится ошибка (на сколько знаю)
 
Да, все работало без нареканий. Отключение обоих аккумуляторов одновременно результата не дало. Буду ждать сканер.
 
Да, все работало без нареканий. Отключение обоих аккумуляторов одновременно результата не дало. Буду ждать сканер.
значит просто сбросить надо. а что за сканер? я просто знаю, что через дас/ксентри их сбрасывают только, через лаунч не уверен
 
Думал смогу сбросить обычным ELM 327 через scanmaster?
 
W1V44770313718764. Хотел снять водительское сиденье и отключил фишку. Снимать сиденье передумал, вернул фишку на место, на приборке зажглись чуть ли не все возможные ошибки. Сканер приедет в понедельник, а пока хотелось бы убедиться в исправности датчика присутствия. Его можно как то прозвонить/проверить? Замок ремня проверяется 0.4 - 100 Ом, а вот датчик показывает 2.5 Ом и ничего не меняется от присутствия пассажира.
Привет) в водительском сидении нет датчика присутствия, а только в перед нем правом. Сопротивление 2,5 Ом - нормальное. А вот провод замка ремня водителя мог повредиться, и тогда , если ошибка актуальная, ее не сбросить, а надо ремонтироваться!
 
Пришел сканер VAS6154 подклюил через PathTrough Xentry. Читает 27 блоков и показывает ошибки - U012287, U012200,U012288. пытаюсь понять
- сколько вообще в моей машине имеется блоков?
- возможно ли что эти ошибки появились в связи с тем, что не все блоки читаются шнурком? (в частности не вижу блока с названием ABS лампочка на приборке горит)
- мог ли я что то вывести из строя дергая предохранители в попытках погасить лампочку аэрбэг?
 
Пришел сканер VAS6154 подклюил через PathTrough Xentry. Читает 27 блоков и показывает ошибки - U012287, U012200,U012288. пытаюсь понять
- сколько вообще в моей машине имеется блоков?
- возможно ли что эти ошибки появились в связи с тем, что не все блоки читаются шнурком? (в частности не вижу блока с названием ABS лампочка на приборке горит)
- мог ли я что то вывести из строя дергая предохранители в попытках погасить лампочку аэрбэг?
ну если Xentry читаете, то в чем проблема пройти по ведомым проверкам по кодам неисправностей.
все ошибки по связи с блоком 'N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®)

может пред выдернули и не туда вернули.
 
ну если Xentry читаете, то в чем проблема пройти по ведомым проверкам по кодам неисправностей.
все ошибки по связи с блоком 'N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®)

может пред выдернули и не туда вернули.
 
Я в этом деле новичек. Xentry говорит что нужно снять клемму C а я не могу пока разобраться как находить эти клеммы и где находятся блоки, в частеости N127, вот что выдал xentry 1.png2.jpg3.jpg4.jpg
 
тыкайтесь там где блок управления не отвечает на запрос ксентри, он в итоге предложит проверки питания и предов и будет написано какой пред и на каких разъемах что проверять

N127 вам не нужен в данном случае.

и лучше настроить ксентри что бы печатало в pdf файл, по распечатке протокола короткого теста с ошибками по всем блокам и сопутствующими данными более информативно.

все ошибки, которые видно на скреншотах по другим блокам связаны с тем что ESP не выходит на связь и не отдает нужные для других блоков данные.

тренируйтесь, что бы не было, как говорят, права купил а ездить не купил))
 
тыкайтесь там где блок управления не отвечает на запрос ксентри, он в итоге предложит проверки питания и предов и будет написано какой пред и на каких разъемах что проверять

N127 вам не нужен в данном случае.

и лучше настроить ксентри что бы печатало в pdf файл, по распечатке протокола короткого теста с ошибками по всем блокам и сопутствующими данными более информативно.

все ошибки, которые видно на скреншотах по другим блокам связаны с тем что ESP не выходит на связь и не отдает нужные для других блоков данные.

тренируйтесь, что бы не было, как говорят, права купил а ездить не купил))
Спасибо! В общем вытащил весь блок предохранителей из коробки. Посмотрел какие предохранители запитаны, понял что один таки я втулил не туда. Только не ржать :)... Все заработало, какая то ошибка осталась, ну это проверю чуть позже....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу