• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

X164 2012 г.в. по утрам не реагирует на ключи

Aлександр Б.

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
X164
Добрый день!
Проблема такая - утром машина не открывается и ни как не реагирует на чип-ключ. Открываю дверь механически вкладышем ключа, срабатывает сигнализация. Вставляю ключ в замок - и все работает, включается и заводится в течении всего дня. Ключа два. Батарейки в них новые. По утрам не реагирует на оба ключа одинаково. Сначала проблема была раз в две недели, теперь почти каждое утро. Если кто сталкивался - подскажите в чем проблема? Или прошу порекомендовать хорошего мастера диагноста (юг, юго-запад Москвы) не хочется тратить время и деньги ездой по сервисам с "недоумельцами".
 
спит крепко- не добудишься! к Геше посоветовал бы, адекватный сервис.
 
Надеюсь все таки получить или дельный совет или контакты сервиса или мастера.
 
Либо смотка в замке наелась либо самец отьезжает
 
Было такое! после сильный дождей.
Блок сам по задней правой фарой.
Снять,разобрать,проверить на наличие окисления .
Жидкость ликви моли электрикал спрей вам в помощь .
Удачи!
 
Оказалось данная проблема весьма распространена у Х164.
Глючит передача сигнала через радиоканал из-за различных внешних воздействий или иногда из-за САМ,при этом сигнал ИК из ключа в дверную ручку водителя проходит и разблокирует ЦЗ . Побочный эффект еще - не открывается или не закрывается крышка багажника.
Лечится просто - или само проходит, или нужно снять и снова поставить минусовую клемму аккумулятора и при перезагрузке ошибка пропадает.
Раньше многие меняли САМ, но проблема решалась временно и возникала вновь, особенно при нахождении авто вблизи сильных источников радиосигнала (аэропорты, вышки радиосвязи и т.п.).
Это не мое умозаключение, а заключение и пояснение Электрика, проверившего мой авто и имеющего большой опыт работы с Мерседес.
 
Если проблема не решена то все слова в топку
 
Оказалось данная проблема весьма распространена у Х164.
Глючит передача сигнала через радиоканал из-за различных внешних воздействий или иногда из-за САМ,при этом сигнал ИК из ключа в дверную ручку водителя проходит и разблокирует ЦЗ . Побочный эффект еще - не открывается или не закрывается крышка багажника.
Лечится просто - или само проходит, или нужно снять и снова поставить минусовую клемму аккумулятора и при перезагрузке ошибка пропадает.
Раньше многие меняли САМ, но проблема решалась временно и возникала вновь, особенно при нахождении авто вблизи сильных источников радиосигнала (аэропорты, вышки радиосвязи и т.п.).
Это не мое умозаключение, а заключение и пояснение Электрика, проверившего мой авто и имеющего большой опыт работы с Мерседес.

Ну так что у Вас? Машина стоит возле вышки радиосвязи? Или, всё-же, sam? Или Электрик сказал, что в аэропорты лучше не ещдить, т.к. это Х164?:icon_e_surprised:
 
Оказалось данная проблема весьма распространена у Х164.
........
Это не мое умозаключение, а заключение и пояснение Электрика, проверившего мой авто и имеющего большой опыт работы с Мерседес.


ну так опытный электрик кроме слов о распространенной проблеме, что нибудь сделал?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу