• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хелп! Стартер не реагирует на поворот ключа..

  • Автор темы Автор темы rsinsv
  • Дата начала Дата начала

rsinsv

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Открывает-закрывает, но на поворот ключа не реагирует, панель не горит, не заводится...и так оба ключа. Что может быть?
W212 E200 2010г.
 
Иди по минимуму.АКБ.
 
Может быть блокировка руля.если она-то только в сервис.Руль надо ровно ставить при парковке.
 
Было такое в мае 2016, зашёл в магазин на 15 мин, вышел вставил ключ и тишина. Позвонил электрикам, погрузил на манипулятор, блок ELv, навернулся. За день сделали 25000₽ цена вопроса была в моем случае.
 
Открывает-закрывает, но на поворот ключа не реагирует, панель не горит, не заводится...и так оба ключа. Что может быть?
W212 E200 2010г.
Блокиратор руля сдох
Не крути замок а то беды наделаешь
Вези в сервис там где их могут ремонтировать
 
Добрый день
Скажите, а что это за блок такой и за что отвечает?
Дело в том, что моя машин третий день на сервисах: вышел к ней, повернул ключ, стартер сделал маленький вжик, и на этом все кончилось. Так и продолжается: поворот ключа = маленький вжик стартера.
В первом сервисе со знающими глазами заявили, что проблема проста: стартер. Вытащили, при мне отдефектовали, на стенде крутил плохо, все что надо заменили, на стенде закрутился весело, поставили обратно.
Поворачиваем ключ - и опять маленький вжик.
Насильное перемыкание контактов стартера крутит прекрасно стартер, но ничего не происходит..
Развели руками: мы дескать только по стартерам генераторам, а здесь электронная проблема.. И повёз я её дальше.
Привёз к электрику. Вот он её второй день маслает.. Что-то препятствует запуску, а что - понять не получается..
Может кто мне здесь поможет?..
Машина W210 M112 2.8 4Matik 97 года.
WIN 2102811X003134
 
Добрый день
Скажите, а что это за блок такой и за что отвечает?
Дело в том, что моя машин третий день на сервисах: вышел к ней, повернул ключ, стартер сделал маленький вжик, и на этом все кончилось. Так и продолжается: поворот ключа = маленький вжик стартера.
В первом сервисе со знающими глазами заявили, что проблема проста: стартер. Вытащили, при мне отдефектовали, на стенде крутил плохо, все что надо заменили, на стенде закрутился весело, поставили обратно.
Поворачиваем ключ - и опять маленький вжик.
Насильное перемыкание контактов стартера крутит прекрасно стартер, но ничего не происходит..
Развели руками: мы дескать только по стартерам генераторам, а здесь электронная проблема.. И повёз я её дальше.
Привёз к электрику. Вот он её второй день маслает.. Что-то препятствует запуску, а что - понять не получается..
Может кто мне здесь поможет?..
Машина W210 M112 2.8 4Matik 97 года.
WIN 2102811X003134
Как минимум датчик положения колен вала
 
Как минимум датчик положения колен вала
Если б он, то мотор крутился бы, не заводясь. У меня же не крутит стартер..
Вчера поздно вечером мастер позвонил и сообщил радостную новость, что нашёл поломку где-то в замке зажигания. Сегодня буду забирать и опосля напишу здесь, в чем было дело
 
Добрый день! Проблема такая же, приехал, все норм, вышел на 5 минут, прихожу поворачиваю ключ, никакой реакции! Аккум норм, подключали провода, блокиратор руля работает, слышно как он открывает руль, все загорается, никаких ошибок!! Вопрос, как можно напрямую проверить стартер? Как правильно на него плюс кинуть, читал, что можно как-то через реле это сделать, узнал на дилере реле М за него отвечает, там 30 и 87 контакты нало замкнуть? Как лучше, помогите пожа.. авто в пригороде, прежде чем вызывать эвакуатор, хочу понять!)
 
подскажите пожалуйста кто знает, машина мерседес w212. Вечером поставил машину без каких нибудь нареканий а утром когда завел машину начал ошибки выдовать и вентилятор включился на всю мощь, я позвонил знакомому приехал сбросил ошибки после перестал реогировать стартер на ключь тоесть замок зажигагие открывает, всн горит но стартер не крутит. Помогите пожалуста в чем может быть проблема?
 
Доброй ночи у меня такая же ситуация приехал вечером домой все прекрасно работало но утром надо было срочно ехать я как обычно пошел заводить но когда начал заводить машину такое чуство что вот вот сядет аккумулятор второй раз попробовал уже тишина все горит замок руля открывает но совершенно больше некаких звуков не издает мерседес w210 cdi 2.2 rurbo придахронители целые думал аккумулятор сел пошел с другой машины снял и снова обломался завтра договорился на сто но это гнать аж в другой город может есть какой нибудь способ завести ее и отогнать так
 
Как минимум датчик положения колен вала
Доброй ночи у меня такая же ситуация приехал вечером домой все прекрасно работало но утром надо было срочно ехать я как обычно пошел заводить но когда начал заводить машину такое чуство что вот вот сядет аккумулятор второй раз попробовал уже тишина все горит замок руля открывает но совершенно больше некаких звуков не издает мерседес w210 cdi 2.2 rurbo придахронители целые думал аккумулятор сел пошел с другой машины снял и снова обломался завтра договорился на сто но это гнать аж в другой город может есть какой нибудь способ завести ее и отогнать так
Может это из-за зимы. у меня на фольце старом часто так было. Постоял и поехал. Что было - фиг знает.
 
Может это из-за зимы. у меня на фольце старом часто так было. Постоял и поехал. Что было - фиг знает.
Я его вчера на эвакуаторе отвез на сто сняли стартер поехал к мастеру он стартер разобрал и сказал якорь плюс щетки в цене выходит якорь 4100 щетки 500 и работа 1000 итог 5600 да и гарантию не дает. Поехал а разборку купил стартер 6000 тыс + снять поставить стартер 1000 и гарантия на три месяца где покупал стартер чуть дороже за то буду увереней чем свой собирать делать. А вопрос был в том что долго нельзя крутить стартером
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу