Здравствуйте всем!
Я на форуме человек не новый, но давно не бывавший, поэтому и ник сменил и регистрация свежая.
Всегда нравился мерс в кузове 126, особенно лонг-потрясающая плавность хода, безопасность, удивительная красота линий.
Автостаж состоит из владения в основном японскими пр.рульными моделями(Toйота Хайс,Крузер 80. Мицубиси галант, кольт. Мазда 2 и др.) Среди прочего был у меня пару лет назад и 190 мерсик-хорошая машина, но то был дизель и подшатан порядком-продал довольно быстро. С год назад серьезно хотел купить 126й мерс(акпп,2.8 инж.,1985г.в. вроде), но хозяин залупил довольно большую сумму, притом что машина была не на ходу и двс не переоформлен, к тому же потаскан изрядно был(фаркоп,мертвая акпп и пр.)
Короче. нашел я в нашем городе мерс 126, не лонг, двигатель 3.0 литра джетроник-стоит на предприятии уже лет 6, не ездят.Куплен был году в 1992 в москве и с тех пор катал начальство.Брался с пробегом 120ткм,сейчас 314ткм. По докам идет как 1990 г.в., в реале по биркам на ремнях 1986-какие проблемы у меня будут при перепостановке на учет? (инфа сос слов водителя машины-моего знакомого)
Визуально машина в довольно хорошем для своих лет состоянии-чистый, опрятный салон, ровный кузов с родной краской(был удар в морду-она красилась с заменой капота), нет потеков под машиной, двс без "шубы", под маслозаливной крышкой нет сажи, диски родные,двери закрываются нормально. Стоит на ушатанной резине, без аккумулятора, выхлопная дырявая, впрочем как и ходовая скорее всего мертвая тоже вся. Комплектация ниже среднего: гур,кондер и абс (после аварии не работают), электролюк, передние ст.подъемники. Со слов хозяина(директора) - последней проблемой было то, что машина глохла на горячую постоянно. Сам я машину не заводил, не слушал-толку нет.
Просит за нее 55 тыс.рублей, НЕ торгуется. Что посоветуете?
Сразу оговорюсь-я не фанат и восстанавливать машину до идеала не собираюсь !! Человек я конечно очень скурпулезный в этом плане (только оригинал или неоригинал хорошего качества , все регламентные процедуры строго по норме, исправность всех ключевых узлов), но планирую использовать машину просто для себя-на каждый день и скорее всего в течение года-двух. Есть основная машина-тойота лэндкрузер 80 4.5, которая сжирает довольно большую часть бюжета.
От 126 хочу- комфорта, беспроблемной эксплуатации.
Основные вопросы: расход топлива укладывается в активном режиме в 20 литров? Сколько ест по трассе при 140-140км/ч?
ГБО будет поставить проблемно? Газовики говорят будет ехать на газу нормально, на бензе будет тошнить 60км/ч(чисто до заправки доехать)
Ходовая часть такая же простая как на старых 123 мерсах?
Как сам двигатель 3 литра? слабоват? Ресурсный? нет проблем с перегревом или жором масла, как на бмв?
Почему все боятся джетроника? Какие с ним могут возникнгуть проблемы?
Сильно ли гниет кузов? 123 мерсы гниют на глазах(ни одного живого не нашел, когда хотел брать, а это лет 5 назад было), хотя понимаю машины старые. 190 й тоже весь дырявый был. Японцы были тех же лет, никогда с короззией проблем не было.
Трудно ли будет потом продать этот автомобиль?
Кидаю пару фоток этого прекрасного авто(почему то он мне очень понравился)
Желательно услышать конструктивные советы
Я на форуме человек не новый, но давно не бывавший, поэтому и ник сменил и регистрация свежая.
Всегда нравился мерс в кузове 126, особенно лонг-потрясающая плавность хода, безопасность, удивительная красота линий.
Автостаж состоит из владения в основном японскими пр.рульными моделями(Toйота Хайс,Крузер 80. Мицубиси галант, кольт. Мазда 2 и др.) Среди прочего был у меня пару лет назад и 190 мерсик-хорошая машина, но то был дизель и подшатан порядком-продал довольно быстро. С год назад серьезно хотел купить 126й мерс(акпп,2.8 инж.,1985г.в. вроде), но хозяин залупил довольно большую сумму, притом что машина была не на ходу и двс не переоформлен, к тому же потаскан изрядно был(фаркоп,мертвая акпп и пр.)
Короче. нашел я в нашем городе мерс 126, не лонг, двигатель 3.0 литра джетроник-стоит на предприятии уже лет 6, не ездят.Куплен был году в 1992 в москве и с тех пор катал начальство.Брался с пробегом 120ткм,сейчас 314ткм. По докам идет как 1990 г.в., в реале по биркам на ремнях 1986-какие проблемы у меня будут при перепостановке на учет? (инфа сос слов водителя машины-моего знакомого)
Визуально машина в довольно хорошем для своих лет состоянии-чистый, опрятный салон, ровный кузов с родной краской(был удар в морду-она красилась с заменой капота), нет потеков под машиной, двс без "шубы", под маслозаливной крышкой нет сажи, диски родные,двери закрываются нормально. Стоит на ушатанной резине, без аккумулятора, выхлопная дырявая, впрочем как и ходовая скорее всего мертвая тоже вся. Комплектация ниже среднего: гур,кондер и абс (после аварии не работают), электролюк, передние ст.подъемники. Со слов хозяина(директора) - последней проблемой было то, что машина глохла на горячую постоянно. Сам я машину не заводил, не слушал-толку нет.
Просит за нее 55 тыс.рублей, НЕ торгуется. Что посоветуете?
Сразу оговорюсь-я не фанат и восстанавливать машину до идеала не собираюсь !! Человек я конечно очень скурпулезный в этом плане (только оригинал или неоригинал хорошего качества , все регламентные процедуры строго по норме, исправность всех ключевых узлов), но планирую использовать машину просто для себя-на каждый день и скорее всего в течение года-двух. Есть основная машина-тойота лэндкрузер 80 4.5, которая сжирает довольно большую часть бюжета.
От 126 хочу- комфорта, беспроблемной эксплуатации.
Основные вопросы: расход топлива укладывается в активном режиме в 20 литров? Сколько ест по трассе при 140-140км/ч?
ГБО будет поставить проблемно? Газовики говорят будет ехать на газу нормально, на бензе будет тошнить 60км/ч(чисто до заправки доехать)
Ходовая часть такая же простая как на старых 123 мерсах?
Как сам двигатель 3 литра? слабоват? Ресурсный? нет проблем с перегревом или жором масла, как на бмв?
Почему все боятся джетроника? Какие с ним могут возникнгуть проблемы?
Сильно ли гниет кузов? 123 мерсы гниют на глазах(ни одного живого не нашел, когда хотел брать, а это лет 5 назад было), хотя понимаю машины старые. 190 й тоже весь дырявый был. Японцы были тех же лет, никогда с короззией проблем не было.
Трудно ли будет потом продать этот автомобиль?
Кидаю пару фоток этого прекрасного авто(почему то он мне очень понравился)
Желательно услышать конструктивные советы