Re: Дожил до своего ПЕРВЕНЦА.Мой "МАЛЫШ" Е250 W212 Есть опыт?
Взял МВ в 212 кузове, Е-200CGI. Версия обусловлена не выбором, а имеющимся в наличии у дилера автомобилем. До этого была 320 БМВ(Е90). Сравнивать эти машины некорректно. Понравилось все.Думал двигатель будет слабоват ,но на поверку,мне- за глаза, очень приличный разгон. Понятно, что МВ не для гонок, но в потоке даже самый слабый движок этой серии тянет достойно. Отдельное спасибо немецким Инженерам за подвеску-великолепная плавность хода на питерском бездорожье. Адаптировался к габаритам полностью после первой сотни км. Помогает передний парктр.-для такого автомобиля вещь необходимая и работает идеально. Не хватает памяти на положения кресел, т.к. автомобилем пользуются двое. Не нравится ретро шкала радио на мультимедийном центре (АУДИО-20), но это понятно на любителя и ни на что не влияет. Салон светлосерый, дилер подарил коврики, но я их заменил резиновыми корытами, когда ставил зимнюю резину .Это всё, что захотелось изменить. Об экслуатации-по мере увеличения пробега. Да, выбирал между МВ Е и БМВ 525 с дизелем. Убедил МВ ,т.к. у баварца будет новая пятерка и главное-достала жесткость подвески и "колейность" от ранфлета.
Взял МВ в 212 кузове, Е-200CGI. Версия обусловлена не выбором, а имеющимся в наличии у дилера автомобилем. До этого была 320 БМВ(Е90). Сравнивать эти машины некорректно. Понравилось все.Думал двигатель будет слабоват ,но на поверку,мне- за глаза, очень приличный разгон. Понятно, что МВ не для гонок, но в потоке даже самый слабый движок этой серии тянет достойно. Отдельное спасибо немецким Инженерам за подвеску-великолепная плавность хода на питерском бездорожье. Адаптировался к габаритам полностью после первой сотни км. Помогает передний парктр.-для такого автомобиля вещь необходимая и работает идеально. Не хватает памяти на положения кресел, т.к. автомобилем пользуются двое. Не нравится ретро шкала радио на мультимедийном центре (АУДИО-20), но это понятно на любителя и ни на что не влияет. Салон светлосерый, дилер подарил коврики, но я их заменил резиновыми корытами, когда ставил зимнюю резину .Это всё, что захотелось изменить. Об экслуатации-по мере увеличения пробега. Да, выбирал между МВ Е и БМВ 525 с дизелем. Убедил МВ ,т.к. у баварца будет новая пятерка и главное-достала жесткость подвески и "колейность" от ранфлета.