Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Как и все мелкие моторы очень капризный
т.е не стоит ?! Капризны к топливу или ломучие ?
Продал свой E200, 2012 года, настроился на покупку Е350,
в наличии примерно 1550000 руб, после поиска на Авито , остановился на нескольких авто, по цене привлекло данное объявление , ну звонил в салон, конечно убеждают , что и не битый и как новый, и пробег оригинальный, но цена низковата подозрительно, что скажете?
https://avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_e-klass_2012_561438014
было бы проще если бы был в Москве, сходил и посмотрел, а так все усложняется,поскольку сам из Краснодара
Уважаемые форумчане, посоветуйте.
2009-2010г. E350 задний привод, до 80000 пробега или 2011 E200 60-65 пробега, как думаете что лучше? Бюджет 1.25
Предлагают 212й 2009 года, из Германии, 3 года в России откатал меньше 40 тыщ, общий пробег немногим менее 150тыщ., состояние вроде очень и очень неплохое.
Цена вопроса 1050тыс.руб
Расшифровка Вина в Вложенном файле.
Вопрос: стоит машина этих денег? Стоит связываться?
Какие могут быть проблемы с этим авто после 150 тыщ пробега, какие основные болячки данного мотора и коробки.
С чем могу столкнуться?
Заранее благодарю.
Доброго времени суток господа, я присоединюсь к ранее заданному вопросу о проблемах с ГРМ двигателя 271. Покурив форум прихожу к выводу, что при покупке авто с данным двигом нужно сразу закладывать в бюджет примерно 100 труб. на ремонт ГРМ? Или может повезти (есть какая то статистика)? И сразу ещё вопрос, можно ли как то узнать (без разборки) производился ли уже ремонт ГРМ?
Есть в Москве дизельная 212 с 2,5 литровым мотором, если не ошибаюсь.