что выбрать?

  • e200 5g 9-10 год

    Голосов: 54 31,4%
  • e300 7g 9-10 год c кредитом

    Голосов: 61 35,5%
  • f10 520 c кредитом

    Голосов: 14 8,1%
  • купи солярис

    Голосов: 43 25,0%

  • Всего проголосовало
    172
Господа, всем доброго времени суток! Принимайте новичка)
Имею следующий вопрос: в данный момент приобретаю 350 4m, 2010 года, пробег 60000. До этого ездил в основном на творениях VAGа, с МБ дела никогда не имел. На сегодняшний день состояние аппарата идеальное (беру у знакомых) - гаражное хранение, обслуга у офф. и тд. Пройдено ТО только что, рекомендаций у официалов нет. Вопрос простой: каких сюрпризов можно ждать от данного болида в ближ время? Или еще хотя бы тыщ 50 можно не парится?) Заранее благодарю...

тысяч через 20 может попроситься на замену впускной коллектор, он стоит 500 долларов примерно
 
Вопрос простой: каких сюрпризов можно ждать от данного болида в ближ время? Или еще хотя бы тыщ 50 можно не парится?)

Теоретически возможны гораздо бОльшие проблемы (ощутимо дороже) с балансировочными валами: говорят, к этому году проблема была решена, но некоторые утверждают, что еще попадаются.

Коллектор - 100%, но некоторым везёт.

Кроме того, отдельные экземпляры именно 4М страдают сильно повышенной вибрацией. Мне даже в ОД вяло сказали, что смена подушек может не помочь.. Так и не понял причину, но видел пару экземпляров (именно 4М), у которых при мне в серьезных сервисах никак не находили причину, но вибрации (холостой, маневры на малом газе) были крайне неприятными.
 
Разница между E200 1.8 л и 2.0 л (оба по 184 л.с.)

Всем доброго дня!

Подскажите, кто знает - просматриваю мерсы E200 2013 года рестайлинг, есть с объемом 1,8 л, а есть 2,0 л - в чем между ними разница? Оба двигателя 184 л.с.

Заранее спасибо!
 
Всем доброго дня!

Подскажите, кто знает - просматриваю мерсы E200 2013 года рестайлинг, есть с объемом 1,8 л, а есть 2,0 л - в чем между ними разница? Оба двигателя 184 л.с.

Заранее спасибо!

ни в чем. и то и другое пустое как барабан. бюджетные 4 цилиндровые перделки
 
Всем доброго дня!

Подскажите, кто знает - просматриваю мерсы E200 2013 года рестайлинг, есть с объемом 1,8 л, а есть 2,0 л - в чем между ними разница? Оба двигателя 184 л.с.

Заранее спасибо!

Моторы одинаковые там все 1.8
Только по мощности разные
152 лс =180 модель
184 лс = 200 модель
204 лс = 250 модель



А перепрошивкой можно легко 204 лошади нашаманить
 
Выбор E-klasse IV (W212, S212, C207). Цена?

Всем привет,
катаюсь на BMW 325i e90, есть желание сменить авто. Сейчас присматриваю и основной претендент это E-klasse IV (W212, S212, C207). Так вот, вопрос в следующем, реально ли взять живой аппарат 2011+ года, с пробегом нуу...не более 60тыс.(чем меньше тем лучше:)) за 1.1-1.2 ляма? Приоритет наверное E250 Coupe (C207) и хотелось бы с панорамной крышей)
Так же расскажите пожалуйста про болячки данной модели, мб с движком 1.8(204 л.с.) что-то? И на что стоит обратить внимание при выборе данного аппарата(не считая стандартный набор, мб есть что-то индивидуальное?)
За ранее спасибо за советы/ответы.
 
Последнее редактирование:
Всем привет,
катаюсь на BMW 325i e90, есть желание сменить авто. Сейчас присматриваю и основной претендент это E-klasse IV (W212, S212, C207). Так вот, вопрос в следующем, реально ли взять живой аппарат 2011+ года, с пробегом нуу...не более 60тыс.(чем меньше тем лучше:)) за 1.1-1.2 ляма? Приоритет наверное E250 Coupe (C207) и хотелось бы с панорамной крышей)
Так же расскажите пожалуйста про болячки данной модели, мб с движком 1.8(204 л.с.) что-то? И на что стоит обратить внимание при выборе данного аппарата(не считая стандартный набор, мб есть что-то индивидуальное?)
За ранее спасибо за советы/ответы.

с207 это с класс стилизованный внешне по ешку. зачем покупать этот тесный автомобиль за 1,2 млн?
про 4 цилидровый мотор недавно писалось в разделе про w212- поищите ссылку там на журнал "за рулем"- вкратце- конструктивные недостатки мотора, соотв. автомобиль с потенциальными засадами
 
с207 это с класс стилизованный внешне по ешку. зачем покупать этот тесный автомобиль за 1,2 млн?
про 4 цилидровый мотор недавно писалось в разделе про w212- поищите ссылку там на журнал "за рулем"- вкратце- конструктивные недостатки мотора, соотв. автомобиль с потенциальными засадами

Дак С-купе стоит +/- 50 тыр., смысл?) Тем более что С-купе меньше на рынке.
Спасибо.
 
владел одно время Е 211 3,0 CDI Elegance на пневме, точнее аирматик. Нереально классная машина! Только положительные воспоминания. В дороге нет ни малейших подозрений на усталость
 
Подскажите, кто знает - просматриваю мерсы E200 2013 года рестайлинг, есть с объемом 1,8 л, а есть 2,0 л - в чем между ними разница? Оба двигателя 184 л.с.
 
один мотор 271.8 а второй 274
 
Доброго времени суток, форумчане!
Обращаюсь к Вам за помощью с вопросом о приобретении Е300 2010 года. В настоящее время владею GS300 2008г. Вот захотелось попользовать и попробовать немцкий автопром! Вот собственно и сам авто:
http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/e-class/14769305.html

Пока приглядывался к этому экземпляру появился ещё этот:
http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/15984840.html?uid=1417586930

Понимаю, что авто разные, но во что выльется их эксплуатация?
Подскажите стоит или нет менять? На что обратить внимание? Какие могут возникнуть проблемы и каковы пути и стоимость их решения ?
Заранее спасибо!
 

коричневый имхо неликвид...замучаетесь продавать потом..хотя смотря за сколько

Подскажите стоит или нет менять? На что обратить внимание? Какие могут возникнуть проблемы и каковы пути и стоимость их решения ?
Заранее спасибо!
Только грамотная диагностика в профильном сервисе, почитайте ветки на этом форуме по соответствующим классам авто
 
Два встречных вопроса:
1. Зачем вам в Хабаровске мерседес?
2. Как можно сравнивать E и GL ?

Вы вначале ответите себе на 1 вопрос и если готовы к не дешевому обслуживанию, по сравнению с японками, и нет проблем с запчастями, то переходить ко второму вопросу.
Да и тестдрайв не помешает.
 
Доброго времени суток, форумчане!
Обращаюсь к Вам за помощью с вопросом о приобретении Е300 2010 года. В настоящее время владею GS300 2008г. Вот захотелось попользовать и попробовать немцкий автопром! Вот собственно и сам авто:
http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/e-class/14769305.html

Пока приглядывался к этому экземпляру появился ещё этот:
http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/15984840.html?uid=1417586930

Понимаю, что авто разные, но во что выльется их эксплуатация?
Подскажите стоит или нет менять? На что обратить внимание? Какие могут возникнуть проблемы и каковы пути и стоимость их решения ?
Заранее спасибо!

по е классу:
комплектация приличная но не полная- непонятно есть подогрев руля и его регулировка, задние жопогрейки. терматик вместо термтроника это уже минус- сзади температуру не отрегулируешь
коричневый цвет на любителя, но в москве таких машин полно, наоборот мало серебристых и черных
по цене посмотрите авто.ру
по эксплуатации- я на такой машине за 2 года поменял только термостат и впускной коллектор
короче- гоните ее к дилеру на проверку, а запчасти будете в интернете заказывать
 
Спасибо за ответы! GL я уже отставил в сторону после прочтения соответствующей ветки!
Что касается Е300, то, в принципе, понял, что довольно неплохой и надежный автомобиль! А зачем он мне... - хочется попробовать, если я с ДВ, то это не означает, что я должен обязательно езить на праворульной машине!!! Запчасти сейчас везде, почти, с экзиста заказывают! В Хабаровске тоже есть экзист, думаю проблем особых не должно быть.
 
Что, кстати, можно сказать про авто по вину: WWD2120541A192705
Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу