• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хочу поставить интеркулер на 1017

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Доброго времени суток. Имеется старенький тягач с 366-м мотором (да, были и такие))) Естественно, под телегой он подходит только для перевозки кислорода под атмосферным давлением, и до этого катался исключительно по базе. Но недавно появилась возможность недалеко таскать около 10 тн. Вот и вентилирую возможность воткнуть в мотор (который сейчас 366а) интеркулер. Если у кого-то был опыт, прошу совета. Я так понял, что версия la этого мотора выдает около 200 сил вместо 170 у меня. Заметны ли будут прибавки в моменте и мощи? Заморачиваться есть смысл? Менять кпп (5-ступка стоит) не планирую. Заранее признателен за ответы.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
на двух машиинах гонял 1320 и 1317(новый мотор) никакой разницы не увидел.даже 1317 за счет нового мотора даже резвее.мосты кпп все стоит одинаковое скоростное
 

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Новый - это в смысле с меньшей наработкой?
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
стукнул движок.блок треснул.брали совсем новый 366 с турбой.еще в АЗР балашиха.давно на конторе работал.вот и опыт с 366 моторами уже лет 15.сейчас есть один 1114.с простым 366 без турбы.вот различие чувствуется между атмосферным и турбовым.расход одинаковый.а 170 сильный гораздо приятнее
 

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Спасибо за инфу. Но тягач-то все-таки почти всегда находится почти под максимальной своей нагрузкой - даже пустой. Эти 30 сил в подъеме ох как могут пригодиться. Как-то давно знакомый хотел ставить интеркулер на 238-й ямз. Говорил, мож сил 20-30 добавит. Я посмеялся, что к 330-и двадцать сил он не заметит. Он посоветовал мне сначала покататься в подъемы на севера, а потом смеяться.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
я думаю эффекта сильного не будет.потому что с куллером я так понимаю настройки тнвд совсем другие.потому что сопляки соседи легковые тюнингуют.турбы вешают кулеры прикручивают.да побольше.мою старую турбу от атеги даже прикрутили)))))) но потом компом увеличивают топливо.и на атеге с мозгами я уже вторую машину прошиваю.попробуй потом отпишись
 

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Конечно, отпишусь. Только вот передо мной противоположная задача)) сначала определить, будет толк или нет, а уж потом ставить)) это как минимум нужен сам кулер, воздуховоды, мелочевка всякая. Притом, скорее всего, искать надо бу, потому что на экзисте цены на эти запчасти просто хохот вызывают - вся машина дешевле будет стоить, чем кулер и турбина от нее) плюс гемор с установкой будет - совсем не факт, что все на свои места встанет: мотор-то изначально без интеркулера все-таки. Но пробовать, видимо, все равно буду)
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
можно подискать любой бушный куллер.от примерно 4-6 литрового мотора.а по ценам не совсем в тему себе куллер брал на атегу 815.это больная тема у нас растряхивает бачки начинает сифонить.19 рур по старому курсу)))))))))))) охренеть наверно не то слово.можно глянуть аллюмивые от бычка и зубра.единственный вопрос патрубок от куллера до движка
 

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Ну, от любого-то вряд ли) у меня есть 814 мерс с 364ла - так вот там кулер меньше раза в два, судя по виду) а так, да, присматриваюсь к кулеру от камаза 4308 или к зубровскому. С патрубками повозиться, конечно, придется.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
да были бычки и 136 кобыл.с интеркуллерами.да зубрята с куллерам 136-150 кобыл.бедный тракторный мтз мотор)))))
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Разница в мощности огромнейшая будет. Ездил на 817 правда с атеговским ом904 но тоже 170 лошадок и на 820 с 366la, это небо и земля, 817 тоже конечно прет но 820 это вообще реактивный самолет, разница намного больше чем просто судить по индексу машин, казалось бы 817 и 820 это рядом и мощь должна быть почти одинаковая но она и близко не одинакова, 820 валит просто нереально.
 

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Кстати, а можно ли узнать вин этого тягача по номеру шасси? В стс вин не установлен, на раме, ест-но, его тоже нет. Из всех номеров в стс указан только № шасси СН38025214711894. Тягач весьма оригинальный - ом366, пятиступка, пневмо-гидравлические тормоза и т.д. - поэтому запчасти без вина искать очень непросто.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Кстати, а можно ли узнать вин этого тягача по номеру шасси? В стс вин не установлен, на раме, ест-но, его тоже нет. Из всех номеров в стс указан только № шасси СН38025214711894. Тягач весьма оригинальный - ом366, пятиступка, пневмо-гидравлические тормоза и т.д. - поэтому запчасти без вина искать очень непросто.
Номер шасси и есть ВИН-код, только в программу забивать стоит как
WDB38025214711894, все прекрасно пробивается,
это Mercedes 1017 LS - старенький седельный тягач с турбированным двигателем OM352A, пневмоход, 5-ст. КПП G3/60-5/7.5, белого цвета.
 

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Номер шасси и есть ВИН-код, только в программу забивать стоит как
WDB38025214711894, все прекрасно пробивается,
это Mercedes 1017 LS - старенький седельный тягач с турбированным двигателем OM352A, пневмоход, 5-ст. КПП G3/60-5/7.5, белого цвета.
Спасибо большое за инфу! Да, это тот тягач) на три года старше меня) но еще на ходу, хоть и редко достаточно ездит. Правда, под любым грузом моторчик просаживает неподеццки, да и обычная пятиступка делает свое дело.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.660
Сообщения
659.999
Пользователи
215.161
Новый пользователь
мма

Мы ВКонтакте

Верх Низ