• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хочу поставить интеркулер на 1017

  • Автор темы Автор темы Binsion
  • Дата начала Дата начала

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Доброго времени суток. Имеется старенький тягач с 366-м мотором (да, были и такие))) Естественно, под телегой он подходит только для перевозки кислорода под атмосферным давлением, и до этого катался исключительно по базе. Но недавно появилась возможность недалеко таскать около 10 тн. Вот и вентилирую возможность воткнуть в мотор (который сейчас 366а) интеркулер. Если у кого-то был опыт, прошу совета. Я так понял, что версия la этого мотора выдает около 200 сил вместо 170 у меня. Заметны ли будут прибавки в моменте и мощи? Заморачиваться есть смысл? Менять кпп (5-ступка стоит) не планирую. Заранее признателен за ответы.
 
на двух машиинах гонял 1320 и 1317(новый мотор) никакой разницы не увидел.даже 1317 за счет нового мотора даже резвее.мосты кпп все стоит одинаковое скоростное
 
Новый - это в смысле с меньшей наработкой?
 
стукнул движок.блок треснул.брали совсем новый 366 с турбой.еще в АЗР балашиха.давно на конторе работал.вот и опыт с 366 моторами уже лет 15.сейчас есть один 1114.с простым 366 без турбы.вот различие чувствуется между атмосферным и турбовым.расход одинаковый.а 170 сильный гораздо приятнее
 
Спасибо за инфу. Но тягач-то все-таки почти всегда находится почти под максимальной своей нагрузкой - даже пустой. Эти 30 сил в подъеме ох как могут пригодиться. Как-то давно знакомый хотел ставить интеркулер на 238-й ямз. Говорил, мож сил 20-30 добавит. Я посмеялся, что к 330-и двадцать сил он не заметит. Он посоветовал мне сначала покататься в подъемы на севера, а потом смеяться.
 
я думаю эффекта сильного не будет.потому что с куллером я так понимаю настройки тнвд совсем другие.потому что сопляки соседи легковые тюнингуют.турбы вешают кулеры прикручивают.да побольше.мою старую турбу от атеги даже прикрутили)))))) но потом компом увеличивают топливо.и на атеге с мозгами я уже вторую машину прошиваю.попробуй потом отпишись
 
Конечно, отпишусь. Только вот передо мной противоположная задача)) сначала определить, будет толк или нет, а уж потом ставить)) это как минимум нужен сам кулер, воздуховоды, мелочевка всякая. Притом, скорее всего, искать надо бу, потому что на экзисте цены на эти запчасти просто хохот вызывают - вся машина дешевле будет стоить, чем кулер и турбина от нее) плюс гемор с установкой будет - совсем не факт, что все на свои места встанет: мотор-то изначально без интеркулера все-таки. Но пробовать, видимо, все равно буду)
 
можно подискать любой бушный куллер.от примерно 4-6 литрового мотора.а по ценам не совсем в тему себе куллер брал на атегу 815.это больная тема у нас растряхивает бачки начинает сифонить.19 рур по старому курсу)))))))))))) охренеть наверно не то слово.можно глянуть аллюмивые от бычка и зубра.единственный вопрос патрубок от куллера до движка
 
Ну, от любого-то вряд ли) у меня есть 814 мерс с 364ла - так вот там кулер меньше раза в два, судя по виду) а так, да, присматриваюсь к кулеру от камаза 4308 или к зубровскому. С патрубками повозиться, конечно, придется.
 
да были бычки и 136 кобыл.с интеркуллерами.да зубрята с куллерам 136-150 кобыл.бедный тракторный мтз мотор)))))
 
Разница в мощности огромнейшая будет. Ездил на 817 правда с атеговским ом904 но тоже 170 лошадок и на 820 с 366la, это небо и земля, 817 тоже конечно прет но 820 это вообще реактивный самолет, разница намного больше чем просто судить по индексу машин, казалось бы 817 и 820 это рядом и мощь должна быть почти одинаковая но она и близко не одинакова, 820 валит просто нереально.
 
Кстати, а можно ли узнать вин этого тягача по номеру шасси? В стс вин не установлен, на раме, ест-но, его тоже нет. Из всех номеров в стс указан только № шасси СН38025214711894. Тягач весьма оригинальный - ом366, пятиступка, пневмо-гидравлические тормоза и т.д. - поэтому запчасти без вина искать очень непросто.
 
Кстати, а можно ли узнать вин этого тягача по номеру шасси? В стс вин не установлен, на раме, ест-но, его тоже нет. Из всех номеров в стс указан только № шасси СН38025214711894. Тягач весьма оригинальный - ом366, пятиступка, пневмо-гидравлические тормоза и т.д. - поэтому запчасти без вина искать очень непросто.
Номер шасси и есть ВИН-код, только в программу забивать стоит как
WDB38025214711894, все прекрасно пробивается,
это Mercedes 1017 LS - старенький седельный тягач с турбированным двигателем OM352A, пневмоход, 5-ст. КПП G3/60-5/7.5, белого цвета.
 
Номер шасси и есть ВИН-код, только в программу забивать стоит как
WDB38025214711894, все прекрасно пробивается,
это Mercedes 1017 LS - старенький седельный тягач с турбированным двигателем OM352A, пневмоход, 5-ст. КПП G3/60-5/7.5, белого цвета.
Спасибо большое за инфу! Да, это тот тягач) на три года старше меня) но еще на ходу, хоть и редко достаточно ездит. Правда, под любым грузом моторчик просаживает неподеццки, да и обычная пятиступка делает свое дело.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу