Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
ИМХО. Дороговато.Ценник на сей агрегат 150000.
Когда я после 124-го пересел на 190, он мне показался табуреткой. Когда я после 190 купил 124-ый он мне показался "размазнёй". Всё относительно. Но, если объективно, то аппарат с мягкой подвеской, ибо представительский. Впрочем никто не запрещает подвеску "ужесточить".Говорят что достаточно болтает данный агрегат на дорогах.
Только личные предпочтения. Я например не езжу в центр, во дворе на работе своё место. А вот у дома я бы на таком не запарковался. 126 для спокойной езды по прямой. В слалом не поиграешь. Прокатись на обоих и станет всё самому ясно. В этом вопросе советовать дело неблагодарное!И Вообще выбирая между Е-классом 124 и этим, что лучше взять, что будет удобней по эксплуатации и т.д.
это дело планирования и навыков!
280SE, 1984 год, АКПП, в России 15 лет в одних рукахгод хоть спросил бы и двигло какое.
280SE, 1984 год, АКПП, в России 15 лет у одного хозяина
Я бы не беспокоил. В том то и дело что на Россию!!! Это очень большая редкость в Калининграде для таких машин. Большинство сразу уходило на Россию ещё в 90-х. Смотрите фото 3.Растаможена скорее свего по Калининграду без проезда на Россию.