• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Холод, дизель. НУЖЕН СОВЕТ!!!

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Проблемка в следующем: 124 универсал мотор 606 3,0 дизель. на улице -10, (машина в гараже -5) утром заводится как летом но..... поработав пару минут глохнет!!! Фильтр топливный полупустой - не идет топливо!!! Сливаю с бака - оно без парафина!!! остаток в фильтре тоже чистый!!! заполнив фильтр ставлю машина заводится и..... опять две минуты. в фильтре таже картина - на половину пустой. Выход из ситуации - грею феном фильтр и корпус куда он ставится (система топлива не как на 602 и 603 моторах) минут 5 и о чудо - заводится и работает, даже днем постояв на улице на ветру часа 4 заводится и едет нормально...:icon_question::icon_question::icon_question:
Кто может сталкивался с такой приблудой или знает что делать - ПОДСКАЖИТЕ. не резон каждое утро с феном бегать.
Кстати трубки прозрачные подходят к фильтру 3 шт.(Одна обратка), кроме основной магистрали - куда и зачем идут:icon_question::icon_question::icon_question:
Для тех кому лишь бы отписаться:
топливный фильтр менялся только что, сам на него грешил, фильтр на обратке чистый. бак чистый, приемная сетка тоже:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Я знаю зимой некоторые разбавляют салярку бензином 80!!! На бак салярки - 10% 80 бензина.... т.е. если бак 70 л. - 7л. бензина ... и ездиют без проблем. На двигатель и топливную апаратуру это отрицательно не влияет.... Попробуй, может просто качество салярки гавно..... раз феном греешь - он едит
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Да тож думаю все слить и попробовать залить другой. Кстати разбавлять лучше керосином, он жирный. а бензин делает соляру менее жирной. А плунжерные пары чем смазываются...? Вот именно... Кстати есть еще верный способ - ЖИДКОСТЬ "И" - у летчиков она есть. Колпачек на 10 л. но это все не то. Сливал у себя - ПАРАФИНА НЕТ. В чем то другом причина, уже голову сломал. Мерсоремонтники наши тоже понять ничего не могут. ведь если машина замерзла, она встанет и тебя только за ноздрю или на эвакуаторе увозят. А этот, сегодня было, встал 5 минут, и поехал как не в чем не бывало... Космос блин какой-то......аааааааааааааааааааааааааааааааааа
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
У меня в свое время был Фольц Т4,была такая же проблема и бак пластиковый не сильно промерзал и добавлял все что мог придумать,в конечном вышло замена 3 свечей накала плохо накалялись,а потом трубку от бака до фильтра и потом в 30ку заводился.Проверь свечи и трубку от бака на целостность если хоть какой намек на негерметичность в нем причина.
 

Navik777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Mercedes w 124 250d
Город
автослесорь
Проблемка в следующем: 124 универсал мотор 606 3,0 дизель. на улице -10, (машина в гараже -5) утром заводится как летом но..... поработав пару минут глохнет!!! Фильтр топливный полупустой - не идет топливо!!! Сливаю с бака - оно без парафина!!! остаток в фильтре тоже чистый!!! заполнив фильтр ставлю машина заводится и..... опять две минуты. в фильтре таже картина - на половину пустой. Выход из ситуации - грею феном фильтр и корпус куда он ставится (система топлива не как на 602 и 603 моторах) минут 5 и о чудо - заводится и работает, даже днем постояв на улице на ветру часа 4 заводится и едет нормально...:icon_question::icon_question::icon_question:
Кто может сталкивался с такой приблудой или знает что делать - ПОДСКАЖИТЕ. не резон каждое утро с феном бегать.
Кстати трубки прозрачные подходят к фильтру 3 шт.(Одна обратка), кроме основной магистрали - куда и зачем идут:icon_question::icon_question::icon_question:
Для тех кому лишь бы отписаться:
топливный фильтр менялся только что, сам на него грешил, фильтр на обратке чистый. бак чистый, приемная сетка тоже:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

ВОБЩЕМ МОЖНО НОЧАТЬ С ПЕРВЫХ ОЗОВ...
1. ФИЛЬТР ПОМЕНЯН.. НО СТОИТ ВОПРОС КОКОЙ ФИРМЫ.... БОЛЬШИНСТВО ПРОИЗВОДИМЫХ ФИЛЬТРОВ ЭКОНОМЯТ НА КОМПЛЕКТАЦИЙ. НЕ ИМЕЯ ОТСТОЯ.. МОЙ ЛИЧНЫЙ СОВЕТ ФИРМА MERCEDES ЛИБО ЕДИНСТВЕНЫЙ ЕГО ЗАМЕНИТЕЛЬ ФИРМА KNEHT MAHLE. МНОЮ ПРОВЕРЕНО...
2. В СОЛЯРКУ ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОБАВЛЯТЬ 2-Х КОНТАКТНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗО-ПИЛ.ЭТО ВО 1-Х УЛУЧШИТ НАСОС ВО 2-Х ОТЛИЧНО ДЛЯ ФОРСУНОК В 3-Х СОЛЯРА ЗИМНЯЯ НЕ ЗАМЕРЗНЕТ..{ЗИМНЯЯ СОЛЯРА ТОЖЕ ЗАМЕРЗАЕТ}.
УДАЧНОЙ ЗАВОДКИ:icon_idea:
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Ну свечи не влияют на работу, поэтому туда не полезу. А вот топливопровод гляну обязательно.
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
ВОБЩЕМ МОЖНО НОЧАТЬ С ПЕРВЫХ ОЗОВ...
1. ФИЛЬТР ПОМЕНЯН.. НО СТОИТ ВОПРОС КОКОЙ ФИРМЫ.... БОЛЬШИНСТВО ПРОИЗВОДИМЫХ ФИЛЬТРОВ ЭКОНОМЯТ НА КОМПЛЕКТАЦИЙ. НЕ ИМЕЯ ОТСТОЯ.. МОЙ ЛИЧНЫЙ СОВЕТ ФИРМА MERCEDES ЛИБО ЕДИНСТВЕНЫЙ ЕГО ЗАМЕНИТЕЛЬ ФИРМА KNEHT MAHLE. МНОЮ ПРОВЕРЕНО...
2. В СОЛЯРКУ ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОБАВЛЯТЬ 2-Х КОНТАКТНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗО-ПИЛ.ЭТО ВО 1-Х УЛУЧШИТ НАСОС ВО 2-Х ОТЛИЧНО ДЛЯ ФОРСУНОК В 3-Х СОЛЯРА ЗИМНЯЯ НЕ ЗАМЕРЗНЕТ..{ЗИМНЯЯ СОЛЯРА ТОЖЕ ЗАМЕРЗАЕТ}.
УДАЧНОЙ ЗАВОДКИ:icon_idea:
фильтр MAN ставлю все время и беру их у проверенных ребят - исключаем. А что за 2-х контактное масло - первый раз слышу, можно поподробней о нем.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
фильтр ман как раз не гуд. кнехт-мале то что дохтор прописал! и насос проверить - оч. капризная штучка, особ если не оригинал. с машины- донора например поставить.
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
фильтр ман как раз не гуд. кнехт-мале то что дохтор прописал! и насос проверить - оч. капризная штучка, особ если не оригинал. с машины- донора например поставить.
В смысле ТНВД???
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
я тоже парился прошлой зимой как мороз так и салярка в бак уходит . есть два решения, 1 поменять все резинки на трубкахкак на фильтре так и на насосе. 2 посадить все на герметик . я себе так и сделал и делал поэтапно чтоб вычислить какая травит воздух , сначала №2 3 4 непомогло потом №5 6 и еще на насосе ( на рисунке невидно), стало меньше. и последний №1 окозался больше всех развоздушивал систему . вот он скорее и пропускает у тебя . о процесе нанесения герметика ,нужно один шприц с иглой (чтоб солярку оттягивать в месте соединений ) 0,5 растворителя 646 (для обезжиривания ) и герметик желательно гермесил или ему подобный ( импортный негодится , недержит , разедает диз топливо ), и так вынимаеш разъем , оттягиваеш чуть сляру чтоб не капало , обезжириваеш ,вытираеш насухо солфеткой (жырных пятен недолжно быть ) тоже самое проделать и с посадочным отверстием , на разъеме выше резинового колечка нанести равномерный слой герметика и застегнуть на место (наносить только вше резинового кльца ,посадочное мазать нельзя )вот и все ,оставить сохнуть.
 

Вложения

  • 14-c7cb91a818e5f9e0ef0e3a34c83d8899.jpg
    14-c7cb91a818e5f9e0ef0e3a34c83d8899.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 155

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Короче если свечи накала точно! рабочие,то устранив подсос воздуха будет схватывать в любой мороз.Просто заменить все трубки.Даже трубки с обратки которые от форсунок идут обязательно если сопливые под замену,они тоже воздух в фильтр нагоняют.
У меня дизелек не тепловозной солярке заводится с пол пинка:)
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
я тоже парился прошлой зимой как мороз так и салярка в бак уходит . есть два решения, 1 поменять все резинки на трубкахкак на фильтре так и на насосе. 2 посадить все на герметик . я себе так и сделал и делал поэтапно чтоб вычислить какая травит воздух , сначала №2 3 4 непомогло потом №5 6 и еще на насосе ( на рисунке невидно), стало меньше. и последний №1 окозался больше всех развоздушивал систему . вот он скорее и пропускает у тебя . о процесе нанесения герметика ,нужно один шприц с иглой (чтоб солярку оттягивать в месте соединений ) 0,5 растворителя 646 (для обезжиривания ) и герметик желательно гермесил или ему подобный ( импортный негодится , недержит , разедает диз топливо ), и так вынимаеш разъем , оттягиваеш чуть сляру чтоб не капало , обезжириваеш ,вытираеш насухо солфеткой (жырных пятен недолжно быть ) тоже самое проделать и с посадочным отверстием , на разъеме выше резинового колечка нанести равномерный слой герметика и застегнуть на место (наносить только вше резинового кльца ,посадочное мазать нельзя )вот и все ,оставить сохнуть.
1-й вариант более подходящий. для себя ведь делаю:)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
залейте в бак вытеснитель влаги и все Ваши проблемы уйдут. поверьте- это примерзает водичка в топливопроводе вот и вся история. по поводу подсоса воздуха- то возможно выходит топливо до обратного клапана назад в бак
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а лучше с бака всё слить. и заправить полный бак на зиму.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
а лучше с бака всё слить. и заправить полный бак на зиму.

Для зимы это даже для бензиновых движков рекомендую:icon_e_smile:
Интересно а на легковой можно ТЭН в бак вставить,на грузовике у меня так подогрев сделан,на всякий случай.
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Для зимы это даже для бензиновых движков рекомендую:icon_e_smile:
Интересно а на легковой можно ТЭН в бак вставить,на грузовике у меня так подогрев сделан,на всякий случай.
попробуй найди в сети топливные сепараторы "СЕПАР-2000", полезная штука. они разной комплектации есть которые и с подогревателями в баке. (если не самодельничать) Человечек катается с таким - нарадоваться не может. себе планирую тоже втыкать такой. Если что не понятно отпишись им на страничку, отвечают и рассказывают все предельно доходчиво.
 

Navik777

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Mercedes w 124 250d
Город
автослесорь
чем больше бужите заливать в бак всякой гадости тем больше у вас буде проблем... я кроме масло для 2-х контактных двигателей в бак не чего не заливаю.. хороший фильтр MAHLE и масло ELF и отличный старт.... да я согласен что может быть подсос воздуха но так резко... обычно это из обратки. но это не вариант.. стоит посмотреть когда стартером крутишь идет ли соляра с подачи.. если идет то только фильтр виновник торжества..
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.399
Пользователи
208.771
Новый пользователь
professorr

Мы ВКонтакте

Верх Низ