• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

холостой ход и кондер

водолаз

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
это интересно :)
пишите о результатах.
Сегодня наконец то руки дошли:)Первое впечатление ?...ОК!!!:)Работа на холостых помягче.Прием не уменьшился,скорее наоборот.Заводится полегче.Проехал правда всего 25 км.посему судить о глобальных улучшениях пока рано.Детонации не наблюдал.К сожалению проблемы с просадкой оборотов при кондее и при повороте руля не решились:icon_cry:Наверное в результате предыдущих ковыряний повредил датчик с переднего шкива на коммутатор.Как мне подсказали он корретирует момент зажигания при увеличении мгновенных нагрузок.Что то с зажиганием не то.Вакуумную трубку от коллектора к коммутатору отсоединяю,обороты при кондее вроде более стабильные,такого говорят быть не должно.Кстати,может быть его проверить можно,датчик ,? Тем не менее Сергей спасибо!!! Твоя идея имеет право на жизнь. R.S.Кстати при подключении лямбды,после всех регулировок,движок более стабилен:)Еще раз спасибо:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Прием не уменьшился,скорее наоборот.
Так ведь с каждым днём, твой мотор будет становиться всё лучше и лучше!
Признаки роста компрессии уже через пару дней заявят о себе, и смесь потребуется еще, как минимум трижды уточнять в сторону обеднения!
А прогамматор зажигания ты поставил в "S"?
Наверное в результате предыдущих ковыряний повредил датчик с переднего шкива на коммутатор.
Этот датчик стационарен, и не дифференцирует доп. воздух ни как!
За это отвечает ПНД, откуда кстати, такая уверенность, что он у тебя безупречен?
В зоне протёртости обычно и образуется выраженная нелинейность передаточной характеристики ПНД, искажающая стабилизацию ХХ под нагрузкой.
Странно, что ты вообще про эту важную деталь даже не вспомнил, а стоило бы...

Тем не менее Сергей спасибо!!! Твоя идея имеет право на жизнь.


Идея в общем-то, не моя, она вообще не может принадлежать никому, - как энтропия вселенной, ну или только самому Богу.
И что-то мне кажется, что вернуться на тормоз, ты по-любому уже не сможешь!? :D




 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
У себя в городе на бензозаправке где постоянно заправляюсь обратил внимание на то, что 80-й оказывается марки "Нормаль", сразу вспомнил Задунайского :D
Всегда считал что такого бензина у нас нету, а может быть это знак свыше!!! :)
Ну а если серьезно, и логически рассудить, то на половине заправок 92-й и 95-й изготавливается из 80-го посредством присадок. Так что половина из нас и не подозревая пропускает через свой инжектор 80-й бензин + еще бонус из присадок. И значит на вопрос "забьется инжектор от 80-го или нет?" относительно заливаемого нами "грязного" 92-го - можно ответить "нет". А так как большинство заправляется на разных заправках, то шанс залить 80-й с присадками возрастает. Поэтому думаю в этом случае 80-й заливать можно.
Беспокоит вопрос о воздействии на детали блока двигателя и ГБЦ, что может случиться если неправильно зажигание выставить? Не прогорят ли поршня или клапана?

водолаз, если не сложно, выкладывайте периодически в тему результаты работы двигателя на 80-м.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а может быть это знак свыше!!! :smile:
Ага, подарок всем вам от "звездного десанта"!
Так что присоединяйтесь - Молодёжь!

Поэтому думаю в этом случае 80-й заливать можно.
Нетушки! 80-й в ваши моторы просто так заливать нельзя - без предварительной весовой октан-коррекции топл. смеси.
Впрочем, как и 95-й и 98-й…

Беспокоит вопрос о воздействии на детали блока двигателя и ГБЦ
Странно, армию и народное хозяйство, вот почему-то не беспокоит?
Кто ещё думает, что стратегический бензин - это соляная кислота? :)


 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Нетушки! 80-й в ваши моторы просто так заливать нельзя - без предварительной весовой октан-коррекции топл. смеси.
Впрочем, как и 95-й и 98-й…
Это я имел ввиду что теоретически инжектор от 80-го грязнее не станет.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Это я имел ввиду что теоретически инжектор от 80-го грязнее не станет.
80-й пролезет куда угодно, он ещё тот лазутчик!
И промоет инжектор лучше всяких "винсов".
А насчёт грязи, ты хоть выдел этот бензин?
Ведь он даже прозрачнее воды...
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
80-й пролезет куда угодно, он ещё тот лазутчик!
И промоет инжектор лучше всяких "винсов".
А насчёт грязи, ты хоть выдел этот бензин?
Ведь он даже прозрачнее воды...
Ага видел, 3 года на Москвиче ездил, туда только его и заливал :)
Кстати сосед на Ауди-80 карбюраторной на 80-м ездит уже 4 года. И движок впорядке.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Кстати сосед на Ауди-80 карбюраторной на 80-м ездит уже 4 года. И движок впорядке.
Тогда почему ты сопротивляешься, замучает ностальгия по темным свечам?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Тогда почему ты сопротивляешься, замучает ностальгия по темным свечам?
Если будет неправильное зажигание и неправильная настройка инжектора, то делов может натворить 80-й. Пока нет лишней тыщи у.е. чтобы в случае неудачи поменять движок.:)
В том году машина пол лета простояла из-за проблем с KE и EZL, и системой охлаждения. За зиму все отремонтировал и настроил. Пока нормально ездит никуда лезти не буду.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Задунайский, а в новые иномарки, тоже советуете 80-й ?
и в наши отечественные машины.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Если будет неправильное зажигание и неправильная настройка инжектора, то делов может натворить 80-й.
Эх молодежь, ведь вы же по существу ничего не знаете!
Нет у вас никакого адекватного опыта, кроме необузданной фантазии...
Вы даже не представляете себе, что происходит с машиной, когда в неё заправляют неадаптированный 80-й. Мотор не раскручивается вообще!
И вот напрашивается вывод: как же мотор можно испортить, если машина не едет совсем? Это на вашем тормозе можно ездить при любом избыточном наполнении, прожигать поршня, клапана, получать "кулаки дружбы", и прочую прелесть ненормативной эксплуатации. С 80-м, такой фокус однозначно не пройдет!
На нем мотор сможет работать, только при условии соответствия смеси - компрессионным показателям двигателя, в остальных случаях, эксплуатация двигателя станет невозможной. А там, где невозможно нормально эксплуатировать, то нельзя и испортить!

а в новые иномарки, тоже советуете 80-й ?
и в наши отечественные машины.
Да хоть в би-турбо! Если мотор нормально работает на газу, это значит, он так же нормативно будет работать и на 80-м, поскольку в обеднённом состоянии этот бензин сгорает также мягко как газ! И самое главное, что без остатка, вот почему свечи белые, а мощность выше паспортной.
Вопрос в другом: как корректно адаптировать 80-й в современных авто, где управление в ЭБУ этого не предусматривает?
Выход, конечно же есть, но это уже отдельная тема...
80-й, это безразмерный бензин, который с успехом можно применять в любом двигателе! Но это крайне не выгодно любому производителю, поскольку моторы при этом увековечиваются! Даже в танках - параллельно работающих и на бензине, применяется именно 80-й, а не 98-й... Потому как на армию, ушлые законы потребительского рынка никак не действуют, там именно - обороноспособность превыше всего!




 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Скажите и инжектор на 80-й переводить
Тут привязка идёт не к бензину, а к компрессии двигателя.
Чем выше геометрическая степень сжатия у мотора, тем меньше шансов на доступное применение 80-го, но реальные затруднения начинаются с показателей компрессии в 15 Бар.
Старые Мерсовские моторы, в лучшем то случае едва ли дотягивают до 11 Бар, поэтому, их и на 92-м эксплуатировать по-хорошему нельзя. Ни к чему кроме закоксовки мотора это в последствии не приведёт.
По части впрыска, разницы нет какой по типу - механический или электронный, главное обеспечивать корректное дозирование смеси, допускающее эффективное использование калорийного бензина.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Задунайский,
хачу проверить ваш совет на ВАЗ 2110 ( на ней как раз похоже коксонулись кольца, компрессия отличается по цилинрам в 1ед.) пробег 145т.км.
как правильно действовать ?
1) залью 80 бенз
2) что то нужно перенастраивать ?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
что то нужно перенастраивать ?
Чтобы корректно эксплуатировать нормальный ВАЗ 2110 на 80-м, потребуется алгоритмическое обеднение топл. смеси, а это условие (в ЭБУ с математическим алгоритмом), можно реализовать только методом внесения изменений в топливную карту впрыску, либо параметрическим смещением лямбда-зонда по альфе.
Первое условие потребует значительных вложений в редактирование прошивки ЭБУ, второе, создание автономного блока управления кислородником, который станет аппаратным адаптером, и превратит стехиометрический датчик, в обедняющий смесь кислородник. Второе условия более приемлемо, хотя и не менее затратно в реализации. Но это речь идёт о полностью исправном двигателе.
В случае же закоксованного и уже усаженного мотора, можно как временную меру - применять 80-й, пока мотор не зазвенит, это и будет свидетельствовать об очистке ЦПГ и нормализации компрессии.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а перегородки поршней не повреждаются при этом ? как раньше на карбюраторных было.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
а перегородки поршней не повреждаются при этом ? как раньше на карбюраторных было.
При компенсированном цикловом наполнении перегородки не повреждаются, поскольку смесь сгорает мягче. А при стехиометрическом составе смеси, в среднефорсированных моторах 80-й применять нельзя.
Мы вообще, сколько ещё будем говорить об одном и том же?
Водолаз ясно сказал, что двигатель работает мягче, но тяга мотора при этом сильнее!
Это что показатели не соответствия бензина?
Его случай крайне характерен большим завалом компрессии, поэтому подключенная лямбда обеспечивает более стабильный ХХ, но через непродолжительное время, с этой же лямбдой мотор начнёт тупить, перегреваться и увеличится расход! Это и есть признаки нормализации компрессии, и отключение лямбды в такой ситуации - неизбежно, и регулировка дозатора на снижение топливоподачи, то же.
 
Последнее редактирование:

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Ага, подарок всем вам от "звездного десанта"!
Так что присоединяйтесь - Молодёжь!


Нетушки! 80-й в ваши моторы просто так заливать нельзя - без предварительной весовой октан-коррекции топл. смеси.
Впрочем, как и 95-й и 98-й…


Странно, армию и народное хозяйство, вот почему-то не беспокоит?
Кто ещё думает, что стратегический бензин - это соляная кислота? :)






- извиняюсь, если немного не по теме,.... у мну мотор 104.942 - падла ел около 17 литров - Е280 - "бешенная табуретка", что напрягало чисто психологически, ибо, не должен столько есть.... - переставил октан корректор с 1 на 3 , стал употреблять 14, что соответствует норме - но при включении кондея, обороты также немного просаживаются, как и при положении корректора на 1,.... стало быть это норма, ибо, привод кондея идёт от двигла :icon_e_surprised:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
- извиняюсь, если немного не по теме,.... у мну мотор 104.942 - падла ел около 17 литров - Е280 - "бешенная табуретка", что напрягало чисто психологически, ибо, не должен столько есть.... - переставил октан корректор с 1 на 3 , стал употреблять 14, что соответствует норме - но при включении кондея, обороты также немного просаживаются, как и при положении корректора на 1,.... стало быть это норма, ибо, привод кондея идёт от двигла :icon_e_surprised:
Нет, норма это вот что:
Итак, по порядку:

1. Двигатель раскручивается на смеси легко, признаков детонации нет, его не слышно как и на чистом 98-м

2. Лямбды отключил

3. Расход на вскидку уменьшился на 30%
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75588&st=240&start=240
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5


- бляха - муха, лямбды у меня нет, ката тоже нет - прежний хозяин позаботилсо :D, как октан корректор перенастроил - так живу без проблем, по городскому циклу ест 14 - 15, по трассе и городу 11,5 и ниибёт :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.928
Новый пользователь
Alex81k

Мы ВКонтакте

Верх Низ