Для системы регулирования оборотов ХХ есть большая разница, - какой крутящий момент обеспечивает сам двигатель. Например, если момент эффективен, то обороты в аварийном режиме (без РХХ), будут несколько завышенными, и автоматика стабилизации будет прикрывать клапан воздуха - ограничивая обороты мотора в ХХ. Если же эффективного сгорания топлива нет, то двигатель работает ниже номинала, ему требуется большая нагрузка по наполнению смесью в ХХ, но в особо тяжёлых случаях и это условие не спасает от сваливания оборотов и остановки мотора. Причина, уже как всегда комплексная, но на фоне хорошего цикла сгорания топливной смеси, она таким образом себя бы не проявляла. Поэтому, соответствующим бензином, можно разом обуздать многие недуги мотора, и нивелировать не только подсосы воздуха, но и незначительные протертости ПНД, и прочие набегающие неточности регулировок.