• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Холостые... в чём косяк?

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
С чего вы взяли что не представляю?
Но если представляешь, тогда зачем выбираешь тормоз с потерями оплаченной теплоты, если можно ездить дешевле и лучше, да ещё с продлённым ресурсом двигателя?
 

BSX

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
МВ W124
2 литра. хороший такой, классный))))))
Город
ТД Бали
Езжу я "дешевле и лучше", но после ремонта авто не грех проверить его способности, хотя любая проверка может быть последней, но всё же.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
хотя любая проверка может быть последней, но всё же.
Ерунда, не надо делать из отраслевого бензина - орудие разрушения!
При соответствии состава смеси - возможностям двигателя, этот бензин увековечивает мотор! Стремительный рост и стабилизация компрессии на продолжительный срок, есть прямое доказательство - необходимости горячего цикла сгорания смеси. Только это условие может обеспечивать одновременно как мощность, так и паспортную экономичность мотора.
Обычные варианты - питания тормозом, это всегда кабальная зависимость от СТО и прочих набегающих неудобствах в эксплуатации двигателя.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ерунда, не надо делать из отраслевого бензина - орудие разрушения!
При соответствии состава смеси - возможностям двигателя, этот бензин увековечивает мотор! Стремительный рост и стабилизация компрессии на продолжительный срок, есть прямое доказательство - необходимости горячего цикла сгорания смеси. Только это условие может обеспечивать одновременно как мощность, так и паспортную экономичность мотора.
Обычные варианты - питания тормозом, это всегда кабальная зависимость от СТО и прочих набегающих неудобствах в эксплуатации двигателя.
Чего то наши тазики которые бегают на 80м как то не вечны:D:D:D
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Чего то наши тазики которые бегают на 80м как то не вечны
Ведь я же и говорю, что простой обыватель в тему "НОРМАЛЯ" по-хорошему не въезжает! Есть такая неустранимая "ахиллесова пята" его разума... Я постоянно акцентирую, что по определению, 80-й со стехиометрическим составом смеси, с современным мотором не совместим! Зато в обеднённом составе, этот же 80-й из бензина превращается в газовое топливо (только обеспечивающее высокий КПД сгорания), и становится идеально совместимым хоть с форсированным би-турбо! Чтобы это простое условие принять, наверное, обывателю потребуется умереть и заново родиться...

Читал как заколдованный
В той теме меня не было ни разу!
И Мотора в живых уже нет...
 
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
ух ты какая горячая дискуссия! :)
поняла одно - выкатываю по максимуму бак и меняю бензонасос :)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Ведь я же и говорю, что простой обыватель в тему "НОРМАЛЯ" по-хорошему не въезжает! Есть такая неустранимая "ахиллесова пята" его разума... Я постоянно акцентирую, что по определению, 80-й со стехиометрическим составом смеси, с современным мотором не совместим! Зато в обеднённом составе, этот же 80-й из бензина превращается в газовое топливо (только обеспечивающее высокий КПД сгорания), и становиться идеально совместимым хоть с форсированным би-турбо! Чтобы это простое условие принять, наверное, обывателю потребуется умереть и заново родиться...
Вот читаю я это и мысль проскользнула, а зачем же тогда придумали 92-й, 95-й, 98-й, может они вовсе и не нужны??? Просто интересно...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
может они вовсе и не нужны???
Для тех, кто успешно освоил отраслевой бензин в качестве универсального топлива, рекомендуемые - высокооктановые варианты уже не нужны, поскольку никаких характерных преимуществ они не обеспечивают, кроме явного или завуалированного разорения автовладельца.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ведь я же и говорю, что простой обыватель в тему "НОРМАЛЯ" по-хорошему не въезжает! Есть такая неустранимая "ахиллесова пята" его разума... Я постоянно акцентирую, что по определению, 80-й со стехиометрическим составом смеси, с современным мотором не совместим! Зато в обеднённом составе, этот же 80-й из бензина превращается в газовое топливо (только обеспечивающее высокий КПД сгорания), и становится идеально совместимым хоть с форсированным би-турбо! Чтобы это простое условие принять, наверное, обывателю потребуется умереть и заново родиться...



В той теме меня не было ни разу!
И Мотора в живых уже нет...

Мотора то и вправду нет:icon_exclaim: А может там и правда кто то другой был?:D:D:D
А с каких пор в наших тазиках стал современный мотор?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
А с каких пор в наших тазиках стал современный мотор?
С внедрением "ЯНВАРЯ" и стал!
У новых 12-нах, по 14 ед. компрессия, и это то же - ТАЗ-ы!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Чего бы не ввели таз все равно таз и ходить он не будет столько сколько Мерин на хр*новом 92-м.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Читал как заколдованный

В той теме меня не было ни разу! И Мотора в живых уже нет...

как не было ?

а это ?

Цитата: от 80-го бенза же вроде движок полетел или нет ? Это у них фантазия так полетела, и за себя не стыдно... Народ совсем совесть потерял! А ещё убивать приезжали...

и о чем договорились ?
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
вернулась из отпуска - в дороге Мурз ни разу не подвёл, покатались уже дома на машинке, и стали пропадать холостые обороты... откатила на станцию... мужик в общей сложности 3 часа провозился и не смог больше ничего сделать, как добавить бензина в смесь... обороты держит, но скорость сбрасываешь и холостые медленно, но верно ползут вниз... на 500 оборотов держит чуть чуть, а потом загораются контрольные лампы и гаснут, потом опять загораются и глохнет машинко... мастер прочистил трамблёр, КЕ какой-то дрянью прочистил, поменяли свечи и воздушный фильтр... ездить, конечно, можно, но всё равно ведь глохнет, хотя если стоять, то холостые не пропадают, только во время движения. Что с ним стало????

Похоже - либо мозги, либо концевичок где-то полетел... На Ниссане когда-то было аналогично - временное решение проблемы было отключение концевика на педали сцепления, а полетел у меня выключатель нейтрали...
Но странно, такие проблемы обычно на авто с АКПП на меринах...
Тут уже были такие темки - советовал скинуть концевик с педали сцепления как временное решение (чтоб ездить можно было) и искать нормального мастера - найти причину и устранить, но никто более не отписывался, после того как с концевика педали скидывали провода...
Исчезала проблема - и народ про это дело забывал, а зря :)
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Да так, когда (мягко говоря) обсуждалась тема с проделками Иббадулаева, моёй регистрации на том форуме не было, она появилась только 14 августа текущего года.

А это уже другая - навязанная мне нахальным мандером - тема.
Лично я её не открывал, и создана она была только для глумления толпы!

и о чем договорились ?
Да ни о чём, интеллигент с мотором банально облажался - списав всё на бензин и на меня, а потом чтобы не выглядеть лохом в глазах той же эротически возбуждённой общественности :), списал это на задуманную заранее - шутку юмора.
Да только не учёл, что развод коснётся всех, кто активно следил за темой.

Похоже - либо мозги, либо концевичок где-то полетел...
Надо же, оказывается, всё что угодно могло слететь, да только не сам двигатель, прям можно подумать, что его и раскоксовывать (от залежей бурого угля) теперь не надо?



 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Надо же, оказывается, всё что угодно могло слететь, да только не сам двигатель, прям можно подумать, что его и раскоксовывать (от залежей бурого угля) теперь не надо?

Вы посты внимательно читаете ???
Глохнет на ХХ только на ходу при движении накатом, при включенной передаче во время движения с авто проблем нет (не описано). Когда же авто стоит, с ХХ все отлично....
 

toni197

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Задунайский задолбал ты со своими низкооктановыми мозгами,что ни тема то виноват везде бензин,не стоит строить из себя умника,глядишь и люди к тебе потянутсятт:D:D:D:D:D
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Вы посты внимательно читаете ???
Читаю, а ещё я работаю реаниматором таких систем впрыска!
Разницу в подходах чуешь? И для меня инструкция - это незаработок...
Для системы регулирования оборотов ХХ есть большая разница, - какой крутящий момент обеспечивает сам двигатель. Например, если момент эффективен, то обороты в аварийном режиме (без РХХ), будут несколько завышенными, и автоматика стабилизации будет прикрывать клапан воздуха - ограничивая обороты мотора в ХХ. Если же эффективного сгорания топлива нет, то двигатель работает ниже номинала, ему требуется большая нагрузка по наполнению смесью в ХХ, но в особо тяжёлых случаях и это условие не спасает от сваливания оборотов и остановки мотора. Причина, уже как всегда комплексная, но на фоне хорошего цикла сгорания топливной смеси, она таким образом себя бы не проявляла. Поэтому, соответствующим бензином, можно разом обуздать многие недуги мотора, и нивелировать не только подсосы воздуха, но и незначительные протертости ПНД, и прочие набегающие неточности регулировок.

не стоит строить из себя умника
А я и не строю, я им работаю!
За твоё более долгое существование на форуме, тебя никто не отблагодарил ни разу!
А у меня все имеющиеся благодарности, только по тематике - применения эффективного бензина, потому как иного благополучного выхода из пропасти нет!!!
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Для системы регулирования оборотов ХХ есть большая разница, - какой крутящий момент обеспечивает сам двигатель. Например, если момент эффективен, то обороты в аварийном режиме (без РХХ), будут несколько завышенными, и автоматика стабилизации будет прикрывать клапан воздуха - ограничивая обороты мотора в ХХ. Если же эффективного сгорания топлива нет, то двигатель работает ниже номинала, ему требуется большая нагрузка по наполнению смесью в ХХ, но в особо тяжёлых случаях и это условие не спасает от сваливания оборотов и остановки мотора. Причина, уже как всегда комплексная, но на фоне хорошего цикла сгорания топливной смеси, она таким образом себя бы не проявляла. Поэтому, соответствующим бензином, можно разом обуздать многие недуги мотора, и нивелировать не только подсосы воздуха, но и незначительные протертости ПНД, и прочие набегающие неточности регулировок.

Вот мне такой же "реаниматор" мозги и свернул окончательно пауку моего мурзика, настраивая циклы :D Из его уст звучало все аналогичное, в итоге он сказал, что паука нужно менять...
Но этот "реаниматор" даже не удосужился проверить ни датчики температуры, ни все выключатели...
Дальше было самостоятельное решение проблем - вышедшими из строя были - клапан ЭГРД (детали которого у Вас не изнашивается), он просто заклинивал, датчик температуры входящего воздуха и выключатель сцепления глючил. И всего-то было делов, а он крутил мне так называемый "винт СО" !!! да и не только, выставляя свои циклы сгорания смеси...
После работы этого реаниматора я еще долго мотор в чувства приводил, возвращая все то, что он навертел на место :mad:
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Из его уст звучало все аналогичное, в итоге он сказал, что паука нужно менять...
Если с помощью положения плунжера невозможно выставить смесь, чтобы машина не глохла и при этом выхлопом не воняла, то такому дозатору действительно место на полке, в качестве возможного донора...
А ездить с чернящим выхлопом, сможет любой, и для этого не надо мозгов, достаточно только амбиций…

даже не удосужился проверить ни датчики температуры, ни все выключатели...
Достаточно отключить только лишь ЭГРД, чтобы оставить двигатель наедине с впрысковой механикой, и сделать объективный вывод об идеальности дозатора.

выставляя свои циклы сгорания смеси...
Увы, без этих понятий, ты больше пешеход, чем автомобилист, и любовь к высокооктановому бензину, туда же...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.309
Сообщения
657.154
Пользователи
212.827
Новый пользователь
serega74.ru

Мы ВКонтакте

Верх Низ