Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
На сколько я вижу, у меня на кардане стоят не крестовины а классические гранаты
Соответствено и хруст может быть классический? От кардана.
На кардане может быть крестовина а может быть и шрусЭто как - гранаты на кардане?
Граната в народе - это ШРУС в техническом языке
В подшипнике может просто появица люфт по мере износа!Когда он появляеца(при этом не гудя)загораеца абс,так понятно выразился? На эс классе вообще этот люфт элементарно не заметить,как и убитую подвеску
На кардане может быть крестовина а может быть и шрус
Зачем мне Vin в студию если я это сам видел, вместо крестовина маленький шрус стоит. Я никому ниче не доказываю, верить или не верить право каждогоВин в студию для примера кардана со ШРУСом
Ну здесь ты тож мне кажется немного переборщил : Когда он появляеца(при этом не гудя)загораеца абс,так понятно выразился?. Скока подшипников болтающих переменял на 164, но чтоб кольцо магнитное портилось не видел ) Но утверждать не буду, всякое случается )Серег ну хватит спорить,не дураки же вокруг!На собственной шкуре испытано,а ты не может быть!
Это как - гранаты на кардане?
Граната в народе - это ШРУС в техническом языке
Не гудел, не вибрировал, и не хрустел.Люфт без шума не бывает. На МЛ стоят двухрядные радиально- упорные усиленные подшипники. Что бы на нем появился такой люфт, что аж кольцо магнитное вывалилось, то этот подшипник должен не просто гудеть, он должен издавать неимоверный хруст, а то и вообще заклинить.
Второй вариант - брак или левак