Про 40/13 никогда не слышал, но не исключено что могут быть и такие просто редкие. Какую пару ставить нужно учитывать кубатуру чтобы подобрать оптимальный, судя по тому что сейчас пишете стоит мост 43:10, если лобовая кубатура большая(общая кубатура то есть длина фактически роли не играет, только лобовое сопротивление) и возить при этом планируется тонн 5 то может и плохо оказаться на такой паре как 41:13 или скоростнее, такая вероятность есть, особенно если встречный ветер. Скоростной редуктор ставить можно и даже полезно если лобовой сопротивление маленькое: эвакутаторы, бортовые, есть заводские почтовики 814 с парой 41/13, там спойлер и по бокам кабины все очень продумано сделанно.
Вот у меня например 711 рекс и пара как раз 41:13, да машина летает, крейсерская 100-105 легко и с полным отсутсвием шума двигателя и малым расходом, да и груз везет впринципе любой я в нем и по7 тонн возил, тяги мотора за глаза, но у меня цельнометаллический, поэтому если лобовое сопротивление небольшео то разумно ставить пару такую пару как 41/13, ну или 40/13, но если высокая мебельная будка то тут может не прокатить, в таком случае я думаю размуный максимум был бы остановиться на 40/11, такие пары есть на 814 мосты, скорость с ней будет 80 на 2000 на 215 резине, но эти двигатели то можно крутить и поболее чем 2000, на атмосферном только 2400 зеленая зона, 2200 и скорость под 90 самое то будет и в плане запаса тяги и скорости.