• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задний редуктор мв-814.

yurapere

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 814 1989г/в
Город
Грузоперевозки
Привет всем.Ребята , кто то разбирал редуктор заднего моста? Бавший хозяин сказал что поставил мост скоростной , а не родной , Можно ли самому сменить ведомую шестерню,почему хочу сменить ,потому что с этим мостом машина не тянет .Обороты двигателя 2000,скорость при этом 92 км.но гору не тянет, Можно ли перебрать редуктор самому , или купить все в сборе? (но это ж дорого).Кто с этим сталкивался ,отзовитесь.
 
Этот кроссворд на большой шестерне вторце набит? Об этом идёт речь?
Наверное, начинается с буквы А. Правильно будет "кросскод и редуктор" писал без очков. Для примера кросскод радиатора, А 676 500 1703
 
Я вбивал номер с пары той которую отдельно продают. 670 353 0312
Странно, у меня тоже не получилось, если есть возможность обратитесь к официалу за консультацией, так будет лучше.
Кстати для чего вы все это хотите сделать?
 
2000 оборотов 65км это не смешно))),машина рассчитана под прицеп.Нужно ускорение.
 
2000 оборотов 65км это не смешно))),машина рассчитана под прицеп.Нужно ускорение.
У Вас скорее всего стоит самый тяговитый мост, под прицеп максимально эффективно будет 43:11, будет и скорость и тяга. Тот что вам предлагают, он скоростнее чем 41:13,
 
Я знаю,при 2000 будет 85 то что нужно,прицепа у меня нету и не будет. Хочу ездить Харьков-Днепр
 
43:11 при 2000об будет 72км, маловато будет)))
 
Про 40/13 никогда не слышал, но не исключено что могут быть и такие просто редкие. Какую пару ставить нужно учитывать кубатуру чтобы подобрать оптимальный, судя по тому что сейчас пишете стоит мост 43:10, если лобовая кубатура большая(общая кубатура то есть длина фактически роли не играет, только лобовое сопротивление) и возить при этом планируется тонн 5 то может и плохо оказаться на такой паре как 41:13 или скоростнее, такая вероятность есть, особенно если встречный ветер. Скоростной редуктор ставить можно и даже полезно если лобовой сопротивление маленькое: эвакутаторы, бортовые, есть заводские почтовики 814 с парой 41/13, там спойлер и по бокам кабины все очень продумано сделанно.
Вот у меня например 711 рекс и пара как раз 41:13, да машина летает, крейсерская 100-105 легко и с полным отсутсвием шума двигателя и малым расходом, да и груз везет впринципе любой я в нем и по7 тонн возил, тяги мотора за глаза, но у меня цельнометаллический, поэтому если лобовое сопротивление небольшео то разумно ставить пару такую пару как 41/13, ну или 40/13, но если высокая мебельная будка то тут может не прокатить, в таком случае я думаю размуный максимум был бы остановиться на 40/11, такие пары есть на 814 мосты, скорость с ней будет 80 на 2000 на 215 резине, но эти двигатели то можно крутить и поболее чем 2000, на атмосферном только 2400 зеленая зона, 2200 и скорость под 90 самое то будет и в плане запаса тяги и скорости.
 
У меня мост с парой 40:11. Будка 2.4 резина 235/75р17,5. 80км/ч , я иду при 1850 оборотов.
 
пару скоростнее поставиш может не тянуть , поставь колеса диаметром побольше скорость прибавится км на 5 ,, и ничего менять не надо ,,ради интереса возьми пару колес побольше поставь на зад прокатись ,спидометр врать будет но если разницу почувствуеш и понравится ,то перобувай машину
 
Прибавку от больших колес можно посмотреть по шинному калькулятору , не обязательно на пробу переобуваться . На больших колесах на разгон немного по тупее будет. У меня мотор 4л.турбо, я тупости на разгоне не замечаю. Правда я на штатной резине 215/75р17,5 и не ездил. Но есть опыт на других авто.
 
Добрый день,ребята подскажите на сколько головка к гайке на хвостовике редуктора Мерседес 817 1895 г.в
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу