• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.

gre

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.
Как я понял, 112 двигатель, задний привод + отсутствие пневмы уменьшают стоимость обслуживания. После прочтения отзывов и форумов возник ряд вопросов по теме SBC.

1. Как точно узнать, когда был заменен SBC?
VIN? Сервисная книжка? Star diagnosis?

2. Возможно ли узнать, ставился новый блок или был куплен и поставлен б/у?

3. Если владельцем был установлен новый блок (восстановленный официально) серии 008, можно ли с уверенностью сказать, что этот блок пройдет еще 50-100 тыс. км. Где-то говорят, что он рассчитан на 1 миллион срабатываний, где-то меньше, точной информации не нашел.

4. Стоимость нового блока. Не всегда удается найти свежую информацию, где-то 2000 евро, где-то меньше 1000. Какова цена вопроса сегодня - на 008 и 009 ?

5. Судя по описанию системы SBC, при ее отказе открывается клапан, предоставляющий возможность использовать обычные тормоза - вдавливание педали в пол (только перед) без какого-либо гидроусилителя. Пишут, что остановить ~2000кг автомобиль в этом случае крайне сложно. У вас есть такой опыт?
Допустим, блок был перепрошит и не выдавал ошибок о скорой кончине. На ходу - Brake defective, stop vehicle! Например, в городе при 40-60 км/ч. У самого на другом авто был опыт такой: примерно 20 км/ч, вес 1300кг, заглохла. Но 1300кг на 20км/ч и 2000кг на 60 км/ч - ощутимая разница.

6. Ах, да, и про двигатель. Как я понял, у M272 часто встречается проблема – под замену цепь ГРМ и звезды. Придется ли менять это на M112? Допустим, пробег за 200 тысяч.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
1 думаю достоверно не узнать ни как.
2 думаю достоверно не узнать ни как.
3 номера восстановленных деталей оканчиваются на 080 по своим характеристикам и ресурсу они идентичны новым.
4 цена сбц в интернет магазинах в районе 110 000 р., но бывают варианты и за 60-80т.р.(старый закуп или залежавшийся товар сливают)
5 если блок сдох то блок выдаст ошибку еще до того как вы успеете разогнаться т.к. он должен поддерживать определенное давление в ресивире, а если он его создать не может то сообщит об этом перед началом движения и даже если вы в движении то вам должно хватить для остановки того что есть в ресивире. Гидровлической связи педали тормоза с задними тормозами нет, только с передними. А вообще если так боитесь езжайте к дилеру на диагностику сбц там все проверят тыщ за 6-8 руб.

А вообще про сбц достаточно много написано уже, читайте форум.:icon_e_smile:
 

zigmundfreid

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Авто
w211 CDI
Добрый день!
Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.
Как я понял, 112 двигатель, задний привод + отсутствие пневмы уменьшают стоимость обслуживания. После прочтения отзывов и форумов возник ряд вопросов по теме SBC.

1. Как точно узнать, когда был заменен SBC?
VIN? Сервисная книжка? Star diagnosis?

2. Возможно ли узнать, ставился новый блок или был куплен и поставлен б/у?

3. Если владельцем был установлен новый блок (восстановленный официально) серии 008, можно ли с уверенностью сказать, что этот блок пройдет еще 50-100 тыс. км. Где-то говорят, что он рассчитан на 1 миллион срабатываний, где-то меньше, точной информации не нашел.

4. Стоимость нового блока. Не всегда удается найти свежую информацию, где-то 2000 евро, где-то меньше 1000. Какова цена вопроса сегодня - на 008 и 009 ?

5. Судя по описанию системы SBC, при ее отказе открывается клапан, предоставляющий возможность использовать обычные тормоза - вдавливание педали в пол (только перед) без какого-либо гидроусилителя. Пишут, что остановить ~2000кг автомобиль в этом случае крайне сложно. У вас есть такой опыт?
Допустим, блок был перепрошит и не выдавал ошибок о скорой кончине. На ходу - Brake defective, stop vehicle! Например, в городе при 40-60 км/ч. У самого на другом авто был опыт такой: примерно 20 км/ч, вес 1300кг, заглохла. Но 1300кг на 20км/ч и 2000кг на 60 км/ч - ощутимая разница.

6. Ах, да, и про двигатель. Как я понял, у M272 часто встречается проблема – под замену цепь ГРМ и звезды. Придется ли менять это на M112? Допустим, пробег за 200 тысяч.

Машины ещё нет,а голова уже болит об SBC. как так!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.550
Сообщения
650.980
Пользователи
208.510
Новый пользователь
Mavrodik

Мы ВКонтакте

Верх Низ