• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задымил и пропала тяга W212 мотор 271 турбо

  • Автор темы Автор темы 606
  • Дата начала Дата начала

606

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мотор 271 турбо, на ходу по трассе пропала тяга, потихоньку разгонялся и ехал, через 15-20 км остановился, из трубы валит дым, мотор работает ровно, антифриз на месте, масло чистое, цепь меняли 12 тыс назад, что может быть?
Wdd2120481a357817
 
Последнее редактирование модератором:
какого цвета дым? какая температура на улице? при прогазовке пропадает?
 
какого цвета дым? какая температура на улице? при прогазовке пропадает?
Дым не чёрный, в темноте точнее цвет не определил, но с запахом, на улице тепло (в шортах и майке на улице комфортно), когда увидел как дымит, заглушил и не заводил поэтому про прогазовку не скажу.
 
Kak variant, podvis EGR...Na dvigatele pod kapotom , sniatj plastmas kri6ku s nego, pop6ikatj WD40 sverxu, rasxoditj klapan..
нет на этом автомобиле клапана ЕГР, система ЕГР тут реализована за счет перекрытия впускных и выпускных клапанов
 
dtxthjv
Дым не чёрный, в темноте точнее цвет не определил, но с запахом, на улице тепло (в шортах и майке на улице комфортно), когда увидел как дымит, заглушил и не заводил поэтому про прогазовку не скажу.
То есть дело было вечером, если в остальном все ок и работает ровно, то может это пар. Днем дым есть?
Не исключено, что форсунка какая-то льет. В любом случае диагностика покажет куда копать.
 
И чека нет?
 
Ставим на турбину или заслонки)).
 
Пока определили что это не масло и не антифриз, очень богатая смесь. Чек не горит.
 
Шток вакуумного клапана Управления турбины заклинил, ни внутрь ни наружу не двигается
 
Турбина внутри сломалась, мастер сказал холодная и горячая часть жили своими жизнями (хз что это значит), стоит вопрос эту турбину ремонтировать или с разбора брать?
 
Турбина внутри сломалась, мастер сказал холодная и горячая часть жили своими жизнями (хз что это значит), стоит вопрос эту турбину ремонтировать или с разбора брать?
лучше новую
 
Поставили турбину, поменяли лямбду ( была на неё ошибка), тяга появилась, а дым не пропал! Когда заводишь на холостых не дымит, ехать начинаешь тоже норм, чуть газанёшь и дым начинает валить и на холостых уже не прекращается, диагностика ошибок не показывает, что смотреть теперь? Дым Белый, антифриз на месте.
 
Прокладку проверять.
 
трубу прогреть нормально
 
Клапан ВКГ поменяли, как дымовая шашка перестал дымить, но Холодную заводишь нормально, едешь в обычном режиме (газ в пол не жмёшь) тоже не дымит, как только пару раз ускоришься начинает дымить и на холостых тоже потом стоит дымит сизым.
 
Клапан ВКГ поменяли, как дымовая шашка перестал дымить, но Холодную заводишь нормально, едешь в обычном режиме (газ в пол не жмёшь) тоже не дымит, как только пару раз ускоришься начинает дымить и на холостых тоже потом стоит дымит сизым.
вам написали что надо сделать в первую очередь
трубу прогреть нормально
что бы ВСЕ масло которое было в системе выпуска ОГ выгорело при нагреве
 
Проехал около 100 км, в разных режимах, должно же выгореть было? Или нет?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу