• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается датчик масла...ЗАЧЕМ?

alan-eleev

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
2
Авто
w124 230e wdb1240231b770019
Итак... Стоим в пробке (допустим на МКАДе), нагреваемся до 90 а может и выше, затем пробка растворяется и начинаем быстро ускорятся, что бы быстрее охладится, но машина тупит(плохой разгон) и минуты через 3-4 загорается датчик масла. Если заглушить мотор минут на 5 и завестись то лампочка уже не будет гореть. При этом масло утром всегда в норме. Итак 2 вопроса... 1) Тупит потому что мотор горячий или...? 2) почему загорается лампочка масла? Кстати, сразу по теме. Не могу наблюдать за давлением масла потому что стрелка всегда уровне 3.
 
Лампочка масла которая? Их там вроде как две, одна под стрелкой давления, загорается когда давление низкое, другая в общем ряду сигнальных ламп под приборкой, говорит о недостаточном уровне масла. Соответсвенно возможно масло не стекает в поддон в достаточном количестве, или неисправен датчик и при нагреве начинает врать, или контакт.
 
Итак... Стоим в пробке (допустим на МКАДе), нагреваемся до 90 а может и выше, затем пробка растворяется и начинаем быстро ускорятся, что бы быстрее охладится, но машина тупит(плохой разгон) и минуты через 3-4 загорается датчик масла. Если заглушить мотор минут на 5 и завестись то лампочка уже не будет гореть. При этом масло утром всегда в норме. Итак 2 вопроса... 1) Тупит потому что мотор горячий или...? 2) почему загорается лампочка масла? Кстати, сразу по теме. Не могу наблюдать за давлением масла потому что стрелка всегда уровне 3.
Если про лампочку уровня - советую посмотреть на сам датчик. Если он в масле, по промыть и поменять под ним прокладку. Хотя. возможно, и сам датчик накрывается.
 
АГа, судя по ответам беда с датчиком.... Ну это уже не так страшно. Тогда ответь на вопрос: тупит после пробки из-за высокой температуры?
 
может стоит уровень масла проверить ,обычно горит от не достатка масла
 
может стоит уровень масла проверить
Датчики обычно так и накрываются. На больших оборотах начинают занижать уровень. У меня на w140 так и было. Датчики одинаковые.
 

Вложения

  • 14062012101.jpg
    14062012101.jpg
    166,1 KB · Просмотры: 646
  • 14062012102.jpg
    14062012102.jpg
    153,4 KB · Просмотры: 1.322
  • 14062012103.jpg
    14062012103.jpg
    152,8 KB · Просмотры: 914
  • 14062012104.jpg
    14062012104.jpg
    157,1 KB · Просмотры: 501
Нет, конечно не битум, а МОБИЛ 10w40. Интересная книжка, хотел бы почитать на досуге) Скажите пожалуйста, связан ли "тупой" разгон после пробки с высокой температурой движка?
 
я так понимаю масло загустевает и не стекает в поддон как положено, по этому загорается лампочка? Может густеет из-за того что в пробках на высокий температурах быстро выгорело? Проехал на нём примерно 7000
 
У меня тоже нагретый в пробке подтупливает
 
нужно посмотреть тот ли щуп стоит,и можно долить пол литра масла ,если не помогло , тогда чистить или менять датчик
 
наверно надо просто долить чуток, загустевает по моему
 
меняй датчик)) на поддоне
 
........ Не могу наблюдать за давлением масла потому что стрелка всегда уровне 3.

такая же фигня, завожу двигатель, а масло сразу на 3, ну и без движения всю дорогу. менять датчик?
 
такая же фигня, завожу двигатель, а масло сразу на 3, ну и без движения всю дорогу. менять датчик?

показывает 3 потому как датчик в обрыве находится либо провод с него слетел или закис (бывает крайне редко) в основном умирают датчики не лечится подлежит замене датчик
 
Если мотор после хорошего ремонта,то там свегда будет 3.И на холодный и на горячий.:)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.793
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу