• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Просто снять и заново собрать систему выпуска

Наверное впуска ?

Указывайте тип двигателя, на котором это помогло, так как не у всех такое прокатывает. В 204 ветке много двигателей может быть.
 
Всем привет.
Ездил на майских праздниках в Белоруссию, на обратном пути заправился. Через пару километров пути, после бензаколонки машину - задёргало мигал check engine. Остановился заглушил,завёл check engine стал гореть постоянно, но машину дёргать перестало.Доехал до Питера, бензина в баке оставалось уже немного.Заправил на "лукойле" полный бак.Ездил дальше.Лампочка check engine - так и горела.Машине - год,вчера поехал на 1-е ТО. После прохождения ТО спрашиваю, причина загорания лампочки?

Ответ манагера по приёму:типа плохой бензин был лампочка и загорелась.

Отвечаю ему,что после загорания не один раз заправлялся на провереных бензаколонках,лампочка всё равно горит.

Ответ манагера по приёму:в данном случае погасить, можно только с диагностическим оборудованием.

Так вот и вопрос: как-то можно погасить самостоятельно check engine,если найдена и устранена проблема. (скидыванием клеммы, или комбинацией нажатием кнопок на руле).? или только в сервис?
 
А у меня вот уровень масла стал выше, чем писал ранее... Что за фигня???
 
А у меня вот уровень масла стал выше, чем писал ранее... Что за фигня???


скорее всего его бензин разбавляет и увеличивает объем.
но это, судя по прочтенным темам об этом:icon_redface:
 
только подключив к сканеру, а лучше к СТАРухе
 
В инструкции указано, что при проблемах с бензином снятие чека возможно (не гарантировано) при самостоятельном 3-4 разовом включении-выключении двигателя.
 
Кто нибудь пользовал вот такой девайс (Адаптер Elm327 Bluetooth) на МБ?
Люди пишут,что на любом авто с 2002 г.в .можно погасить check, прочитать ошибки, что-то ещё!!! Стоит приблуда совсем не дорого и почти к любому смартфону подходит.
 
Кто нибудь пользовал вот такой девайс (Адаптер Elm327 Bluetooth) на МБ?

Только прочитать номера ошибок и скинуть их, не более.
Люди валили блоки мерседесов так, что их могли восстановить только опытные мастера.
 
Только прочитать номера ошибок и скинуть их, не более.
Люди валили блоки мерседесов так, что их могли восстановить только опытные мастера.

Так и требуется только прочитать и скинуть ошибку ,например,если загорается из-за некачественного бензина.
P.S. эта приблуда вроде ничего больше и не умеет!!! Или всётаки можно что-то убить этой штукой?
 
Здравствуйте!купил мерседес 2010 года,двигатель 271820, 2 месяца назад на пробеге 30т/км, сейчас 35т. где то неделю назад загорелся чек, на след. день потух , но в течении часа появился вновь. симптомы похожие описанным выше, на холодную потрясывает, обороты стремятся к 1500, в течении минуты стрелка встает в норму, посмотрел масло , максимум , пахнет бензом. съездил к дилерам на запрос/обнуление ошибок, выявили Р017222(смесь 1-го ряда цилиндров слишком богатая.амплитуда сигнала больше максимальной)состояние А+S и Р010664(датчик давления во впускном коллекторе имеет функциональное нарушение)состояние S.езжу дня 3, пока чек не загорается.Ехать на диагностику?
 
Здравствуйте!купил мерседес 2010 года,двигатель 271820, 2 месяца назад на пробеге 30т/км, сейчас 35т. где то неделю назад загорелся чек, на след. день потух , но в течении часа появился вновь. симптомы похожие описанным выше, на холодную потрясывает, обороты стремятся к 1500, в течении минуты стрелка встает в норму, посмотрел масло , максимум , пахнет бензом. съездил к дилерам на запрос/обнуление ошибок, выявили Р017222(смесь 1-го ряда цилиндров слишком богатая.амплитуда сигнала больше максимальной)состояние А+S и Р010664(датчик давления во впускном коллекторе имеет функциональное нарушение)состояние S.езжу дня 3, пока чек не загорается.Ехать на диагностику?
Да, проблемы в принципе не связаны ( по ошибкам)
Но в любом случае нужен электрик-диагност. По первой ошибке проблема известная но нужно подтверждение по результатам проверок и диагностики, по второй ошибке диагностика и проверка жгута электропроводки.
 
Да, проблемы в принципе не связаны ( по ошибкам)
Но в любом случае нужен электрик-диагност. По первой ошибке проблема известная но нужно подтверждение по результатам проверок и диагностики, по второй ошибке диагностика и проверка жгута электропроводки.

А что за известная проблема по первой ошибке?часто встречается?
 
А что за известная проблема по первой ошибке?часто встречается?
Да, она относительно может быть связана как с попаданием бензина в масло так и некачественным топливом, так же есть заводская недоработка. По всем случаям необходимо сделать диагностику и интерактивные проверки. Как правило проблема решается весьма бюджетно.
 
Коллеги! А если чек загорелся, машину начало трясти, а после перезапуска двигателя он потух и все стало ровно, он сохраняется где-то? Диагностика покажет что там случилось?
 
Ошибка запишется, а ее проработка будет зависеть от человека, в чьих руках диагностическое оборудование.
 
Коллеги! А если чек загорелся, машину начало трясти, а после перезапуска двигателя он потух и все стало ровно, он сохраняется где-то? Диагностика покажет что там случилось?
...сохранится, ошибку можно прочитать с помощью стар-диагнозе...
 
Коллеги! Сделали диагностику в Автофоруме, ничего не нашли, все значения двигателя в норме! В чем прикол, ошибка прогорела?:)
 
Коллеги! Сделали диагностику в Автофоруме, ничего не нашли, все значения двигателя в норме! В чем прикол, ошибка прогорела?:)

В итоге забрал утром автомобиль, заплатил 3800 за диагностику, которая ничего не показала, что до сих пор мне непонятно. И оказалось, что ошибка не прогорела, а возникла вновь вечером, симптомы были те же, колбасит при ускорении и не едет. Стал ездить по району в ожидании что чек все-таки загорится навсегда и о чудо это свершилось, он загорелся навсегда. Утром поехал с этим чудом обратно к ним, считали ошибку.....в итоге масло в первом свечном колодце...В общем поменял заодно свечи, т.к. они все в масле, кроме одной:)
 
Последнее редактирование:
Загорелся check engine после замены шестерней распредвала

Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен за любую информация!
W204 2010 года 1.8 турбо CGI, 271 движок
Около двух месяцев назад загорелся чек енджин. Думал от плохого бензина, со временем исчез, потом опять появился. Сделали диагностику. Сказали что одна шестерня вообще не крутится, другая еле-еле. В итоге поменяли шестерни(ваносы), цепь, натяжитель и еще какие-то мелкие запчасти, и залили масло mobile1 10w-40, до поломки все время ездил на shell helix 5w-30. В итоге ремонта на 110000. После ремонта прошло пару дней как опять загорелся чек. На диагностике сказали что одна шестерня немного недокрутила. Посоветовали залить хадо! Почитал в интернете про этот хадо и не стал этого делать. Чек то загорается, исчезает. Прошу помощи. Заранее извиняюсь, если тема повторяется.
Ссылка на видео: http://youtu.be/iCjwBirYYxQ
 
Последнее редактирование:
Вас на****и, расходимся.

Масло 5-50, магниты в замену и на обновление ПО АКПП И ДВИГАТЕЛЯ.

В автосервис гранату киньте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу