• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся check engine_ошибка Р0068

  • Автор темы Автор темы ZiZiTop
  • Дата начала Дата начала

ZiZiTop

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
24
Авто
В-180, W245, WDD2452321J572142
Страна
Россия
Расшифровали ошибку(файл см.) Кто ,коллеги, подскажет наши дальнейшие действия? Ошибку сбросили, машина работала и работает в штатном режиме(расход топлива, работа двигателя без изменений). Надо ли загоняться или продолжать эксплуатацию и ждать засады? Заранее благодарны за совет.
Всех мужчин-мерсоводов с наступающим Днём СА и ВМФ и 300-летием Красной Армии!!! Урааааааа!!!
 

Вложения

  • IMG_3729.jpg
    IMG_3729.jpg
    74,9 KB · Просмотры: 430
диагностировать и готовить деньги...
 
Диагностика во вложенном файле. А насчёт денег-главное чтобы в руки профессионала, а не шарлатана. К сожалению, найти его проблематично.
 
Последнее редактирование:
Лоховская диагностика обошлась недорого-300 рубанов(видимо совесть не позволила больше взять). Позвонила официалу(он один у нас в городе)-3000 рубанов. Вот и пытаемся что то сформулировать из той информации, что имеем.
 
город не пробовали указывать ?
 
Даже по лоховской диагностике путь понятен и проблема видна. А старом результат может быть таким же. " У Вашей машины ошибка Р0068" , Вы в ответ и что это значит, в ответ ......... , мы же диагностику сделали, ошибку стерли, а то что проблема вышла опять разводим руками.
 
Это основной датчик по которому ориентируется блок(расчет воздух топливо), проблема неровная работа, плавают обороты, дерганье итд. Причиной может быть банальный подсос.
 
Двигатель работает штатно. Пока отклонений от нормы нет и по расходу и по оборотам. Подсос визуально и на слух не установлен. Сегодня ошибка пропала сама. Видимо, надо поездить и понаблюдать. Исходя из вышесказанного есть смысл сделать стардиагностику и что она может показать? Будет ли конкретика или опять общее понятие проблемы? Что скажите, друзья?
 
Сталкиваюсь с этой проблемой с начала года, уже 3 раза загорался чек с такой же ошибкой и сам гас спустя день-два, всегда по-разному. В момент чека были проблемы с мощностью, жмешь на газ, а машине не реагирует + расход бенза доходил до 14-15л. Когда чек гас, все возвращалось на свои места, педаль газа становилась отзывчивой и расход вернулся в нормы. Читал на некоторых форумах, что многим помогала чистка дроссельной заслонкой, и вроде как процедура не сложная (но не в моем случае, т.к. в турбированной модели она находится далеко и к ней труднее добраться). Но, этот метод не панацея, стар-диагностика покажет больше.
 
Вчера съездили за 500 вёрст с горящем чеком. Расход в норме(7,1л на 100км, мороз -15'Сза бортом), тяга штатная, никаких "косяков" в работе двигателя нет. За последние пару дней чек пропадал, один день вообще не загорался. Сейчас опять горит. Читал на формах про данную ошибку(Р0068), есть кто демонтировали дроссельный узел(мыли), ставили, а че как горел так и горит. Так, что пока горячиться не будем, тем более человек, который описывал на форуме DRIVE2.RU снятие дроссельной заслонки на В-классе-как трудоемкую.
Пока не решили делать стардиагностику или продолжать наблюдение. Ваше мнение, коллеги?
 
Не загоняться и жить дальше, вот когда двигло начнёт жрать ведрами бенз либо не будет ехать вовсе авто, тогда уж само собой понятно .....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.641
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу