• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся чек! Что сделали с машиной официалы - не ясно.

AttestedCat

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
C Coupe
В выходные у меня загорелся "чек" на моей c180 coupe. Просто ехал по МКАД и тут на, вибрация и моментом высветилась лампа проверки двигателя. При этом автомобиль продолжает ехать и вроде с ним все впорядке.
Записался к официалам в "Панавто", собственно там и покупал авто. Приезжаю, начали проверять, при том сразу сказали, что сделают диагностику и стоить она будет 5500. И если это будет гарантийный случай, то диагностика будет за их счет.
Опломбировали бак и я уехал, т.к. по оценкам приемщика это должно было занять 3 часа. Ровно через 3 часа позвонили, сказали, что я сам виноват и залил плохой бензин. Надо сказать, что заправляюсь я всегда на одной и той же автозаправке "Shell" на Рублевском шоссе и за 10,5 т.км проблем не было. При этом лью я "95 V-power", а последний раз заправлялся аж 2 дня назад.
В заключении сервис написал след.: "Отмечено - запомненные и актуальные ошибки в блоке управления ME по превышению детонации в цилиндрах 2,4. Проведены проверки. Выявлено - на момент проверки детонация топлива не фиксируется, пропусков по зажиганию нет, параметры работы силовой установки в допусках. Выполнены корректировки количества впрыскиваемого форсунками топлива, корректировка угла зажигания, общих параметрах приготовления смеси. Рекомендуется сменить место заправки. Неисправность вызвана злокачественными присадками в топливе, низким его качеством, некорректным ПО."
Последнее вообще убило, т.е. если я сам не корректировал ПО, то это ошибка MB, которую они должны были устранять за свой счет.
В итоге рекомендовали перепрошить под более низкое октановое число, что и было сделано. Теперь автомобиль совсем не едет, как-будто вместо положеных 156 л.с. под капотом теперь 120. Разгоняется до 100 секунд за 14. реакция на газ очень ленивая, будто не моя машина.
Теперь думаю что делать, что бы вернуть все как было?
 
В выходные у меня загорелся "чек" на моей c180 coupe. Просто ехал по МКАД и тут на, вибрация и моментом высветилась лампа проверки двигателя. При этом автомобиль продолжает ехать и вроде с ним все впорядке.
Записался к официалам в "Панавто", собственно там и покупал авто. Приезжаю, начали проверять, при том сразу сказали, что сделают диагностику и стоить она будет 5500. И если это будет гарантийный случай, то диагностика будет за их счет.
Опломбировали бак и я уехал, т.к. по оценкам приемщика это должно было занять 3 часа. Ровно через 3 часа позвонили, сказали, что я сам виноват и залил плохой бензин. Надо сказать, что заправляюсь я всегда на одной и той же автозаправке "Shell" на Рублевском шоссе и за 10,5 т.км проблем не было. При этом лью я "95 V-power", а последний раз заправлялся аж 2 дня назад.
В заключении сервис написал след.: "Отмечено - запомненные и актуальные ошибки в блоке управления ME по превышению детонации в цилиндрах 2,4. Проведены проверки. Выявлено - на момент проверки детонация топлива не фиксируется, пропусков по зажиганию нет, параметры работы силовой установки в допусках. Выполнены корректировки количества впрыскиваемого форсунками топлива, корректировка угла зажигания, общих параметрах приготовления смеси. Рекомендуется сменить место заправки. Неисправность вызвана злокачественными присадками в топливе, низким его качеством, некорректным ПО."
Последнее вообще убило, т.е. если я сам не корректировал ПО, то это ошибка MB, которую они должны были устранять за свой счет.
В итоге рекомендовали перепрошить под более низкое октановое число, что и было сделано. Теперь автомобиль совсем не едет, как-будто вместо положеных 156 л.с. под капотом теперь 120. Разгоняется до 100 секунд за 14. реакция на газ очень ленивая, будто не моя машина.
Теперь думаю что делать, что бы вернуть все как было?
застрелить дилера:icon_mad: Приехай в другой сервис к офом само собой скажи машина перестала тянуть.
 
Ну для цивилизованных стран такое заключени было бы поводом для судебной тяжбы против заправки, но это не про нас.
Нужно посмотреть - что в распечатке диагностики - действительно диагностика или короткий тест стоимостью н более 2 касарей. Хотя цены могли и поменяться.
В общем, надо ехать обратно и заставлять панавто делать полную диагностику причем при нагрузках и по гарантии, а если будут упираться - пригрозите написать письмо в МБРус
А для контроля можно, перед этим, заехать куда то еще и сделать грамотную диагностику, не исключено что просто адаптациями зажали гзораспределение, чтобы чек не горел и не менять по гарантии расходомер, цепь или еще чего. А может просто практикант учился на вашей машине. Но все это только догадки, которые нужно проверять.
 
Собственно известная проблема по превышению детонации.Почему ОД об этом не знает?
Вернуть октановое число на базовое значение.Обновить ПО блока МЕ СТАРухой версией не нихе 05.2013. Наверное это должен сделать тот,кто накасячил.
 
Всем спасибо за советы. Поеду разбираться с дилером.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.539
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу