• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся чек на Е200

  • Автор темы Автор темы coxy77
  • Дата начала Дата начала

coxy77

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Друзья, хелп.:(
Вчера ездил почти на пустом баке, после заправки минут через 20 после поворота нажал на газ и почувствовал провал на полсекунды, после чего машина поехала, но загорелся чек энжин.
Звуков посторонних не появилось, обороты в норме.

E200
2012 год
 
Друзья, хелп.:(
Вчера ездил почти на пустом баке, после заправки минут через 20 после поворота нажал на газ и почувствовал провал на полсекунды, после чего машина поехала, но загорелся чек энжин.
Звуков посторонних не появилось, обороты в норме.

E200
2012 год

И мы тут должны угадать ошибку ?
 
Друзья, хелп.:(
Вчера ездил почти на пустом баке, после заправки минут через 20 после поворота нажал на газ и почувствовал провал на полсекунды, после чего машина поехала, но загорелся чек энжин.
Звуков посторонних не появилось, обороты в норме.

E200
2012 год

Самый простой вариант,бензин- г...о.
Если после указанных симптомов повторений не было,то точно бензин
 
Быстрее всего на пустом баке насос хватанул воздуха.
Был пропуск зажигания.
Через некоторое количество запусков машины, ошибка должна сама уйти.
И больше не катайтесь на пустом баке :)
 
Быстрее всего на пустом баке насос хватанул воздуха.
Был пропуск зажигания.
Через некоторое количество запусков машины, ошибка должна сама уйти.
И больше не катайтесь на пустом баке :)

Мало вероятно, скорее бенз гавно.
 
Добрый день.
Проблема такая... Е200 W212 2012 пробег 62.400 км., после ночной стоянки, при минусовой температуре, на ходу, при нормальном режиме движения (без ускорения), при не полностью прогретом двигателе на 2 секунды пропадает тяга ДВС (провал) и загорается чек. Далее машина едет нормально, не троит, не дёргается, мощность не ограничивается. На четвёртый запуск ДВС чек гаснет и в течении дня не загорается.
От количества топлива в баке не зависит.
НО!!!! Сегодня всё тоже самое, только ограничилась мощность, т.е. обороты развивает до ограничителя, а машина едет так, как будто мотор объёмом 1 м3 стал.... На четвёртый запуск ДВС чек погас и всё опять стало нормально, машина поехала.
На диагностике был, сказали что ошибка не актуальная и её стёрли... Также предположили, что мало топлива было и попал воздух... Но, как я уже указал, что от количества топлива не зависит (сегодня топлива было больше половины бака.
Что это может быть??? Топливо (заправляюсь в основном на ВР); катализатор, цепь, свечи, форсунки, дроссельная заслонка???
P.S. В плюсовую температуру ночью, такой проблемы замечено не было...
 
Добрый день.
Проблема такая... Е200 W212 2012 пробег 62.400 км., после ночной стоянки, при минусовой температуре, на ходу, при нормальном режиме движения (без ускорения), при не полностью прогретом двигателе на 2 секунды пропадает тяга ДВС (провал) и загорается чек. Далее машина едет нормально, не троит, не дёргается, мощность не ограничивается. На четвёртый запуск ДВС чек гаснет и в течении дня не загорается.
От количества топлива в баке не зависит.
НО!!!! Сегодня всё тоже самое, только ограничилась мощность, т.е. обороты развивает до ограничителя, а машина едет так, как будто мотор объёмом 1 м3 стал.... На четвёртый запуск ДВС чек погас и всё опять стало нормально, машина поехала.
На диагностике был, сказали что ошибка не актуальная и её стёрли... Также предположили, что мало топлива было и попал воздух... Но, как я уже указал, что от количества топлива не зависит (сегодня топлива было больше половины бака.
Что это может быть??? Топливо (заправляюсь в основном на ВР); катализатор, цепь, свечи, форсунки, дроссельная заслонка???
P.S. В плюсовую температуру ночью, такой проблемы замечено не было...
Не актуальные ошибки тоже прорабатывать надо.Если бензонасос помирает,сначала тоже не актуальные будут.
 
Не актуальные ошибки тоже прорабатывать надо.Если бензонасос помирает,сначала тоже не актуальные будут.
Т.е. такие признаки также могут быть причиной скорого конца насоса?:( И как можно продиагностировать насос в таком случае?
 
Последнее редактирование:
Т.е. такие признаки также могут быть причиной скорого конца насоса?:( И как можно продиагностировать насос в таком случае?
Старом по действительныз значениям на разных режимах проверять давление.Понимаю диагностов,которые не берут на себя смелость приговорить насос.Денег стоит немалых,а симптомы пока незначительные.Так и будут Вас гонять туда-сюда недели две,пока насос совсем не помрёт.(стирать,отправлять до бесконечности)
Но,это один из вариантов,Вы же не озвучили код неисправности.
PS: Диагност должен быть смелым и богатым......
 
Старом по действительныз значениям на разных режимах проверять давление.Понимаю диагностов,которые не берут на себя смелость приговорить насос.Денег стоит немалых,а симптомы пока незначительные.Так и будут Вас гонять туда-сюда недели две,пока насос совсем не помрёт.(стирать,отправлять до бесконечности)
Но,это один из вариантов,Вы же не озвучили код неисправности.
PS: Диагност должен быть смелым и богатым......

Я так понимаю, что и при не актуальных ошибках есть код???
 
Всем привет. Поменял заправку, пока чек больше не загорался. Только вот дымить стала, при запуске после стоянки((( дымит 5 сек, а потом нормально.....
 
Друзья, хелп.:(
Вчера ездил почти на пустом баке, после заправки минут через 20 после поворота нажал на газ и почувствовал провал на полсекунды, после чего машина поехала, но загорелся чек энжин.
Звуков посторонних не появилось, обороты в норме.

E200
2012 год
добрый день, у меня аналогичный случай, но бак не пустой был. где то 7л остался. заправился выехал через 3 минуты загорелся чек энжин. уже четвертый день горит и раздрожает
 
Ну так прочитай его ).
 
Лямбды навернуться.Клапана прогорят и прочее).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.253
Пользователи
218.174
Новый пользователь
Z3ML67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу